Первая неделя дома. Мой дневник беременности

Валерия Груша
Итак, подошла к концу моя первая декретная домашняя неделя. Хочется подвести некоторые итоги и отметить кое-какие факты, о которых я раньше не задумывалась.

Прежде всего хочу сказать, что сначала мне было очень трудно держать себя в руках и не заглядывать в холодильник каждые 15 минут - руки так и тянулись к бутербродам и сладостям. Пришлось включить всю силу воли и всю осознанность, чтобы справиться с этим. И знаете что? теперь я не могу найти время и пространство в желудке, чтобы иметь возможность выпить запланированные на каждый день 1 стакан кофе, 2 стакана чая, 2 стакана кефира и 1,5 литра воды (самой простой - без газа и прочих добавок) - уже само по себе такое количество жидкости вызывает насыщение. А с тех пор, как обедаю исключительно в кухне и с выключенным телевизором, сами порции сократились больше чем в двое. Второе блюдо помещается в крохотное блюдечко, а первое - в малюсенькую пиалочку. А кроме этого, я начала по-настоящему замечать вкус еды. И стала готовить более изощрённо, чем раньше. Как итог - вес конечно растёт - но так ведь и крошка в животике тоже растёт, но при этом нет бешенного набора, каким меня пугали. Кстати - журнал веса, который я веду, очень помогает держаться в тонусе.

Во-вторых я дала себе слово, что буду просыпаться вместе с мужем - т.е. примерно в 7-20 и обязательно гулять утром в парке - хотя бы полчасика. Ну, если очень холодно - то минут 10-15, но в любом случае высовывать нос из дома именно утром. Это очень помогает избавиться от вялости, которая возникает обычно, если сидишь дома. Её сложно прогнать даже если пойдёшь гулять вечером. Всё-равно ощущаешь себя немного подвявщим овощем.В целом я стараюсь выходить из дома минимум два раза в день. Идеально - гулять трижды - и для здоровья полезно и для головы и для фигуры. Единственное, что расстраивает - количество собак без поводков в парках. Не так давно я наблюдала, как сцепились две небольшие собачёнки - шума было много, да и хозяйка одной из них истошно орала. Честно говоря, я думаю, этого можно было бы избежать, если бы собачки были на поводках. А буквально через пару минут после этой сцены, на меня рычал небольшой, но весьма страшный пёс - я в породах не разбираюсь - похожий на добермана, только не такой большой - чуть выше моего колена. Было крайне неприятно, осбенно уитывая тот факт, что его хозяйка - женщина, шла уткнувшись в телефон и даже не попыталась забрать собаку. С тех пор хожу по парку со специальным фонариком-пугачем от собак. Опробовать пока не получилось (да и надеюсь, что не понадобится), но чувствую себя увереннее. Если вокруг не много людей - делаю небольшую гимнастику. Очень бодрит.

В-третьих, я дала себе слово, что буду рисовать - хотя бы по одному рисунку акварелью в день. Признаюсь, не всегда получается, но стремлюсь к этому. И настроение после того, как очередной овощь из холодильника переходит на бумагу, неописуемое - радуюсь как дитя. Ведь на такие мелочи времени почти нет среди рабочей недели.

Торжественно поклялась не включать телевизор в течение дня - отлично с этим справляюсь. Не отвлекаюсь на мелочи и глупые женские передачи. Со мной весь день любимая рок-волна или книга. Кстати много читать - это одна из приоритетных задач. Сейчас вот Хемингуэйем балуюсь - Празник, который всегда с тобой. Ещё не определилась, нравится ли он мне. Думаю, следующий автор будет наш - отечественный.

И это не говоря о том, что дом теперь всегда чист и одежда постирана.

Единственное - хотелось бы больше общаться с подругами. Но что поделать - девчёнки или работают, или живут очень далеко - просто так с пузом не накатаешься.

И да - пока ленюсь с упражениями - стыдно - буду исправляться.