Афоризмы и несуразные мысли. 1461-1470

Виктор Сорокин
1461. Белые и пушистые оскорблены тем, что манипулируемых людей, не способных к самоорганизации, я называю баранами.

1462. Масса патриотов считают, что я, проживая во Франции, не имею права возмущаться российскими жуликами, ворами, холопами и холуями.

1463. Холуи и холопы не оскорбляются тем, что они холуи и холопы; они оскорбляются тем, что их называют холуями и холопами.

1464. Ура-патриоты считают, что россияне, проживающие за границей, не имеют права рассуждать о жизни в стране. Исключение делается лишь для семей слуг народа,  проживающих за границей, но они-то как раз Россию в гробу видали!

1465. Россияне не способны на КОНТРОЛЬ власти и не знают, что это такое.

1466. Путин берет из бюджета миллиардные суммы для погашения долгов разных стран России. Интересно, на какие счета поступают эти деньги?

1467. Патриоты считают российских миллиардеров асболютно честными людьми, а Россию обворовал лишь один человек – миллионер Чубайс.

1468. Старость – это когда вопросы пищеварения переходят из сферы нравственности и эстетики в сферу прагматики.

1469. Мне не стыдно ни за одно моё слово. Так что можете хвалить и ругать меня сколько угодно и как угодно.

1470. Вечер дня муденее.