Вне сюжета 2 - Стихия огня. Глава 11, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/01/27/546

Мы неторопливо прошлись по городу, болтая ни о чём, дурачась и заглядывая в дома, уже заполненные и укомплектованные разноцветными кисами. Поглядели на маяк из подзорной трубы на другом конце города, на бескрайнее море в бликах закатного солнца. Маяк выглядел обычным маяком, только вот сияние у него было… Какое-то необычное. Довольно яркое, но вблизи — отнюдь не режущее глаз, словно его яркость совершенно не зависела от расстояния.

Ещё несколько раз, с весёлым жужжанием проносились над нами летающие тарелки. Небо постепенно темнело. Но я знала — ночь здесь больше не настанет. Правда, кисы с улиц стали пропадать. Они спешили домой. Это были дневные существа, и сейчас, очевидно, уже начинали готовиться ко сну. Сами собой зажигались фонари в стеклянных, круглых плафонах, а в окнах домов также появлялся свет. Я увидела в одном из окон большое семейство кис из примерно полсотни особей, уютно разместившееся за круглым обеденным столом. Кисы пили чай из крошечных чашечек и о чём-то перемявкивались между собой.

На небе, рядом с зелёной луной, появилась первая звезда. Точнее, вторая — после звезды-маяка. А мы возвращались назад, к маяку, и уже приближались к началу песчаной косы…

- Рыжик, а давай заглянем на пристань? Тут она совсем недалеко, а мы как-то всё обходим её стороной. Это место мне нравилось, я хотела бы побывать и там.

Рыжик был, конечно же, не против — тем более, что ещё не сильно и стемнело. Мы прошли под арочным мостом, отделявшим пристань от остального города, и оказались на небольшой площади с клумбой в центре. Здесь было совсем пусто — ни одной запоздавшей кисы, ни на одном квадратном метре.

Первое, что показалось мне странным - это приглушённое гудение, словно от какого-то мотора. Я глянула вверх, решив, что это могли быть снова летающие тарелки, хоть и запретила им жужжать на ночь глядя… Но тарелок в небе не было. Чудн;!

- Бест, - тихо позвал Рыжик. - А там… Что там такое?

Он указывал на нечто большое, жёлтое с красным, квадратной формы, покачивающееся на волнах возле самого причала. Гудение исходило именно от этого.

- Я не знаю, - прошептала я, мотая головой. - Я там ничего не создавала. Это не моё. Может, кто-нибудь из наших добавил?

Медленно и осторожно, мы подкрались ближе. Было интересно, что это, хотя и немного страшновато. Но создание не проявляло агрессии. Да и не могло её проявлять, как мы выяснили парой минут позже.

- Ой, да это же паром! - воскликнула я, узнав квадратное существо.

Вот только откуда? И куда? Я не помню, чтобы создавала его. Откуда он тут взялся?

- Паром, паром, ты чей? - шутливо спросил у него Рыжик. - И что делаешь здесь один?

- А один ли? - подозрительно спросила я. - Наверняка есть кто-то внутри. Сейчас узнаем, что тут происходит.

Но каково же было моё удивление, когда мы обнаружили абсолютно пустой салон! Дверь была гостеприимно отодвинута в сторону, как в поездном куп;, а внутри никого не было. Даже кис. Ни малейшего намека на живое существо, вроде затушенной сигареты в пепельнице или следов на полу.

- Чёрт, странно как-то это всё, - прошептала я.

Меня не покидало чувство, что сейчас нет-нет, а кто-нибудь выйдет из-за угла, и прокричит «Сюрпрайз!».

- Бести, а тут в море есть какие-нибудь острова? - спросил меня Рыжик. - Может, паром прибыл откуда-нибудь оттуда?

- Нет, - я вновь помотала головой. - Тут нет никаких островов. Мир Пути был слишком мал по площади, чтобы разместить здесь что-либо ещё. К сожалению. Здесь один океан, до самых границ — кроме той границы, где мир-Лабиринт. Там растут джунгли...

- Ох… Может, пойдём отсюда? - предложил Рыжик. - Что-то мне не по себе.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/02/09/1637

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world