хвост виляет собакой

Вечного Севера
мы собраны по частям
мы созданы для любви


Взрослеть грустно и безболезненно. Жизнь – бесцельные метания между Арией Нирванирующего Ивана Красной Плесени и Арией Ивана 7-Б.


Всё чаще хочется выбросить и стереть всё нахуй. Все опустили руки, перестали меня ждать. Очень зря. Обязательно сделаю всё обещанное и приеду.


Три года здесь, а пива выпить не с кем.
Зачем нужны выходные, если не с кем их провести?


У каждого есть свой дареный конь. Пожалуй, с этим стоит смириться.


Я кирпич, который прилетит тебе в лицо.

Я заветренная печёночная котлета в отделе кулинарии.

Я мальчишка, который ссыт на снег в виде сердечка.

Я грязная салфетка, лежащая на красной ковровой дорожке.


Я никому не подхожу в плане мировоззрения, музыкальных вкусов. Не оправдываю ожидания с 1994 года. В 17 я думала, что в 22 у меня будет высшее образование для галочки, муж, сын. Через 7 дней мне 24, и я всё ещё не знаю, как жить эту жизнь. Но внутренняя гармония и внешние подвижки уже нарисовались.


Каждый уголок нашей необъятной Вселенной жаждет взаимности. Всеобъемлющей, крышесносящей, воодушевляющей.  Но чего нет, того пока нет.
В 10 классе мне нравился мальчик. И я решила незамедлительно сообщить ему, что люблю его. Он сказал, что надо напиться и проспаться. И что мне вообще показалось.
Идея прекрасная, надо чаще практиковать.


Хрупкая дама с липкими губами несёт под мышкой трясущуюся мелюзгу в комбинезончике. Они друг друга ненавидят. От статуса никуда не деться.


Натужно веселящиеся дворники в яркой рыжей форме задорно метут улицы, успокаивая себя тем, что с этого сам Лужков начинал.


Соседка по этажу, которая победила рак и два раза в месяц приезжает на обследование.


Комендант предпенсионного возраста, которая активно тянется к парням, которые год назад закончили школу и только отхлёбывают от бокала взрослой жизни.


Это всё так грустно и нелепо.


Любить надо, как Женя Алёхин Рому Англичанина и наоборот. Проживать каждый миг как, Янг Трэппа, даже в колонии записывая треки и устраивать бал-маскарад. Единственное, к чему надо стремиться.


Вчера полгода, как не стало легенды и талантливейшего человека, который манил, притягивал и уволакивал всех в чёрную дыру своего таланта. Жизнь, поганая ты сука.
Успеть попробовать. Успеть сделать. Успеть сказать.


31.01.2018                23:52