5

Баскер Ви
Меня укачивает в незнакомой обстановке. Точнее рядом с людьми, которые мне абсолютно несимпатичны. Притом, что в транспорте я чувствую себя превосходно. Было бы понятно, если сидя в автобусе и глядя на непрерывно меняющиеся пейзажи за окном, меня вывернуло. Дороги и деревья постоянно двигаются, куда-то бегут, вот людей и укачивает в дороге.
Я немного другое дело. 
Говорят, бывает человек до такой степени неприятен, что прямо-таки, извините за самое подходящее слово, блевать тянет. Так вот, я оправдываюсь тем, что меня в транспорте укачало. Учитывая то, что я уже 4 часа сижу на рабочем месте и никуда не еду, естественно, ни на каком транспорте, люди очень удивляются и крутят пальцем у виска. Необычайное облегчение можно испытать, вывернув все, что ел на завтрак, при неприятном человечишке.
Ой, как противно. Ужасы какие-то пишу.
Мой мозг меня подводит, или просто шутит надо мной. Мы, признаться, с ним давние друзья, бывает беседуем по часу. Со стороны это выглядит так, будто я разговариваю сама с собой. Есть такое понятие в психологии, внутренний диалог. Это когда человек мысленно ведет беседу, сам дает себе советы, высказывает что-то, делится впечатлениями. Когда рядом нет близкого человека, это лучше помогает разрешить какие-то спорные вопросы, разобраться в тех или иных вещах. Так вот, мой внутренний очень сильно выпирает наружу. Кажется, это самое подходящее слово. Альтер. Я где-то слышала что-то подобное. Что это вообще такое и почему оно пришло ко мне в голову? Потом надо будет обязательно загуглить, хотя, я и так вроде бы догадываюсь, что это значит.
Если кто-нибудь когда-нибудь будет это читать, надеюсь, мне простят мои интернетовские дурацкие словечки. Потому что в современном обществе без них никуда, меня просто не поймут. Сейчас никто уже давно не пользуется великим трудом Даля, чтобы выяснить значение слов. Они гуглят. Намного проще забить в поисковике запрос и сразу за пару секунд получить все, что искал. Не надо листать бумажные странички и ковыряться в мелком шрифте, чтобы найти нужное слово. Просто потому что лень. Знаете, наше поколение очень ленивое. Я на каждом углу слышу: «Я бы хотел писать картины!», «Вот бы научиться танцевать!», «У меня вышла бы неплохая книга!" И все. На этом дело кончается. Они только говорят, но ничего не делают. На этом их старания прекращаются, они создали мечту, но им лень к ней идти. Они думают, что карьера, которую они сделали, это все, чего они способны добиться, делая на этом неплохие деньги. Деньги, опять деньги. Они ленятся даже идти к исполнению своей мечты, думая, что деньги – это все, что им нужно. Ну, конечно, деньги многое решают в нашей жалкой жизни.
Опять я об этом думаю. На подсознательном уровне. Только отказавшись от всяких размышлений о деньгах, я опять возвращаюсь к началу. Мой мозг не дает мне сдвинуться с мертвой точки. Он издевается. Это выводит меня из себя, и я уже на третьей ступени снизу, смотрю наверх прямо в глаза своему Срыву. Хорошо, что он еще очень далеко.