Я себе никогда не изменял! КиДне стр. 162

Виктор Новицкий 2
31-01-018 Я себе никогда не изменял КиДне стр 162
   Итак, генварю - конец. И пошел 101 год со дня созыва Учредительного собрания. Боже, сколько было крику в "катастройку", что Матрос Железняк, такой-сякой, нехороший человек, с бодуна, пришел - и закрыл собрание! А ведь реально все было не так...
   Купил я году в 90-м "Репринтное издание протоколов Учредительного собрания". Есть в моей библиотеке и "Интеллигенция накануне Октября", и "Энциклопедия ВОСр", и кое-что другое по теме. Вот и написал я статью "Как гражданінъ матросъ Учредилку разгонял". Вышла она вчера, в №5 "Тайны прошлого". Считаю ее одной из лучших моих статей. И ни одной больше статьи в прессе об У.С. не встречал! А почему? Не потому ли, что даже на "разогнанном" собрании успели принять постановление, по которому ОТМЕНЯЛАСЬ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗЕМЛЮ?
   Господи, сколько же было привнесено в нашу жизнь вранья, начиная с 1985 года! Будьте вы прокляты, коротичи, левады, ясины, явлинские, аганбегяны и яковлевы! Сколько же мозгов вы засрали! Но я имею право гордиться: я НИКОГДА этим мудакам не верил. И даже одного д.э.н., Владимира Черняка, на собрании по выдвижению кандидатов в В.Р., подверг "острому кизму", назвав прекраснодушным болтуном. "Как вы, д.э.н., можете думать, что частные предприятия не будут помехой в работе предприятий государственных? И, вообще, экономист - это хороший начальник планового отдела: знает поставленный план, вовремя даст предложения, как его выполнить в срок, какое оборудование, и когда, "занарядить", что для этого надо заказать, где заказать, чтобы подешевле и побыстрее получить, в общем, все, что надо сделать для выполнения плана. А вы два часа рассказывали сказки, что у нас должно быть и то, и это, словно оно лежит, и ждет, когда вы зайдете на склад, и положите его в свой электрокар."
   И за меня из 1000 человек, бывших в зале ИЭС, ОДИН все-таки проголосовал! (Один воздержался). Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО БЫТЬ ГОРДЫМ ОТ ТОГО, ЧТО "ФОРУМНО", ВОПРЕКИ ВСЕМУ ЗАЛУ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В ОКТБ, ПРОВЕЗ БУДУЩЕГО НАРДЕПА В,Р., "рыночника" Владимира Кирилловича Черняка, хотя сам он СЛУШАЛ МЕНЯ С ИНТЕРЕСОМ.
   И вот теперь Учредительное собрание. То издание, в мягкой дешевой обложке, стоило ровно коробку спичек. Я купил 5. Один экз. подарил Витренко, один - Гармаш, близкой к А.А. Морозу, один - В.А.Пронину, близкому к ЦК КПУ, один, кажется, Альберту Провозину, издававшему "Коммунистический дайджест".
Жалею: ни хрена они из той книги не почерпнули. Как и все те, которые вынесли единственное: "Караул устал! Прошу очистить помещение!"
   То ли дело немецкий герр обер-лойтнант, который, в том же 1918 году, пришел на заседание Центральной Рады, и, вежливо так, ПРИКАЗАЛ: "Всем оставаться на местах!" Затем - "Выходить по одному!"
   Интересно, будут ли отмечать 100-летие закрытия Центральной Рады "пидступнымы нимцямы"?? Или скажут, что тот старший лейтенант был " бильшовыцькый агент"?