Сплетня

Светлана Светланова 2
     Жила была сплетня,  и так она любила гулять везде, где хорошо и дружно жили.  И вот попала сплетня в красивый лес, а жили там и лисы и зайцы и волки и мишки  и белки и ежики и других зверей и птиц видимо невидимо.  Жили они так дружно, что все звери из соседних  лесов  любили ходить к ним в гости.

     Обрадовалась Сплетня, ох и на виду я им  «порядок», ох рассорю я их всех. Подходит она как- то раз к Мишке и давай ему в ушко напевать:
 - А Заяц, то тебя не боится, говорит, я Мишку одним махом уложу, я сильнее его. Теперь пусть он меня боится.
Услышал Косолапый такие слова, и давай смеяться над Сплетней, и говорит:
-Зайчик пошутил, а ты глупая ему  и поверила.  Ведь мы с Зайкой друзья, на рыбалку вместе ходим. И пошел  Косолапый,  смеясь от Сплетни подальше.

      Ну ладно думает Сплетня, пойду, поищу других зверей.  Увидела Волк пробегает, кричит постой, что тебе скажу:
-А ты знаешь,  что тебя здесь никто не любит и все смеются над тобой.  Засмеялся Волк и говорит:
- Как же меня не любят,  меня все любят. Я в прошлом году  в яму попал, и выбраться не мог, так меня все зверята вытаскивали  и большие и маленькие. Скажешь тоже. Замотал головой  волк, и улыбаясь,прочь пошел.

      Пригорюнилась Сплетня, но все равно  плохой  своей  затеи не оставляет. Решила перессорить  Белку с Ежиком. Белка сидит на  дереве мечтает, а к ней из-под  листвы сплетня подкралась:
- Белка, а Белка, а знаешь, что Ежик над  тобой потешается.  Ежик говорит:
- Белка яблоки да орешки роняет, а я их всех и забираю, мне зимой хорошо будет, а Белка пусть трудиться  за меня и за себя.
 Улыбнулась Белка и говорит:
- Ох, ты Сплетня, Сплетня. А  знаешь,  сколько грибов  Ежик для меня собрал, что бы я со своими Бельчатами хорошо зиму перезимовала. Иди Сплетня нечего тебе в нашем лесу  делать.
   
Огорчилась Сплетня, что не удалось ей всех перессорить и от огорчения превратилась  в лужу. Солнышко с неба глянуло в лужицу  и улыбнулось, и Сплетня улыбнулась. И так ей стало хорошо , потому что  улыбка растопила всю ее злость, зависть и обиду.  И подумала Сплетня, а ведь  улыбаться и дарить улыбку и добро  лучше, ты улыбаешься, тебе улыбаются, ты помогаешь, тебе помогают. А ведь так и  жить интересней.  Солнышко в ответ ее размышлениям подмигнуло и еще раз  улыбнулось.