Париж сон

Башинская Татьяна
Проснулась с оцарапанной коленкой. Саднит, снилось, что упала влезая на Эйфелеву башню, вообще снилось, что ищу автобус в Париже на вокзал, и у всех спрашиваю, кто покрасивее, те что одеты в ловкие светлые костюмы с круглым воротником, все говорят по русски, только очень много и совершенно не о том. Все такие бойкие, веселые как снегири. В конце концов как всегда пошла пешком вдоль набережной, роккоко, лепнина. Иду проталкиваюсь сквозь веселье, вижу автобус подошел, половина надписей на русском, но не помогло, потому что  все равно не знаю названий, да какая разница, солнышко светит, Париж, гуляем!
...вообще-то в Париж меня часто обещают обязательно свозить, когда-нибудь, а я сопротивляюсь,  совсем не хочу в Париж, мне там не нравится, хотя я там никогда не была. Я люблю снулую толпу Хельсинки и Бергена, где все глубоко в себе.
Коленка вся поцарапана, где, как? Непонятно. Проклятый Париж. Говорю же в Париж ни за что.