Моя семья

Елена Назаренко 2
Дедушка мой Калиновский Михаил родом из Польши он жил под Варшавой.Семья его была большой 10 братьев.Отца дедушкина засекли на смерть белополяки а мать умерла раньше не видя всего этого.Два брата и дедушка имигрировали в Россию поменяв фамилию на Калинович.Дедушка родился в 1906.В 1924 году вступил в партию и всю свою жизньбыл партийцем и ленинцем.В 1929 году познакомился с Евдокией,а уже в 1930 году родилась дочь Валентина в 1932 дочь Екатерина а в 1938 году Аделаида моя мама.Дедушка воевал в Великой Отечественной войне прошел до самого Берлина были ранения,две контузии.По партийной линии был направлен в Болгарию с семьей в город Плевен.Затем дедушку по партийной линии направили восстанавливать колхоз в Ейском районе станица Новощербиновская.Работал председателем колхоза имени Калинина.Своих старших дочерей дедушка с бабушкой отправили учиться в город Ейск Валентина поступила в мед. училище,а Екатерина в пед училище.Затем удачно вышли замуж.Валентина за красавца армянина Оганесова Хачика, а Екатерина за Стародубцева Виктора окончевшего школу милиции.Маму мою отдали замуж за врача Клименко.Жили они не лолго разошлись.И мама моя встретилась с моим отцом и полюбили друг друга хотя родители были против.Мой папа Казьминов Михаил Григорьевич уроженец Воронежской области.Папины родители Григорий и Ульяна их раскулачили и отправили в Сибирь.После всей семьей перебрались на Кубань в станицу Новощербиновскую.У папы было два брата старший Юрий брат Федор и сестра Наталья. Продолжение следует ....