Не обо всех, кого люблю... стихи

Ната Найко Савельева
Мне бы Пушкинских строк

Взять божественный слог.

Маяковского"рык"

И пронзительный миг!

От Есенина- свежесть весеннюю


И щемящую грусть.

Я возьму, ну и пусть,

Упрекните меня в подражании.

Взять бы Блока "Кармен"- трепетание

Или Тючьевское прозрение!


Чувственности бы от Анны

И Марины филигранной,-

Таинства от строчек,

Вот и был бы почерк!

Может будет для всех настроение...


Я хочу не хмеля вермутова,
                /
Мне бы видение Лермонтова...

От Рубцова колосьев шелест

И Некрасовских женщин прелесть.

Увлекательное приключение!


И таинственной дали печаль...

Невозвратность начала начал.

Гумилёвскую бы храбрость

Мне, да Фетавскую радость,

Просто, дум и души обновление!


Терпеливую бумагу,

От Высоцкого отвагу,

И Берггольц- понимание,

Да Всевышнего Знание,

И сомнение без самомнения...







Не я ж придумала слова.

Я просто их сложила,

На сердце положила

И моя песня не нова.


Она кому-то по душе,

А кто-то равнодушен,

Всё правильно, спешу уже

Другую песню слушать...


Она во мне, она в тебе,

Она сдавила сердце

И мне не отогреться

В извечной этой ворожбе...





Одно счастье лежит в колыбели,

Сразу два от меня улетели.

Упорхнули, умчались по рельсам,

Прихватили две трети от сердца.

Подожду, откружатся метели

И они возвратятся в апреле...

Заодно подрастёт счастье третье.

Соберёмся в канун поры летней!