Кот Баюм или кису жалко

Сергей Криволапов
Докладная:

«Я, зав. склада, Кислова Ирина Петровна, проводя плановую инвентаризацию спец изделий, выявила недостачу вещества «уморост» и компонентов боевого экзо скелета. Прошу Вас выделить средства для улучшения системы контроля и учета спец склада».

Запись в журнале психиатра:

«Со своей проблемой к нам в учреждение обратилась гражданка Братская, она жаловалась на слуховые и зрительные галлюцинации. По ее утверждению придя на работу во вторник, в лаборатории ранним утром она услышала голоса из кабинета зав. лаб. На слух она определила, что зав. лаб. гр. Пантелюк опять злоупотребляет спиртом со своим товарищем Тимофеичем, но практически сразу услышала третий голос ранее ей неизвестный. Одолеваемая любопытством гражданка Братская заглянула в кабинет зав. лаба. Ей предстала следующая картина, на рабочем столе гражданина Пантелюка была разложена еда по тарелкам, в центре стояла початая ёмкость спирта. Вокруг стола сидели гражданин Пантелюк, его товарищ Тимофеич, и черный кот в странном костюме. Они чокнулись сказали «Ну за науку» выпили содержимое стопок. После чего кот смачно икнув повернул голову,  увидел меня, чертыхнувшись, сказал «Здравствуйте, меня зовут Баюм, не бойтесь я не блохастый и вшей у меня тоже нет». После чего гр. Братская с ее слов потеряла сознание.»

Разговор в кабинете Пантелюка:

- Ну и как нам теперь быть. – спросил Тимофеич. – может ее того, ликвидировать.
- Как, как известно как в тазик с бетоном и в Гудзон, я как раз знаю, где строители оставили початый мешок цемента. Я сейчас туда сгоняю, - оживился кот.
- Да вы че сбрендил, - заорал Пантелюк, - ну ладно кот, он только как вторую неделю очеловечился, но ты то, Тимофеич, профессор биологии, а туда же ликвидировать. Никого не будет ликвидировать всем ясно, так Баюм марш отсюда и чтоб в ближайшее время тут не появлялся, а ты Тимофеич наливай следующую. Да кот убери лишнюю посуду.
- Не мужики ну я так не играю, - возмутился кот, - а мне налить, что ж я из-за этой мадам буду теперь трезвым.
- Кот все марш отсюда и без разговоров.
Кот обиженно поднял шесть на загривке, прошипел что-то злобное в сторону бездыханного тела Братской вышел из лаборатории.
Выдержка из радиоэфира программы «странности и невероятности»
Здравствуйте уважаемые радиослушатели, в нашу редакцию поступило очень странное письмо и оно как раз по адресу. Давай те я Вам его зачитаю:
«Здравствуйте, уважаемая редакция. Пишет Вам ваш радиослушатель, в надежде на помощь. Помогите мне найти и отблагодарить спасителя моего ребенка, кота Баюма. «Баюм, если это письмо будет прочитано в эфире, прости меня я согласен чтобы ты жил в моей семье». Вы конечно же спросите что произошло, так вот отвечаю, мой дом находиться невдалеке от реки. В прошлое воскресенья мой сын Николай, гуляя по берегу оступился и свалился в воду. Он у меня не умеет плавать. Я не сразу спохватился что сына нет. Бросился искать его и нашел на берегу. Он лежал мокрый а над ним наклонился кот в непонятной одежде. Прошу Вас помочь в поисках кота.
 Так  что если ты меня слышишь прости пожалуйста, сто грамм тебя ждут а еще надежное прибежище.
С уважением Петр В. Тел. *-***-**-**-14, если ты слушаешь радио звони»

Недалекое прошлое

Я остановился в растерянности. С сзади раздалось ворчание.
- Вот и кто меня просил спасать этого сапляка, НИКТО. Кто просил меня бросать в воду мочить всю свою мехсистему, НИКТО. И правильно что получил по бочине ботинком в следующий раз Бай будешь умнее, АПхи.
 Я был настолько удивлен что не мог произнести и слова. А кот продолжил тем временем:
- Ну что ты уставился на меня. Да я говорящий, да мне было больно, да можешь извиниться, что мне надо, ну к примеру грамм 100 водки бы не помешало, а так у тебя негде схорониться а то меня ищут, а не очень хочется в лабораторию опять на опыты.
Я так и не смог нечего сказать а кот смачно сплюнув и продолжая ругать всех на лево и направо скрылся в ближайших кустах.

Из разговора в доме Петра

Двухкомнатная квартира В. Петра, в прихожей на тумбочке лежит старый потертый мобильный телефон. Проходит мгновение он начинает выписывать вибро движения и из динамика раздаются вопли поп дивы с очередным обрезанным хитом. К телефону подходит мальчик, берет трубку:
- Алло.
- Фр молодом человек а можно услышить Петра – раздалось из трубки
- Да сейчас – мальчик бежит в комнату с телефоном – Папа это он это он мы его нашли. Ура мы его нашли.
Мужчина берет трубку:
- Алло, кто это.
- Кто, кто Кот в пальто, вы писали в редакцию, что готовы меня принять в свою семью. Я согласен с Вам жить и помогать, тем более Вас скоро станет больше, но у меня два условия с этого момента вы никому про меня не говорите и мне нужно машинное масло полу-синтетическое, а да и хороший набор инструмента.
- Да, да мы согласны
- Ну тогда какого идола расселся дверь открой все таки не май месяц я уже замерз держать эту гадость у уха, да пожрать чего-нить есть.
Петр подскочил и побежал к двери…
-Ну, наконец-то я уж думал, ты тоже в обморок упадешь.
Кот вошел в комнату, держа в руках экзо костюм, поклонился супруге сидевшей в кресле и проговорил:
- Баюм мадам, рад знакомству, не подскажите если уж мы будем жить в месте и я Вам буду помогать с детьми, где я могу разместить свои вещи, Петруша а где у Вас гараж и верстак.
- я не Петруша меня все Петром зовут, это немного оскорбительно – возмутился хозяин дома.
- Ну ну Петруша уважение кота еще заслужить надо, так что Вам пока слова не давали, мадам ну так всё-таки как я могу к Вам обратиться и подскажите уже решили как девочку назовете. Ну-ну не волнуйтесь так а то у Вас уже вывих нижней челюсти 1 степени, заметьте у меня не всегда успешно удается вправление, я ведь обычный кот а не врач.
- Но откуда Вы знаете, я еще даже мужу не сказала, мы так долго пытались. Ой, о чем это я как Вы вообще можете с такой уверенностью говорить, что там девочка.
- Мадам коты свои секреты редко раскрывают, это останется моей маленькой тайной. Петруша хорош моргать глазками мы с вашим дитём жрать хотим и если можно не затягивайте.
- Я не Петруша – пробурчал Петр и пошел на кухню собирать обед
Вот так кот Баюм обрел новую семью…