Dead house. Fear mansion

Стас Фалько 1
                МЁРТВЫЙ ОСОБНЯК               
                (Десятый рассказ)

   Кромешная темнота, мы, наверное, даже не знаем где именно находимся… даже Бог не знает. Идет 1995 год.
   В продолговатой тропинке идет неизвестная человеческая фигура так не ровно и медленно, что похоже на пьяную ходьбу. Тропинка эта ведет прямо в особняк, от которого издается хоть какое-то освящение желтого цвета из окон. В этот момент мы видим человеческую фигуру женского вида: у нее короткая прическа до плеч черным цветом волос, карие глаза с кровотечением в белках глазных яблок. На лице присутствовал давний макияж, который остался и из-за этого испортился на ее лице. Губы треснуты и ранены. Одета она в белую майку, а сверху майки кожаная замученная куртка с резинкой на рукавах. Также на ней джинсы грязные в сухой пыли, а на ногах не было обуви, она ходит босиком, игнорируя острые ощущения. Думаю, итак понятно, что это Алекс, которую мы знаем еще в пятом рассказе, первой части из этой серии.  Алекс подошла к дверному главному входу и открыла дверь, после чего из особняка раздался страшный крик женский, а когда Алекс зашла в особняк и закрыла за собой дверь, в прихожей комнате стояла тьма, потому что не был включен свет. Прихожая комната длинная примерно на семь метров. Алекс прошла с протянутыми руками по сторонам, дотрагивалась по стенам правой левой стороны. Таким образом Алекс нажала на кнопку после чего включился свет такой тусклый и не яркий синего цвета, что практически было не видно ничего. На ее пути по коридору появился неизвестная человеческая фигура мужского рода. Мы не сможем узнать, как он выглядит, на него святило слишком мало и плюс тусклый свет. Но одно можно знать точно – это то, что на нем был костюм похожий на смокинг с галстуком. Она начала сильно рыдать и падать к нему на колени. Плач и ее голос кажется грубый и все-таки жалким в данное время.

   В помещении особняка все стены полностью сделаны из бетона, который покрыт старыми обоями и как не странно в них нет трещин, порванных дыр, лишь выпуклые пузыри где в особенности можно заметить только возле потолка. Потолок из дерева: наложенные малые ровные палки с ровной поверхностью. Также из этого же материала сделан пол, но только в некоторых комнатах в основном лежат ковры кроваво красного цвета с желтыми линиями и различными узорами. Практически в каждой комнате присутствует картины, что дают посетителю страшную атмосферу. Здесь в этом особняке постоянно присутствует какие-то звуки: плач детей, крики психов, скрипение каких-то деревянных предметов и так далее и тому подобное, и самое что интересное так это то, что никого нельзя увидеть. Например, здесь нет ребенка, что плачет, здесь нет психа, который орет если его увидят и никто не ломает деревянные вещи.

   Коридор №1: темное помещение в виде углового коридора, что ведет по деревянной лестнице вверх к следующему темному коридору, в котором присутствует картина больших желтых глаз, что святились нежели эти два коридора без света.

   Коридор №2: Слишком продолговатый угловой коридор с обоями на стенах в полоску вертикально – светло селеный и темно-зеленый. Также здесь присутствует плач какой-то женщины, а под стенками повешены маленькие картины прошлых посетителей с окровавленными местами на лице. Чья-то плоть кожи прикована к угловым стенам. Кожа видится только с внутренней стороны, а потому видны кровавые места. Потолок из дерева, пол тоже, но покрыт ковром.

   Коридор №3: Стены покрыты красными обоями с чуть темнее точками красного цвета. На полу присутствует размытая в длину кровь, перед дверью на верху повешена какая-то маска ярко-оранжевого цвета дьявола. В углу коридора находится тумбочка в которой лежит фонарик. На стене по ближе к тумбочке картина луны, а на луне лицо. Луна улыбается, но злобно. Стопка скелетов построены друг перед другом в виде пирамиды, вбитые в стену так, что видны только лица.

   Картина, в которой нарисованы отличным художником плюшевые панды в шортиках разных цветов у каждой панды: из них самый младший, средний и старший. Внешний вид у них грязный и избитый.

   Комната №1: это большая площадь комнаты какого-то давнего писателя. По всем четырем стенам расположены книжные полки, в которых книги были полностью забиты так, что в некоторых местах книги падают, но потом сами в парящем воздухе улетают в какую-то другую комнату. Также стоят рабочие места столов с какими-то записями на обрывках листа, а на краю большая настольная лупа. В комнате тишина, но тут же раздался девчачий голос, что было сказано: «Помоги мне…». Скажем так хозяйку этих загадочных слов не видно, видимо это призрак.

   Картина, которая заостряет внимание. Здесь рыба-гигант, которую простые грязные люди веревками вытаскивают из пляжа. Веревки заходили дальше горла рыбы.

   Комната №2: большое пространство, потолок в центре комнаты упирается в острый угол. Присутствует пианино, настенные часы, которые показывают слишком быстро время. Где-то играет спокойная и медленная музыка. Высоко на стене большая картина с «четвертой стенкой» трех лиц белого цвета с неровной формы головы. У них расширенные глаза, носов нет, а только костяные дырки и зубов нет практически.

   Разбитая картина с игрушечным голым ребенком, который сильно поломан, глаз нет и вроде бы счастливое лицо. Вскоре у игрушечного ребенка в картине светятся глаза желтого цвета.

   Комната №3: здесь оранжевое и тусклое освящение света. Помещение сильно мрачное и гнилое, однако стиль особняка не прекращается здесь. Сама комната круглой площади с малым размером, но в центре поместился довольно удобно круглый столик, за которым сидят два неизвестных человека обгорелой кожей до углей.

   Комната №4: Картина с какого-то монстра, которого на лице многочисленные от природы дыры. У него рубашка зеленого цвета и он улыбается своими острыми и многочисленными зубами. Картина расположена на стене прямо перед шахматной доской. Комната прямоугольная, на четырех углах стоят книжные старые полки. Стены здесь сиреневого цвета, ковер хаки зеленого. В центре этой комнаты стоит окровавленный человек: у него темные волосы, бежевая рубашка, испачканная в крови и обычные джинсы с обувью. Кисти рук, а точнее его пальцы на руках были по какой-то причине вытянутые на 20 или 25 сантиметров. Это даже детская спальная комнатка.

   Мы возвращаемся в комнату №2 из-за того, что здесь как враз слышны звуки той спокойной и медленной песни. Эта песня издается из того самого пианино, котором шла речь. Музыка хоть и продолжает играть, но никого за пианинном не было. Клавиши сами по себе нажимались. Кстати в этой комнате №2 присутствует дверь, которая освещается красным светом каждые две секунды.

   Комната №5: это место расположено не далеко от запасного входа в этот страшный особняк. Стены синего цвета, на которых сверху по разным углам повешены лица клоунов со страшными лицами и улыбками. Здесь кто-то издает стоны мужского голоса как будто ему больно и естественно его не видно. Что ж, видимо здесь кто-то еще живет кроме одной Алекс.

   Коридор №4: продолговатый коридор с красными стенами. Здесь стоит сама Алекс в таком же внешнем виде, как и пришла в этот особняк. Она не двигается и смотрит только в одну точку, чтобы узнать, когда придет новый посетитель, и кажется ей это уже надоело так, что начала реветь громко. Сзади нее картина со страшным клоуном-циклопом.

   И вот начинается… калитка со стороны кладбища открывается, и появляется человек в полицейской форме. Однако для полицейского он как-то не просто одет: у него на голове хаки песочного цвета каска, камуфляжная с повязкой на подбородке. Камуфляж казался то темно-песочным, то просто желто-бежевым цветом. На самом лице черная тканевая маска с длинным вырезом для глаз, так что лицо вряд ли покажется его. С правого уха у него радиоприемник, которого он не имел в данный момент воспользоваться этой штукой. Тело было прикрыто серым и толстым жилетом: на нем так же есть несколько разновидных карманов, от большого до малого. Скорей всего они для того, чтобы можно удобней прицепить гранаты (будь они световые или взрывные), фонарик и так далее и тому подобное, что пригодится военному солдату. Руки были покрыты рукавами синего цвета с камуфляжем. Так же присутствовали подлокотники черного цвета. Ноги как не странно, были одеты синего цвета без камуфляжа по данной форме. Есть у него также наколенники. И наконец сапоги. Этого человека зовут Стивен Броуди и является родным братом персонажа из первой части. В руках у него был скорострельный дробовик М1014. На его дробовике есть фонарик, который освещает ему путь.
   Он вошел на кладбище где по близости находится особняк. Калитка железная сама по себе захлопнулась, а Стивен этому не предал значение, а просто направился идти в помещение особняка. Когда Стивен подошел ближе к входу особняка, произошел какой-то странный звук, от которого Стивен задрожал и обернулся. Как не странно Стивен никого не увидел. Но все обошло стороной. Стивен решил, что это ему так сильно показалось и поэтому не собирался зацикливаться над этим, а просто решил войти в особняк, однако у Стивена появилось следующее недопонимание к ситуации. Перед тем как приди сюда, Стивен зарядил фонарик полностью. Вот только когда одной ногой шагнул к прихожей просторной комнате особняка, фонарик погас. Стивен попробовал включить фонарик, но не получалось.
   В помещении просторной комнаты №5 Стивен некоторое время пытался осмотреть фонарик, проверить батарейки. Потом понял, что это оказалось бессмысленно и решил заняться своими делами. Перед ним находятся несколько входов в другие комнаты и коридоры, а самым ближайшем вход к коридору оказался коридор №4. Именно туда и направился идти с медленной походной разведчика, прицелившись вперед своим дробовиком. Здесь Стивен сразу делает ошибку, несмотря на то, что он является профессиональным разведчиком из группы, а именно его ошибка в том, что засмотрелся на стены и честно говоря ему они очень понравились. Стивен не имел малейшего понятия где он находится и чей это особняк, но понимает для себя уже с первых секунд в интерьере, что атмосфера просто приятная, в жанре мертвого особняка. Когда Стивен решил вернуться к своим делам, то увидел, что чуть больше в десяти примерно шагах от него стоит Алекс по-над стеной, которая смотрела на него с некой улыбкой. Стивен ничего не делал несколько секунд. После этого он медленным образом шагнул к ней, а она испуганно прошла сквозь стены. Стивен подозревал, что там стена и поэтому подошел к месту где стояла Алекс, которую уже не было рядом.
   Теперь Стивен, пройдя дальше по коридору номера четыре, вошел во вход комнаты №6. Стены хаки зеленого цвета, присутствует горелый камин, а перед ним находится мягкое кресло и книжная полка. Вокруг кресла летают старые книги разного переплета и цветов обложки. Также есть проход с другой стороны комнаты – невысокий лестничный коридор вверх, что ведет на второй этаж. Стивену пришлось пройти мимо кресла, чтобы оказаться у лестницы. Здесь Стивен уже решил, что над ним просто издевается какой-то хозяин этого дома, так как увидел перед собой летающие книги. Но он решил не обращать внимание, так как хотел кое-кого найти. Стивен поднимался по лестнице с несколькими оглядками назад, где летают книги. В конце лестницы присутствует коридор с красными стенами. Когда Стивен подошел к коридору, на стене появились глаза желтого цвета из-за чего стена вокруг глаз покрылась темной тенью. Стивен слегка испугался и на несколько шагов отошел назад. Он мог упасть по лестнице вниз, но удержался. Постояв на месте и поразмыслив лишний раз, Стивен направился дальше по коридору. Пройдя по коридору меньше пяти шагов, есть комната для музыки. Здесь нет освещения в комнате вообще, лишь освещались два пианино сверху желтым светом. Одно пианино черного цвета, другое рыжего дерева. Простояв перед входом комнаты музыки раздался чей-то грозный и страшный смех. Это слышно не где-то за спиной или перед ним, а слышалось по всему особняку, причем звук смеха отдалялся от Стивена по коридорам и комнатам.               
               
               
                Двадцать минут спустя…

   Стивен по рации решил доложить боевой полицейской группе своей, что здесь происходит нечто странное. Вот только рация у него не работала также, как и фонарик и прочая электрическая аппаратура. Стивен идет по деревянному полу, ищет выход из особняка. Но препятствие в том, что выхода уже не было. Вернувшись на то место от куда, он зашел с самого начала оказался не дверной выход, а просто застроенная стена, будто там и не было входа сюда. Тяжелого оружия нет у Стивена и поэтому ему приходится расхаживать по интерьерам особняка, чтобы надеется и найти другой выход.
   Раздается хрипение призрака. Стивен находится в детской комнатке и естественно видит окровавленного человека. Он точнее не стоял. У него не было ног и поэтому стоит он на отрубленных раненых ногах. Голову он почему-то откинул вверх и рот у него открытый. Когда Стивен чуть подходит к этому отрубленному бедняге, то окровавленный просто на всего проваливается через пол, оставляя за собой не дыру в полу, а пятно крови. Стивен подошел к месту, где был окровавленный человек. Некоторое время просто смотрел на пол и оглядывался по сторонам, намереваясь предположить, что окровавленный нападет на него. Но ничего из этого не произошло. Выйдя в коридор второго этажа можно увидеть комнату №2. Стивен обратил на эту комнату внимание и осмотрел первый этаж. Никого Стивен не увидел и повернул в коридоре (в котором данное время находится) в левую сторону.
   Здесь были повешены картины, но обратил внимание Стивен только на две, в которых изображены били лица маленьких месячных мальчиков по каждой картине. Первая картина, на которую обратил внимание Стив посмотрел и стоял примерно десять секунд. Раздался в картине звук ребенка, похоже на легкий смех. В этот же момент глаза ребенка на картине осветились желтым светом на одну секунду. Когда Стивен обратил на это паранормальное явление, у него закружилась и заболела голова от чего стал трогаться за голову. В глазах у него потемнело и к его счастью это было не долго. Стивен отошел от этой картины и обратил на следующую. Но здесь ничего не произошло болезненного.
   Дело в том, что Стивен, посмотрев на первую картину (в которой светятся глаза ребенка желтым светом) узнал своего родного брата в детстве. Черты лица ему напомнили об этом. А на другой картине с ребенком узнал себя в детстве. От куда здесь эти детские картины в этом незнакомом особняке, которые главный герой узнал из, так как видел из еще в своем мамином доме в юные годы?
   Комната №7: Красные стены покрыты обоями. С двух сторон присутствуют деревянные полки в которых лежат маски из меди с грозной улыбкой. Также есть рабочий стол, на котором никого не было. В этой комнате Стивен стоял на проходе в следующую комнату в которой присутствует закрытая дверь и из нее выговаривается злобное слово: «Открой дверь!». Сама эта дверь была обрызгана кровью и это то, что смущало Стивена. Он даже приготовился стрелять если что, сжав дробовик крепче. Подойдя к двери, Стивен не успел ее открыть как она сама открылась и там было огромное лицо на весь дверной проем. Лицо с белыми глазами и весящей кожей вполне нормального оживленного цвета как у простого человека. Волосяного покрова на голове нет, а просто есть очень малое количество седых волос. Голова эта рычала в сторону Стивена и тот не смог отойти на безопасное расстояние, а отлетел назад обратно в комнату№7. Пролежав, Стивен не стал долго ждать и подобрал дробовик, который выронил его во время падения.
   Спустя две минуты. Стивен находится в комнате №5 – первый этаж. Теперь он настроен чтобы стрелять. Его взгляд ко всему стал серьезнее и целился он впереди своего пути, чтобы наверняка. Он увидел спальную комнату, в которую вошел. Комната простенькая, стены полосатые с красным и золотым подкрашиванием. Здесь находится мало мебели: тумбочка и пустая кровать без матраса и прочего. Когда Стивен зашел в порог этой спальной комнаты, пол, что был деревянным покрылся розовой водой и раздался женский плач. Стивен стразу же вышел из комнаты, так как почувствовал резкий жар в своем теле. Ему показалось, что может упасть в обморок от такой жары.
   Медная маска с загадочной и злобной улыбкой. У нее светятся глаза красным светом лишь на одну секунду.
   В коридоре №2 стоит какой-то странный человек в совсем такой же одежде что и Стивен, но только черного цвета.
   В комнате №2 перед дверью, что светится красным светом с верху лежит полицейский солдат из группы GIGN. У него оторвана правая рука и нога. В комнате №5 также лежит солдат из группы морских котиков. Его тело обрублено пополам огромной пилой. В коридоре №4 лежит отрезанное одинокое тело полицейского из группировки SWAT…
   Слишком темно, но мы слышим чей-то голос страшного происхождения. Когда произносится слово: «Помоги-и-те!» появляется лицо на всю площадь темного коридора. Лицо загробного и гнилого человека и цвет гнилой кожи красно-розового цвета.
   Спальной комнаты, пол, что был деревянным покрылся розовой водой и раздался женский плач.
   Стивен находится в особняке уже достаточно давно. Он прошел многое количество коридоров и комнат несколько раз, то специально, то случайно. Его разум покрывался тьмой, а паника только возрастала. Именно такого не должно происходить с посетителями, когда приходят в такой особняк. Особняк питается страхом посетителя и выдает ему свои страхи. Это и случается в данный момент со Стивом. Он бродит по интерьерам и не может найти выход. Он приходил в те же комнаты и коридоры в которых уже бывал. Однако подошел к комнате, стояв в коридоре и не заходил в комнату, в которой сидят за круглым столиком сгоревшие люди. Стивен смотрит на них и ничего не делает. В коридоре, где стоит Стивен выключился сам по себе свет и Стивен оглянулся по сторонам предположив, что выключатель где-то рядом. Ему уже хотелось увидеть кого-то в этом особняке и пусть это была бы еще раз Алекс. Это хоть какой-то признак не одинокого бродяги по интерьерам особняка. Итак, Стивен прошелся по коридору и из стены появился огромный глаз на весь периметр коридора. Из глаза издавались звуки плача и стона. Стивен не решился стрелять и поэтому убежал по коридору, развернувшись на 180 градусов и повернул в комнату, где пока что было безопасно.
   Этот коридор был с красными обоями на стенах, а также по стенам были прикованные в области живота сгоревшие люди, которые стонали все еще от боли и не могли выбраться. Стивену ничего не пришло в голову другое, как просто пройти этот коридор. Сгоревшие люди пытались схватить Стивена за одежду в момент, когда он проходил мимо них. И все же Стивену удачно повезло, что никто его не схватил. Он прошел по коридору этому и вышел через другой выход в комнату №1. Там Стивену ничего не угрожало, а просто смог пройти на другой интерьер особняка. Но оставаясь все еще в библиотеке этой, можно заметить, что когда Стивен вышел, то выключился свет и стало слишком темно. В проходе через открытые двери появился по какой-то причине электрический человек с светло-фиолетовым смокингом, костлявым лицом и длинными седыми волосами. Тут же электрический человек понял, что опоздал со своим появлением и просто исчез, как подобает электричеству. В коридоре №2 женский плач ему не дал покоя и терпения. Стивен пытается закрыть уши, но это не слишком-то удобно ели быть в шлеме.
   Все в том же коридоре стоит Алекс. Но теперь у нее лицо не каменное как было раньше. Она улыбается тому, что сейчас происходит, а именно Стивен начинает сходить с ума. Стивен вошел в коридор, где слишком темно, но отображается свет красным в конце коридора. Здесь издается звук чей-то. Стивен не может предположить откуда, и кто говорит. Таким образом, все время оглядываясь Стивен наткнулся в конец коридора от куда издается красный свет. Некоторое время Стивен просто смотрит туда и ничего не делает.
   У него начинаются галлюцинации: продолжая находится все это время в этом коридоре, где красное освещение в конце коридора, Стивен переместился в спальную комнату, что горит адским пламенем. Стивен понял где он находится и вспомнил этот коридор. Он вышел из этой комнаты и начал выстреливать два раза из дробовика. Тем самым ему вспомнился большой глаз на весь периметр коридора. Из всего этого оказывается, что Стивен все еще находится в том самом коридоре где красное освещение в конце коридора. Стивен не может оторваться от красного света еще несколько минут после чего направился идти в комнату №2.
   Там он остановился в центре комнаты и смотрит только на дверь, от которой происходит переменное красное освещение. Опять-таки Стивен смотрит на эту дверь несколько минут и о чем-то думает. А в это же время в другой комнате на лестнице стоит какой-то человек в форме военно-полицейского: у него на голове черная цветом каска с камуфляжем, с повязкой на подбородке. Камуфляж казался то темно-серым, то просто серым оттенком, изливающийся от лунного света. На самом лице черная тканевая маска с длинным вырезом для глаз, так что лицо вряд ли покажется его. С правого уха у него радиоприемник, которого он не имел в данный момент воспользоваться этой штукой. Тело было прикрыто черным и толстым жилетом: на нем так же есть несколько разновидных карманов, от большого к малому. Скорей всего они для того, чтобы можно удобней прицепить гранаты (будь они световые или боевые), фонарик и так далее и тому подобное, что пригодится военному человеку. Руки были покрыты рукавами черного цвета с камуфляжем прям как каска. Так же присутствовали подлокотники черного цвета. Ноги как не странно, были одеты черного цвета по данной форме с наколенниками и сапоги. Это Джон Броуди – главный персонаж из первой части «Мертвый дом».
   Он стоит на лестнице и исчезает в прямом смысле слова, а появляется он в комнате №2, где сейчас стоит Стивен. Стивен обратил внимание на Джона, вот только не сразу узнал его, потому что мало того, что его форма черного цвета, так еще и в тени стоит в другой комнате на 20-25 шагов от Стивена. Когда Стивен узнал этого человека по форме (в последний раз Стивен видел Джона именно в этой форме) и хотел подойти, но как-то не решался. Уж слишком много чертовщины происходит в этом особняке. Тут Джон, что все это время только и делал, чтобы смотреть на Стивена тут же исчез как на лестнице. Стивен начал оглядываться, а из двери раздался голос Джона. Тот подготовился со своими мыслями, зарядил дробовик, вставив в него две дроби и сменил магазин в пистолете 45-го калибра, после чего со вздохом вошел в дверь…
   Стивен закрыл за собой дверь, в помещении комнаты ничего не видно, кроме него самого и двери, через которую он вошел сюда. Все и везде черного цвета. Он даже боялся пройти несколько шагов, так как не чувствует пол. Но сзади него появилась Алекс, которая своей правой рукой на сквозь пронзила через спины в грудную клетку. Стивен заорал от боли, а Джон смотрит на это и ничего не делает, кроме как восхищается действиями Алекс, кровь Стивена потекла по его одежде на пол. Эта лужа крови направилась в дверь. С обратной стороны двери в комнате №2 эта дверь покрылась кровью Стивена.
   Алекс вытащила руку из Стивена и держала она его сердце, которое все еще бьется. Стивен упал на колени и начал сильно кашлять, выплевывая кровь. Он увидел, что Джон стоит и смотрит на это, а Алекс подходит к нему и показывает сердце Стивена Джону.