Глава 7. Второй контакт

Бродяга Валлийский
Не запоминаю сны, я говорил уже об этом. На этом фоне тем более впечатляюще и ярко выглядит   второй ночной контакт с ВАМИ, произошедший в 2014 году. Это был какой-то невероятный, сумасшедший год! Ко мне опять прилетели два сферических тела, но не ослепительно белые, как в прошлый раз, а телесно-розовые.  Их форма в этот раз была не сферическая, а похожая на  эллипсоиды вращения. Мы стали очень быстро обмениваться информацией. Скорее всего, мысленно, ибо никто не раскрывал при этом рты. Их у пришельцев просто-напросто не было. Ведь поверхность первого эллипсоида была абсолютно гладкая. А в торце второго эллипсоида, обращенного ко мне, смутно просматривались какие-то черты, но их было не различить.  То есть, озвучивать немой дискурс пришельцам было нечем.
Отдельные слова нашей беседы я не выделил и не запомнил, но общий смысл сказанного всё же могу передать. Первым эллипсоидом была Ида. Мне опять было предложено улететь куда-то  неизмеримо далеко, но я опять отказался.  Затем начались  интенсивные обсуждения возникшей ситуации между Идой и её невидимыми соплеменниками, возможно очень далекими. В моей голове этот обмен откликался непонятными словами и звуками, будто бы проигрываемыми на очень высокой скорости. Второй же эллипсоид за это время вплотную приблизился к моему лицу и на нем, черта за чертой, стало постепенно проявляться человеческое лицо.  С удивлением и некоторым испугом (скорее всего, оторопью), я стал узнавать в эллипсоиде своё собственное лицо.  Возможно, почувствовав это, а может быть по какой-то другой неведомой мне причине, эллипсоид тут же удалился на некоторое расстояние и лопнул, разлетевшись мелкими брызгами, будто мыльный пузырь.  А первый эллипсоид мгновенно набрал бешеную скорость и улетел.
Утром я проснулся совершенно выбитым из своей колеи. Такие контакты загадочны. А когда невозможно ничего объяснить словами, чувствуешь при этом смутную тревогу и неудовлетворенность.
Я пошел в церковь и отстоял всю утреннюю службу и исповедался. Потом батюшка почему-то спросил меня, буду ли я причащаться? -Конечно же! - удивился в ответ я. А потом относительно молодой батюшка с интересом смотрел, как я глотаю причастие. Очевидно, он не исключал, что проявятся какие-то симптомы бесовской одержимости, но, слава Богу, всё прошло благополучно.
По окончании службы батюшка  задал вопрос всем прихожанам, веруем ли мы? – «Веруем!» – ответили мы хором.  Он кротко глянул на нас и сказал: «И я верую, посмотрите в окно!». Мы дружно повернули головы и увидели за окном медленно падающие снежинки. А ведь было еще очень рано для снега – конец сентября. Батюшка рассказал нам, что в утренней молитве попросил Всевышнего послать метель, дабы помешать сектантам провести намеченный ими на сегодня уличный митинг. Вероятно, очень сильно донимали они его и обижали, коли он обратился по этому поводу к Богу.  И Творец внял его молитве, послал метель вне сезона. Меня сильно впечатлил, а в какой-то мере и вдохновил, этот эпизод.
Несколько лет я пытался осмыслить значение второго контакта.  Но путешествия в неведомое, запредельное не вписываются в какие-то смыслы и не поддаются  логическому объяснению, поэтому часто выглядят абсурдными или даже бредом.  Поэтому после нескольких тщетных попыток, я почти отказался от этой идеи.
Однако подсознательно всё же продолжал решать эту задачу.  Многим знаком подобный процесс, когда где-то там, за пределами ясной мысли, мелькают хвостики будущих озарений и решений.  Люди, которые полагаются на свою интуицию, умеют хвататься за такие «хвостики» и идти туда, куда они ведут.  И зачастую оказываются в выигрыше, ибо наш супер-суперкомпьютер – головной мозг – проделывает при этом колоссальную работу, но никогда не демонстрирует её нам, эти триллионы выполняемых им операций по  отысканию и взвешиванию правильных решений (подобная презентация невозможна в принципе, в силу наших физиологических особенностей, природы нашего мышления). И мы не видим и не догадываемся о той его неустанной и никогда не прекращающейся работе по перебору вариантов и моделированию будущего.
Тем не менее, такая работа им всегда производится. Нельзя также сбрасывать со счетов тот факт, что наш мозг работает не в одиночку. – Ведь темы коллективного бессознательного, эгрегоров, информационных полей, ноосферы давно обсуждаются психологами и философами, но только я почти уверен, что приведённый перечень не до конца отражает реальную ситуацию, ибо существует иерархия, а в ней уровни и миры более высших порядков. Очевидно с ними я и вошел в контакт каким-то образом. Скорее всего, по их инициативе, т.к. я к этому не стремился.
В результате такой подспудной работы мозга, к человеку приходят озарения… Сразу скажу, что у меня они были и есть.
Теперь, спустя несколько лет, мне становится понятной роль Иды. Это ведь я сам, своими сознательными усилиями приводил ее на остров, где все логично, объяснимо,   вполне материально, хотя и предложенные мной путешествия являются как бы виртуальными - моими фантазиями на первый взгляд. Но что сейчас в нашем мире НЕ виртуально, коли абсолютно все наши ощущения при контакте с внешним миром (зрение, осязание, обоняние, слух) – есть набор электрических импульсов, поступающих по нервам в мозг? И их дальнейшая виртуальная же интерпретация им…
Мозг интерпретирует поступающие сигналы и выстраивает нашу картину мира по привычным алгоритмам, сформировавшимся при обучении в детстве, а также в результате изучения ребенком окружающего мира методом проб и ошибок. Или по программам, переданных родителями и далекими предками через гены в виде безусловных инстинктов.  Получив опыт контакта с неведомым, сегодня я до конца не уверен, что человеческая интерпретация поступающих сигналов во всем адекватна окружающей реальности и правильно отражает её…
Получается, что контакты с Идой за пределами выстроенного мной острова – это и есть путешествия в непознанное за грницами наших интерпретаций. Как знать, может быть эллипсоиды – это и есть истинное состояние пришельцев из иного мира. Хотя упомянутый выше лопнувший эллипсоид с моим ликом вполне мог быть и символической демонстрацией пришельцами процесса обретения мной целостности. Но об этом в следующей главе.