FAQ заказ, доставка, упаковка, скидки, бартер

Александра Омела
Заказ

Заказать что-либо тут можно следующим образом.
1. Для заказа напишите мне:
-вид оплаты (карта, перевод, электронный кошелек, бартер)
-вид доставки (самовывоз, почта, курьер, ЕМС)
-что, сколько и какое.
2. Я отвечаю:
-рассчитываем полную стоимость.
-рассчитываем сроки изготовления и доставки.
-прочие возможные подробности.
Важное: на некоторые товары "в наличии" может быть бронь, уточняйте.
Товары "под заказ" нужно предоплатить и ждать..
3. После оплаты вы получаете трекинговый номер (если отправка почтой)
Самовывоз с метро Комсомольская в Москве, или же по адресу мероприятия.

Обработка заказов происходит как правило в вечернее время.
Я отвечаю на все письма, дублировать их не надо.
Пожалуйста, не делайте заказ если не уверены, если у вас плохое настроение, если не сможете оплатить. Это все может сказаться на вещи, которую вы заказываете, я вкладываю душу во все, что делаю.То, что сделано для вас- от вас не уйдет.

Доставка.
Доставка бесплатна в любую точку мира (при сумме заказа от тысячи рублей)
Отправляю по почте обычно  по средам.

Упаковка
Все товары упакованы в крафт и украшены фирменными наклейками с логотипом, завязаны натуральным шнуром. Я стараюсь сделать упаковку как можно более экологичней.Товары едут в коробках и надежной упаковке. Ничего не разобьтся и не прольется.

Скидки
-Постоянным и оптовым клиентам.
-В честь праздников и полнолуний
-За отзыв или репост.
-Скидка 100%, в благотворительных акциях.

+ Бонусы и подарки(анонсированные товары, неанонсированные и экслюзивные товары.

Бартер
Оплата по бартеру- это равноценный обмен без денег, "натуральный обмен", древнейший вид торговли.
Очень редко, но бывает. что я принимаю такую оплату.
Мне неинтересны следующие виды.
1. Секс, массаж, тантрические посвящения, великий ритуал- спасибо не надо.
Да, чаще всего именно так люди воспринимают оплату по бартеру.
2.Барахло- вещи, одежда, косметика, декор, атрибутика, обувь, украшения.
Вышеперечисленное имею в достатке.

Мне может быть интересно:
1.Материалы- травы, воск, масла, кости кристаллы, рога, мех, зубы, когти, черепа, свечи, пряжа, кожа.
2. Участие в мероприятиях, мастер-классах.
3. Обучение в соответствии с моими интересами.
4. Фотосессия, портрет.
5. Гадание за гадание.

Дополнительная информация.
Составы всех моих травяных снадобий секретны, они авторские.
Все компоненты собраны как надо и они экологически чисты.
Тут нет в составах ничего запрещенного.
Если у вас на что-то аллергия- сообщите пожалуйста.