Осень

Алексей Ефремов 5
Сегодня ехал по улице, а слева уже все деревья пожелтели... осень, блин. А было ли лето? Как незаметно промелькнуло оно за мелкими заботами, крупными и сиюминутными ссорами, переживаниями, короткими и длинными ночами. У меня есть в городе любимое место - парк. Когда уже глубокой осенью вечером иду там, то кажется, что стоит моргнуть, и перенесёшься в другое время. Сумерки, мерцающий свет редких фонарей, запах листьев. В глубине аллеи стоит пара. Они стоят близко-близко и держатся за руки. Вот она что-то сказала и уткнулась в его грудь лицом...
Осень. Ещё с прежней работы полюбил дальние командировки, когда надо выезжать засветло. Мне нравится наблюдать, как просыпается всё вокруг. Как стелется туман над небольшим озером. Затянутый передней машиной он врывается на дорогу и пытается схватить меня за колесо. Я улыбаюсь его наивности и всё же объезжаю его вытянутую призрачную руку. Он собирается с силами и за очередным поворотом я влетаю в его влажные объятья и притормаживаю, включив габариты. Открыв окно вдыхаю запах утра и туман садится рядом. Он сидит и молчит, глядя на дорогу. Я тоже молчу и мне радостно, что кто-то разделяет со мной это утро, эту дорогу...
Вскоре солнце показывается над деревьями и мой спутник неспешно уходит, на прощанье погладив меня по руке. Ещё увидимся.
Осень...