День бегунка

Логика Железная
Читаю ленту фейсбука и радуюсь за людей. Кто-то со старыми друзьями в ресторане, кто-то наслаждается снежной Москвой, кто-то солнышко на крыше видит. Как здорово -то всё!!!
   А у меня - подъём, ещё темно. Тянешь сладостные минуточки до окончательного пробуждения и... Как-то совершенно неожиданно - отрезвляющий третий звонок будильника. Вскакиваешь, коты уже под дверью поют мне "побудную" песнь. Умываешься, что-то наскоро кидаешь в рот и понимаешь, если ты сию минуту, не выпрыгнешь из ночнушки и не впрыгнешь в деловое платье - то всё весь день будет не "день сурка", а "день бегунка". Что последнее время со мной и происходит довольно часто.
   Выбегаю из квартиры, крашу губы в лифте (благо зеркала повесили), бегом до остановки, в автобусе всей силой своей мысли я пытаюсь помогать водителю побыстрее добраться до нужной мне остановки и отчаянно корю себя за те сладостные минуты пробуждения, которых мне теперь катастрофически не хватает, чтобы приложить свою карточку сотрудника вовремя.
   От автобуса и до работы - бег трусцой с мысленной тирадой:" надо меньше есть и раньше спать ложиться! " Обычно к этой тираде прибавляются нелестные эпитеты в свой адрес.
  Вбегаю, на ходу сбрасывая шубу и галопом к инструменту. Опоздала (ОПЯТЬ!!!) но не на много (ура!). И дальше понеслась круговерть: Одни уходят, другие приходят, кто поёт, кто капризничает, кого не привели, кто "рвётся в бой", кто наоборот и так без передышки до часу дня!
 Потом галопом в столовую. Ешь, но мысли не здесь, а  - туда надо позвонить, этому ответить, не забыть про кредит ( последний день).
 Бегом на работу - час за компом в лихорадочном темпе - напечатать тексты, переделать номера концерта, дать объявления, написать "слёзное" воззвание родителям на тему, что я не умею учить детей заочно.
  Всё! Дальше надо галопом на частный урок. Бегу в таком темпе, что подворачиваю ногу и весь остаток дня хромаю, как "старый солдат, забывший все слова любви".
  На уроке я пытаюсь вспомнить что учила тридцать пять лет назад на сольфеджио, играю, пою, даже танцую лишь бы ребёнок понял, характер исполняемой пьессы. Напевшись, наплясавшись и наигравшись до умопомрачения, я понимаю что опаздываю в салон, куда записалась накануне.
  Бегу, хромая и причитая. Как только я приземлилась на стул и отхлебнула предложенного чайку я понимаю, что сейчас усну и свалюсь со стула. Чтобы не случилось такой нелепой оказии начинаю говорить. Мой монолог достоин шекспировского пера, но сейчас не о том.
  Пока выговорилась всласть, понимаю, что надо снова бежать - ибо кредит штука безжалостная и к моему графику, и к моей хромоте, и вообще ко всему.
  Снова бегу. Подбегая к кассе понимаю, что мне не хватает пятидесяти рублей, а надо только наличные. Бегу искать банкомат и на последнем издыхании, за пятнадцать минут до закрытия - уф!!! оплатила! Хвалю себя самыми нежными словами,плетясь к остановке.
  Поджидая автобус понимаю, что вообще-то вчера я планировала в это время быть на уроке танго. Да какое уж тут танго с хромотой и полным измотом?
  Снова темно. Вот и дом - две сонно-голодные мордочки меня встречают. Кормлю котов и к компу.
   А тут снег, рестораны, солнце на крыше... Красота!!!
Но жаловаться грех!
  Да, может быть кто-то не гоняется по жизни "высунув язык", может быть кто-то живёт себе за счёт мужа, или на пенсии отдыхает, или путешествует и песни поёт по всей России и зарубежью.
  Может быть, но ведь мне не известно каково той домохозяйке было прожить за спиной своего мужа, сколько она пережила, чего от него натерпелась.
  Или на пенсии - а вдруг эта пенсия по болезни?  И что стоит за вдохновенным творчеством? - может страдания и боль?
Так что, бегай пока бегается.
Живи и радуйся.
Снег.
Зима.
Красота!!!