Ливень и часики!

Марина Косовцова
         Часы! Часики! Такие маленькие, блестящие, на таком же блестящем, тонком, но прочном браслетике! Кто маме подарил эти часы Ларочка уже и не помнила! То что это мамина любимая вещь, она точно знала и даже боялась к ним прикасаться.

         Но сегодня приходили в гости мамины младшие сёстры .И вот после их ухода мама почему то кинулась искать эти пресловутые часики, часы. И кто попался маме под руку, конечно её дочь Лара .Конечно мама просто не поверила чистым ясным глазкам восьмилетней дочери .После многочисленных оскорблений она просто на просто вытолкнула девочку, туда -в тот противный холодный ливень! Просто толкнула в  вечернюю мглу. Со словами,-без часов не возвращайся!

         И девочка тихо побрела в ночь! Капли дождя остро и колко секли её щёчки, слёзки сливались с холодным дождём .Дождь лил острым, колким, холодным, потоком раздробленным на тонкие леденящие шпажки они остро и жгуче вонзались в каждую клеточку детского тельца. Секунда, другая и тело уже прониклось в эту ледяную морось. Протирая кулачком глазки, девочка тихо брела в дожде. Куда? К бабушке, на другой конец села! Часы конечно нашлись! Где? Да у одной из маминых сестёр. Они просто любили приватизировать мамины вещи, включая всякую мелочь, а доставалось всегда Ларе.


        Секс у мамы и отчима отличался буйностью! Сельский домик из двух комнат в одной комнате, семилетняя девочка, в другой мама с отчимом. От ночных криков девочка не то что бы пугалась, она иногда даже не понимала где реальность, где вымысел! Где ночь, где сон .Все перепуталось сон и реальностью. Несвязные крики мамы -Лариска паразитка,- возьми возле печки кочергу,-долбани этому гаду по голове .Лариса только ещё плотнее сворачивалась в плотный маленький клубочек, шарик, укрываясь по плотнее одеялом. Превращаясь в маленький, бездыханный клубочек .Всё её здесь нет! Всё это было ей знакомо до неумолимой душевной боли. Она отключалась и мысленно переносилась в другой светлый, тёплый, хрупкий мир фантазий. Туда где её ни кто не обижал и не трогал.

        Однажды! Или часто? Девочка, просто на просто сбежала, ночевать к бабушке. И, что из этого вышло? Девочку разбудил стук в окно. Сонную девочку выдернули из тёплой, ласковой постели. Грубый, резкий рывок мужика, за тонкую, хрупкую, детскую ручку .Толчок, пинок в спину. Туда в ночь! И почему то опять в ливень. А вообще то все плохие события в Ларискиной жизни происходили в ливень.
Со временем Лариса даже полюбила дождь и ливень когда начинался дождь и предвещал ливень, Ларису захлёстывал адреналин и она с большей уверенностью и силой начинала делать свои дела, видно организм привык к выбросу энергии именно в дождь.

       Краем глаза Лара видела как отчим вскочил на своего жеребца, он был весь тёмный и липкий, мускулистые ноги жеребца так и пульсировали просясь в бег. Щелчок арапника об землю, привел девочку в чувство и она рванула к своему дому. Как и с какой скоростью передвигалась девочка, остались в истории, но дыхание коня в спину и тяжёлый топот ног мерина, вносил свою лепту в скорость девочки. Как конь не поранил девочку, осталось неизвестным. Девочка бежала и бежала, её пышная чёрная грива, промокла в миг, волосы прилипали к лицу закрывали глаза, девочка откидывала мокрые пряди, щёки и руки быстро похолодели, она ни на что не обращала внимание. Она просто убегала !Бежала, бежала !Косые жёсткие струи били по хрупкому детскому тельцу, они били и меняли свои направления по прихоти ветра. Девочка убегала от лошадиного храпа и звука арапника об землю.

      Мама отправила своего любовника за дочерью, послала чтоб он пригнал эту дрянь домой. Чтоб знала как сбегать из дому. Время имеет место бежать и убегать и всё всегда имеет своё время и место! Так и тогда. Девочка добежала к дому, путь из одного конца села в другой. Куда деваться? Зашла домой, получила от матери пинок в спину, толчок и она опять сама с собой, опять стала играть в маленький плотный клубочек, но этот клубочек был мокрым, холодным и уставшим.



     "...А там за дверью смех мамы и отчима, он рассказывал ей как он проучил эту бегунью Лариску. Его бас и смешок мамы больно резали уши девочки!..."
    

     Когда Лариса выросла, она построила дом, с отдельными спальнями. Спальня родителей, была на приличном расстоянии, от спален детей. Она не повторяла ошибок своей мамы!