Четвероногий спаситель

Артём Денищук
                Артем Денищук 12 лет.


                ЧЕТВЕРОНОГИЙ СПАСИТЕЛЬ


     Как-то раз, я с другом пошёл в поход с ночевкой. Лес, в котором решили остановиться, был за деревней. Идти было недалеко, поэтому остановок не делали. И вот наконец-то мы пришли. В лесу нам показалось неуютно, сквозь кроны деревьев слабо пробивал свет. Поэтому решили найти какой-нибудь небольшой участок без деревьев. И вот, мы вышли на благоухающую дикими цветами поляну. На ней и решили поместить палатку.
     Когда установили свое жилье для ночевки, начали готовить еду на костре. Видимо на запах пищи, к нам прибежала огромная собака.  Раньше мы её не видели, но по внешнему виду поняли, что она бездомная. 
     Мой друг кинул кусок мяса. Собака посмотрела на нас благодарными глазами и мгновенно проглотила его. Когда мы поели, остатки пищи отдали животному. С этого момента, четвероногий друг стал ходить за нами по пятам, добродушно виляя хвостом. Мы решили оставить собаку и назвали ее Тузиком.
     Когда улеглись спать, Тузик, как настоящий сторожевой пес, занял место у входа палатки.    
     Поздно ночью мы проснулись от визга и лая. Выглянув из палатки, онемели от ужаса. Тузик дрался с волком. Кровавая битва была недолгой. Раздался предсмертный хрип, и волк был мертв.
      Хоть Тузик и стал победителем в этой схватке, но был изрядно потрепан. Мы затащили его в палатку и обработали раны лекарствами из аптечки. Я до утра не спал, все переживал за собаку. А с рассветом отправились втроем в деревню.
     Тузик остался жить у меня. Эту жизнерадостную, добрую собаку полюбила вся моя семья. Вот какого героя я встретил в лесу.
     Когда приезжал мой дедушка, он сказал, что Тузик – это помесь собаки и волка. И нам стало понятно, почему собака победила волка.