Кино

Галина Митрохина
Мелькают тени, непонятных мне фигур
Лучи цветные проникают в стены
Всё неразборчиво, – какой сумбур!
Как нити, вдруг, натянутые нервы.

Видения на грани интуиций.
Понятия приходят все извне.
Что происходит? Мне вы объясните.
Схожу сума? Реальность где?

Мне хорошо в двух измерениях.
Боюсь прервать бегущее кино.
Я не прошу – меня поймите.
Хочу разбавить красками окно

Наполнить светом и теплом все души.
И пусть откроются сердца для красоты.
Ведь нет прекраснее гармоний вездесущих,
Когда душа восторгом налита.

Слеза чиста от благодати,
Весь мир так хочется обнять.
Не знаю как мне поделитьяся…
Всё, продолжаю в сказку я играть.

Мне говорят - будь осторожней
Ведь рядом грязь, обман и зло.
Я всё прошла! И поглядите:
Теплом и светом всё наполнено моё

Мне говорят - что я наивна,
Да, ну и пусть, - так хорошо
Прошу, когда умру - меня судите.
Теперь не трогайте, смотрю кино…