Эльфийский блюз или Недо-другу 2

Наталья Саньял
На самом деле, это стихотворение написано раньше, чем предыдущее года на 2. Я даже и забыла про него, нечаянно наткнулась. Мой недо-друг имеет отношение к музыке, и, как-то попросил меня написать ему текст для песни "эльфийский блюз". Написала)) и забыла.

Эльфийский блюз.

Я сложил свои крылья
И закрыл чемодан.
Отказался от силы
И зашорил глаза.
Плачут феи и эльфы,
Надрываясь от слез.
Безрассудное селфи
Мнимой жизни всерьез.

Ах как сладок грезы вкус,
И я пою эльфийский блюз.

Я мечтою утешен
И на крылья плевал.
Я как вы не успешен,
Но всегда напевал:

Ах как сладок грезы вкус,
Ведь я пою эльфийский блюз.

Это макио, шамбра!
Шепчет фея в "блю тус".
Ты погряз в своей драме,
Легкомысленный трус.
Доставай свои крылья,
Протрезвей и лети,
Ароматом Амио
Свою жизнь освяти.

Выкинь, фея, свой "блю тус",
Моя жизнь - эльфийский блюз.

Жизнь течет вместе с пивом,-
Бесконечный экстаз…
С безупречным мотивом,
Но струей в унитаз…

Ах как нежен этот вкус,
И рулит вновь эльфийский блюз.

Может быть в жизни этой
От дурмана проснусь
Пролечу над планетой
Иль звездой засвечусь…
Мне бы сбросить забвенье,
Шанс дается лишь раз…
Только в это мгновенье,
Только здесь и сейчас.

Я улечу и не вернусь,
Прощай навек, эльфийский блюз…