Как я не стала балериной 2

Шеина Ирина
 Я тоже не стала балериной.

 Мне очень-очень хотелось.
 Но - не срослось.
 Все стало ясно прямо на приемном экзамене в балетную школу.
 Меня привела бабушка. Все девочки были с мамами и только я - с бабушкой.
 Поэтому все девочки сразу обратили внимание на нас. И первое, что я услышала: "Фу-у, какая старая, а туда же, в балет захотела!". Второе, что я услышала: "Да, она и дойти не сможет, упадет от древности". И еще я услышала глупый смех.

 Если бы они стали смеяться надо мной, я бы наверное расплакалась.
 Но смеялись над моей бабушкой!
 А я должна была это терпеть?
 Фигушки!
 
 В общем, побила я их. И этих дур, и тех, кто полез под руку мне. И мамаш их тоже. 

 Но тут пришла какая-то тетка из приемной комиссии и сказала, показывая на меня пальцем: "Ну, это не наш контингент. Отдайте ее лучше в школу рукопашного боя".

 Когда мы вышли из этой глупой школы, бабушка мне сказала: "Капоэйра по тебе плачет", - и поцеловала меня.

 Дома она рассказала о моем провале на подступах к экзамену, и мама, покачав головой, грустно заявила мне: "Твой папа мечтал о сыне. Кажется, у него сбылась его мечта".