Носить в себе хаос

Олег Талвикъ
Во мне никогда не было порядка.
Я убегал из детского сада и собирал маки растущие вдоль дороги.
В школе категорически отказывался писать сочинения на заданные темы, предпочитая взахлеб читать Александра Грина.
Не задумываясь разменял скучную стандартность высшего образования на "романтику большой дороги".
Пренебрег правильностью трудового пути в формате дом - работа - выходные - отпуск, выбрав стезю волка, которого кормят исключительно его собственные лапы.
Разменял цивильную городскую укладность на вольную дикость леса.
Отсутствие во мне порядка породило душевный хаос, благодаря которому мир, окружающий меня, не ограничен рамками шаблонов людского восприятия.
Как итог - я живу в полноту вдоха распахнутой настежь души.

Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.

Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"