Think about it...

Анастасия Кармелюк
Think about it…
Я бы хотела сегодня поговорить на разные темы)
Для начала, поговорим о музыке.
Все наверное слушают музыку. Если быть совсем откровенным , то музыка - это просто набор каких-либо звуков, и таких сочетаний может быть тысячи. И эти сочетания разделились на разные жанры : классика, рок, джаз, блюз и т.д. Раньше я не могла слушать просто музыку без слов, но сейчас я поняла важность не только слов в песнях, но и саму мелодию. Через мелодию иногда можно описать всё намного подробнее и чувствительнее , чем через слова песни. В песнях всё сказано открытым текстом, а в мелодии ты как будто сам отгадываешь смысл и с какими эмоциями передаётся «сообщение». И вот сейчас, я же всё это пишу под мелодию, не под песню, а под мелодию, сочетания саксофона и фортепиано. Это одно из моих любимых сочетаний и произведений. В нём есть глубокий смысл…
И раз уж я заговорила о музыке, с её помощью постараюсь перейти к другой теме… В центрах разных городов возможно мы часто слышим разную музыку. Какой-то гитарист стоит в переулке и поёт всеми известную песню и люди ему подпевают. Где-то саксофонист играет мелодию о любви и рядом с ним влюбленные пары танцуют или просто держатся за руки, радуясь каждому прикосновению и каждой минуте, проведённой вместе. В Санкт-Петербурге летом на Невском всегда играют разные группы, и город становится действительно живым и счастливым. Только представьте: лето, закат, ты идёшь по Невскому, рядом много ресторанов, ты видишь друзей, сидящих за столиком, они о чём-то болтают, смеются, рядом сидят подружки, делятся друг с другом своими рисунками и набросками, которые успели сделать за день, а кто-то просто сидит друг напротив друга и улыбается. Вся эта картина предстает с сопровождением уличных музыкантов и толп подростков танцующих под различные популярные песни. Город наполняется лучами летнего солнца и счастливыми улыбками людей…
Но Петербург красив не только в солнечные дни. Я больше люблю дождь. Вот вам дождливый Петербургский день: прохладно, идёт дождь, ты стоишь на берегу Невы, думаешь о своём, о жизни, тебя переполняет вдохновение, ты видишь истинное лицо этого города: мокрое, холодное и серое. Наверное это должно тебя разочаровать, но оно наоборот тебе нравится, и ты рад, что всё-таки его встретил)… В такие моменты мне иногда хочется быть с кем-нибудь, чтобы этот человек прочувствовал со мной эти эмоции, это наслаждение т жизни и от дождя…
Каждому из нас бывает грустно без друзей. Но я знаю, что у меня есть друг, который меня поддержит и я его тоже. Мы можем с ним подумать о жизни, поговорить обо всём. Я очень ему благодарна, без моего друга не было бы этих строк, мой друг меня вдохновляет на творчество и отзывчивость. Большое ему спасибо….
Ну, пофилософствовали , и хватит на сегодня, рутина жизни ждёт…