Бывает...

Юлия Скибинская
В детстве нас всех учат верить в сказки. В то, что добро всегда побеждает и хороших героев обязательно ждет хеппи-энд. Возможно, это и правильно. Ведь мы – это то, во что мы верим. Причем учат нас этому взрослые люди, которые много пережили и видели жизнь в разных ее проявлениях. Зачем они это делают? Думаю, просто надеясь на то, что наш путь будет проще и счастливее.
Впервые я влюбилась лет в одиннадцать. Такой славный был мальчик… Учился на два класса старше. Жуткий шалопай и балбес. Все как положено. Закапывал в снег мою школьную сумку, а я с важным видом дефилировала перед ним на переменах по рекреации, предварительно изучив расписание и выяснив, где у них сегодня уроки. Первое знакомство с любовью оказалось, как и у большинства, бесперспективным. Но ощущение от тех эмоций осталось... и понимание, что бывает в сердце трепет от ожидания встреч с вполне определенным человеком, надолго застряло в душе.
Шли годы. Менялись люди. Романы. Замужество. Дети. Развод. И вечная вера в то, что бывает… Несмотря ни на что.
И почему в детстве нас не учат быть сильными и стойкими? Противостоять сомнениям, гордыне и одиночеству. Слушать сердце и не отказываться от своих истинных эмоций. Быть настоящими. Быть – собой.
Ведь влюбиться можно и во взрослом возрасте. Правда? Мне – случалось… Именно в этот момент как нельзя кстати пришлись бы все эти умения. Хорошо, если к этому моменту мы прониклись опытом мудрецов и поняли, что «когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось». Но со временем «хотеть» становится все страшнее. Мы забываем, что от исполнения мечты нас сильнее всего отделяет мысль о том, что она несбыточна. Глупо и жаль.
Мы просто выбираем другую жизнь. Сами. Одним – достаточно постоянно влюбляться в новое платье. Другим – нужна любовь зрителей, признание и успех. Третьи ищут свой финансовый рай… оказавшись в котором так хочется искренности и веры в то, что бывает… Дом, в котором ждут именно тебя. Детский смех и игрушки, разбросанные по полу. Встречи друзей, вкусный ужин, любимая музыка. И люди. Самые близкие и родные. Спешить к которым всегда хочется.
Я стала достаточно взрослой. Время прошло незаметно. И в моей жизни было многое… Потому я точно знаю, что своим детям я обязательно буду рассказывать сказки, где добро побеждает зло и хороших героев ждет хеппи-энд. Просто потому, что я верю в то, что бывает… и точно знаю, что никогда нельзя отказываться от своей мечты.

Я Покупаю, февраль 2018