а аромат миндаля так дурманит...

Алла Богаева
Когда вода вокруг
Владимир Войтенко

       ***

Вдруг шелест рыхлых льдин,
неясно и тревожно,
и крики петухов о том,
               что "Ледоход",
и ароматы хвои вдоль сараев.

Канал упёрся в небо,
повеяло теплом и жаждой встреч,
Когда вокруг вода
            к любимой не успею.
Когда вода вокруг.

Вдруг яркий полдень упадёт,
и загудят берёзы,
и я тебе скажу- "Весна".
Уже бегут по огороду
         мутные потоки...

         (31.01.2018-
        День рождения
        Русской Водки)


    Алла-Аэлита


ресницы шелестят неясно
и тревожно
небесный взгляд
тону я омуте озёр
а аромат миндаля так дурманит
что очарован я тобою до сих пор

повеяло теплом и жаждой
встреч туманных
но где же ты,далёкая мечта?
зачем же возвращаться в прошое?
ведь это странно
но без тебя вокруг немая пустота

вокруг туман,туман
и нет к тебе дороги
на ощупь я иду, как будто бы слепой
я весь из ожиданья и тревоги
не уходи,любимая, постой...

01.02.2018 20:27