Буря наступает

Дмитрий Карбанов
Лазурный берег..знаете такое выраженье,
Когда мертвится в пожеланиях умишко?
По гладкому ковру песочному неслышно топаешь, находишь отраженье
Чего-то пришлого, как будто нетерпения излишек.

В километрах рябью высекают образ капли,
Беспрекословно ожидать обязан человек
Такого перехода нежного из думы,что позволит интеллект
К контакту со стихией и навряд ли
Рукопожатием вы заключите мир..
Ты враг, она богиня, что без слов,
Всепоглощающе умея строить флирт
Любовно завлекает под воды покров.

Третирует Эрида, поверхность мне об этом говорит,
Еще страшнее наверху, давай поглубже.
Бездыханным не больно плыть в реальной луже,
Отсутствием фотонов в рыбной гуще покорит.
И этот хаос домом на беду мне оказался,
Ни жизнь,ни смерть, как в прежние землячие деньки.
На удивленье здесь не извивался..
Все соразмерно, не жмут мне боле потолки.
"Благая жертва, теперь понятно, что стоит за беспределом"

Моя родная, мы закружим
Внеформенную румбу темно-матовой идеи,
ПоглОтят мир в объятия чародеи,
Лишая мир запрятанных жемчужин.
Бездыханным не больно, я готов,
Мне вызов твой понятен и приятен.
Впервые в жизни сделать вдох, подарок от Богов,
Пора нажать на выключатель.
Или включатель? Подступило здравие,
Трахеи-водостоки жидкость с солью заливают
Богиня наблюдает и забавно ей
Эгоцентризму в глаз заглядывать, когда он погибает

На берег вышла дама сердца,
Дремучий он теперь, очищен от пародий на любезность.
Песок сошел до дна, камней-рубцов открылась дверца.
Любовь моя,тебе не больно?..
Утопленник,хранящий верность

Не сохранил, обрекся на погибель,
Завлек хвастливый похотливый зов,
Сызнова раз на раз людишки выбирают образ жизни рыбий,
Все ошиваются на дне..злокачества улов