Юмор. Ночные страсти

Ольга Водолей
Ночные страсти, написано от первого лица,читатель, хочу,чтобы ты улыбнулся.


Проснулась под утро, лежу и думаю:
- Интересно, сплю точно не дома, и точно не одна?! А с кем?

Начинаю листать страницы своей  проснувшейся головы:
-Так, что было вчера? А, что было вчера, мы с вечера собрались на девичник у Катьки, в загородном доме. Отмечали поездку наших мужей на рыбалку, а что, ведь это такой труд... И наловить, и согреться, еще и вернуться...

Конечно, все это хорошо, но кто спит рядом со мной, и так сопит под одеялом? Мужиков точно не было.

Так, пили –  шампанское. Это точно помню.

Мужиков, точно не было!

Не поворачивая головы, я скосила глаза туда, где рядом кто-то усердно сопел. Из  под одеяла, выглядывала только макушка, черного цвета. Лежу не шевелюсь, и продолжаю вспоминать:
- Так, дальше, мы пошли в баню, там пили холодное пиво с осетриной, но мужиков точно не было. Но кто, тогда рядом со мной?

Я опять тихонько посмотрела на «то», что рядом, но это «рядом», вдруг начало так храпеть, ну точно мужик, но откуда? Лежу, опять вспоминаю:
-Так, после бани, в холле, перед камином, пили марочный коньяк, из коллекции мужа Катьки, а что имеем право...

 Они же там, на рыбалке пьют, и еще, как пьют...

Так, вспоминаю дальше, а что дальше:
- Не помню!!!

Я отодвинулась ближе к краю дивана, на котором спала, «оно» тоже начало двигаться в мою сторону.
-Ну, не было же мужиков, точно помню!

Вдруг, слышу шум, со второго этажа, по лестнице спускаются мои подружайки, с веселым смехом и шутками, мне не до смеха. Мужик то рядом со мной! Что скажет общество? Может, и невинности лишилась? Точно не помню! Я с головой накрылась одеялом, лежу и жду...

  Девчонки включают свет, рывком стягивают с меня одеяло и кладут мне, холодную бутылку пива. От холодного, я вскрикиваю и вскакиваю. От моего визга, рядом со мной вскакивает, и начинает радостно лаять, большая собака – доберман...

  Катька,  отхлебнув глоток холодной, живительной, влаги произнесла:
- Я тебе забыла вечером сказать:
-У нас, кто ложиться спасть в холле, к ним ночью приходит наша собачка Сара. Она ложится в ноги, и тихонько начинает ползти, пока не доберется до подушки, и спит, а храпит, как хороший мужик. Мы, как с Васькой поругаемся, он идет спать в холл, а там Сара...

- Фу, надо же было, так на кваситься, что мужика, от Сары не могла отличить, хотя в темноте, все кошки черные, как тут отличишь.

Так, все, завязываю, все девичники.

Вот сейчас, холодного пивка, и все...

Точно – все, завязываю!!!