Глава 12. Вампиры

Юлия Татьянина
Глава 12. Вампиры. Ночь третья. Суббота.

-«Доброе утро!» - зайдя в гостиную, сказала Катя.
-«Ты не в форме?» - спросил Питер.
На Кате была надета футболка с длинными рукавами и короткая зелёная юбка.
-«Сегодня суббота- выходной день» - присаживаясь за стол, ответила Катя.
-«Через два часа придут автобусы, и учащихся отвезут в город. По выходным, они посещают кино» - пояснил Зимин.
-«Я не поеду!» - сказал Сергей.
-«Я тоже не поеду!» - как только это сказала Катя, Сергей повернул стул вместе с ней к себе и прикоснулся губами к её лбу.
-«Что ты делаешь?» - пробурчала Катя с вилкой во рту.
-«Странно! У неё нет температуры!»  - сказал Сергей, убрав губы от её лба и посмотрев на Зимина.
Учёные были удивлены, его силе. Переместить так легко стул с сидящей на нём девушкой.
-«Поставь мой стул обратно!» - недовольно сказала Катя, вытащив вилку изо рта.
Сергей встал с места и, подойдя к ней, поднял стул и, повернув его к столу, поставил на прежнее место.
Сев на своё место, Сергей сказал: «А как же твои вечные: «Надоело всё время здесь сидеть! Хочу в кино! Скорей бы суббота! Учёба и я вещи не совместимые!» - Ты что головой ударилась?»
-«Да, нет же! Со мной всё нормально. Я просто устала и хотела бы отдохнуть в своей комнате. И потом, я много пропустила, мне нужно заняться больше, подтянуть хвосты по учёбе!»
Сергей бросил вилку и схватил её за лоб рукой: «Ты точно здорова?»
- «Да! У меня нет температуры! Ты ведь проверял уже!» - убирая его руку, сказала она.
-«Ну, чего такого! Я что не могу задуматься об учёбе?» - спросила Катя.
-«Ты? Нет! С тобой, точно всё хорошо? Может врача вызвать?» - сказал Николай Борисович Кате.
-«Что?! И ты туда же?! Другой отец бы порадовался, что я задумалась об учёбе, а ты?» - обижено надула губы Катя.
Полковник пристально посмотрел на дочь и, улыбнувшись, сказал: «Да, я рад! Рад! Может ты, наконец, повзрослела! Просто, это как – то неожиданно! Ладно, если хочешь, оставайся дома. Я пойду, поработаю, к обеду вернусь» - сказал Зимин и, подойдя, поцеловал Катю в лоб: «А жара и вправду нет?!»
 -«Па-па!!!» - недовольно взвыла Катя.
-«Да, всё, ладно. Не злись!»- сказал полковник и пошёл обуваться.
Доев свою еду, Катя пошла к себе в комнату, а Сергей остался убирать со стола.
Эбилейль захотела помочь парню и взяла тарелку, что б убрать её в посудомоечную машину, но та выскользнула из её рук и со звоном разбилась об пол.
Сергей повернулся и сказав: «Всё нормально, я принесу веник и савок!» - вышел из гостиной.
Катя вернулась в гостиную на звук: «Что случилось?»
-«Я разбила тарелку!»- присев Эбилейль попыталась поднять осколок:  «Ой! Есть пластырь, я порезалась?»
Катя испуганно посмотрела на Эбилейль: «Это очень плохо!»
Коллин подошёл к ней и посмотрел: «Ничего страшного! Это только царапина, Катя, не волнуйся»
В этот момент в гостиную вернулся Сергей. Войдя, он уронил савок и веник, и потому все обернулись на него.
Сергей побледнел и, схватившись за горло, упал на колени, задыхаясь и корчась от боли.
- «Коллин! Что с ним?» - закричал Мэтт.
Врач бросился к нему.
Присев рядом, Коллин схватил Сергея за плечо: «Дыши! Парень! Дыши! Посмотри на меня! У тебя астма?»
Сергей поднял голову и посмотрел Колину прямо в глаза. Коллин испугался и, встав на ноги, отшатнулся от парня.
Ярко-красные глаза Сергея, белые выступающие клыки напугали всех присутствующих.
Все стояли и смотрели, как Сергей корчился на полу от боли.
-«Катя!» - позвал он.
Все обернулись. Катя стояла, молча, но видя ужас на их глазах, она улыбнулась и пошла к Сергею.
-«Стой! Что ты делаешь?» - схватил её за руку Питер: «Он же убьёт тебя! Он опасен!»
Катя, молча, покачала головой.
-«Я знаю, что ему нужно, пустите!» – высвободив руку, она подошла и села к Сергею на пол. Он обнял её:  «Катя! Ка-тя! Больно!» - закричав, он привстал, но через какое-то время упал снова. Но отстранился от Кати.
-«Всё будет хорошо! Я с тобой!» - тихо сказала Катя: «Я знаю, чего ты хочешь!»
-«Нет, Катя! Я не могу! Я не прощу себе этого!» - прошептал он, сжав зубы.
Сергей задыхался, но медлил.
Все с ужасом смотрели на это.
Они стояли на коленях друг против друга.
Катя прижалась к нему: «Я знаю, Сергей! Прости!»
Наконец, Сергей сдался. Он схватил Катю под голову одной рукой, второй обхватил за спину, девушка откинулась назад и закрыла глаза.
Сергей наклонился к её шее, его язык медленно скользнул по её коже и затем последовал укус.
Держа Катю в объятиях, он жадно пил её кровь, не обращая внимания ни на кого.
Катя открыла глаза и увидела лица учёных, они стояли бледные и растерянные.
Спустя минуту Катя подняла руку и прикоснулась к спине Сергея.
Сергей отреагировал, глаза его раскрылись широко и вновь обрели человеческий вид.
Он отстранился от неё.  Губы, и подбородок были измазаны кровью.  Прислонясь к стене спиной Сергей, закрыл лицо рукой.
Кровь медленно сочилась и стекала по Катиной шеи.
Видя его состояние, Катя прикоснулась к его плечу: «Ты в порядке?»
Сергей убрал руку от лица и посмотрел на неё, в его серых глазах стояли слёзы.
-«Я так ничтожен! Даже, ненавидя вампиров и не желая ранить людей, я не в силах остановить свой голод. Ты, ведь, понимаешь, что для меня твоя кровь всё равно, что суспензия! Для меня это так же напрасно! Оставь меня! Я чудовище! Он прав! Я опасен для тебя! » - сказал он дрожащим голосом, и уткнулся в свой рукав.
Катя  убрала руку от его плеча: «Бросить тебя? Ты говоришь жестокие слова!» - прищурив глаза, сказала Катя: «Я буду сдерживать обещание столько, сколько нужно! Разве, я не обещала остановить тебя?  Даже, если ты придерживаешь жажду, или ты ненавидишь меня или ещё…» - Катя опустила голову, и, помолчав, добавила: «Я укрощу зверя живущего в тебе! Хоть ты и «Обращённый!» Ты не чудовище, Сергей! Я не могу позволить тебе умереть! Даже, если ты ненавидишь вампиров и меня…» - подняв глаза, Катя повысила голос: «Ты не должен сдаваться! Не смей убегать! Слышишь?» - слёзы брызнули из её глаз.
Подняв голову, Сергей посмотрел на Катю: «Я не могу ненавидеть тебя» - тихо сказал он: «Ты в порядке?»
От этой фразы Катя успокоилась и, улыбнувшись, ответила: «Да! Я в порядке! Не волнуйся! Со мной ничего не случилось. И в понедельник, я, даже, смогу пойти в школу»
 Сергей встал и, подойдя к раковине, умылся.
Проходя мимо вставшей Кати, Сергей остановился и, протянув руку, хотел прикоснуться к её лицу, но Катя стояла с опущенным лицом.
Сжав руку в кулак, он убрал её от лица Кати, и, сделав шаг в сторону, поравнявшись с ней, положил руку ей на голову и сказал:  «Прости меня! Я не буду убегать, Катя! Не плачь!»
Сказав это, Сергей направился к входной двери и вышел.
Катя, молча, подошла к окну и, закрыв глаза, так же, молча, заплакала, утирая рукой прозрачные солёные струйки слёз.
Питер подбежал и обнял Катю, со спины: «Я с тобой, не бойся!»
Катя пришла в себя и, вытерев слёзы, ответила:  «Не боюсь его! Я не поэтому!»
Питер выпустил её из объятий.
Катя широко улыбнулась и сказала: «Простите, за увиденное! Надо было вас раньше предупредить об этом»
-«Прошу прощения, мне нужно умыться, после, я вам всё объясню» - Катя вышла из комнаты.
Через две минуты она вернулась, на шее её был прилеплен квадратный бежевый лейкопластырь.
Катя подошла и села за стол.
-«Я полагаю, должна объясниться с вами» - сказала Катя и жестом пригласила учёных к столу.
Когда все расселись, Катя начала говорить: «Как вы уже догадались, Сергей- вампир. Вы, наверное, знаете легенду, что укушенный вампиром человек сам становится вампиром? Так вот это правда.  Родителей Сергея убил вампир, ему чудом удалось выжить. Когда Николай Борисович нашёл его, Сергей, в шоке, бродил вдоль трассы, тогда на его шее ещё виднелся след от укуса»
-«Значит, ты тоже вампир?» - с испугом спросил Питер.
Катя повернула голову к нему и сказала:  «Нет. Как я уже сказала, Сергей был человеком, он «Обращённый вампир». Он не может превратить меня в вампира, даже, выпив моей крови»
-«Но ведь его – как – то превратили в вампира?» - спросил Мэтт.
-«Есть вампиры, которые могут превратить человека в себе подобных. Это высшие «Урожденные вампиры» - те, в венах  которых течет не смешанная  с человеческой кровь, они наследуют силу древних вампиров.
После них, идут  «вампиры Аристократы» - это те, которые рождены от браков «Урождённых» и людей. В их венах течёт смешанная кровь.  И, наконец, низший вид вампирской иерархии - это «Обращённые вампиры» - люди, которых укусили  высшие  – «Урождённые вампиры».
-«У человека, которого укусили, есть два варианта, либо яд отравит его кровь и он умрёт, либо он претерпит болезненное преображение ДНК и обратится в вампира. Но в любом случае его исход будет печален, так как человеческий организм не приспособлен к такому, и, рано или поздно, человек теряет рассудок и не может контролировать жажду крови»
-«Какой-то ужас!» - сказала Эбилейль.
-«У Сергея редко это бывает, запах крови Эбилейль спровоцировал  жажду. Сергей не опасен для вас. Он не нападёт на вас без причины. Так что, не бойтесь» - продолжила Катя.
-«Скажи, вечерняя смена - они тоже?» - спросил Мэтт.
-«Да. Все в левом общежитии «вампиры Аристократы» - спокойно ответила Катя.
-«А Каляба? Они ведь называют его господином?» - продолжил Мэтт.
-«Вы правы, все кроме него. Каляба – «Урождённый вампир» - сказала она.
-«Вы живёте с вампирами? Я, даже, боюсь спросить, чем они там питаются?» - сказал Питер.
-«Они пьют кровь. Человеческую кровь. Но не у людей. Для них существует суспензия – это маленькая стеклянная ампула со специальным образом обработанным концентратом крови, достаточно всего одной, что б удалить жажду.
Но Сергей не может принимать это. Его организм не принимает концентрат. И, поэтому, мне приходится давать ему пить свою кровь тайно от всех. Так как пить кровь у людей, на территории Академии, строжайше запрещено. Пожалуйста, не говорите папе и тем более господину Калябе об этом!  Это временно, пока мы не придумаем способ помочь ему» - попросила Катя.
-«А, о каком обещании ты говорила ему?» - вспомнил Коллин.
-«Я прожила с Сергеем   долгие годы. Всё это время он боролся с собой, с этой жуткой жаждой. Он всегда страдал в одиночестве. За эти годы я так и не узнала о его тайне. Полгода назад, я так же как Эбилейль поранила руку, и…» - Катя замолчала и опустила голову.
-«И он напал на тебя?» - спросил Питер.
Девушка молча кивнула.
-«Тогда, я ранила его в самое сердце. Перед этим я сказала ему, что вампиры – это чудовища, пьющие человеческую кровь. Я не хотела, но в этот день, я была одна в городе и возвращаясь в Академию, по дороге на меня напал …  Это был вампир, но он был не похож на тех, кто живёт в левом общежитии. Он был ужасен! «Обращённый» – потерявший рассудок! Чудовище, в котором ничего, уже, не осталось человеческого! Тогда, на помощь мне пришёл Каляба. Он уничтожил вампира, но страх зародился в моей душе и я, по неосторожности, высказала этот страх Сергею.
Я сделала ему так больно! Ведь он ненавидит всех вампиров. Так как один из них убил его семью и обрёк на такие муки! Он и себя ненавидит тоже!» - слёзы потекли из её глаз: «Простите, меня! Я так и не могу думать об этом спокойно» - Катя встала и принесла из своей комнаты маленький пистолет, положив его на стол, она сказала: «Это оружие против вампиров. Человеку нанести им рану невозможно, но для вампира – оно смертельно. Он сам дал мне его.  Понимая свою участь, Сергей взял с меня обещание, что если он потеряет рассудок, то я своими руками убью его.  После этого первого раза, я стала «тайком» давать ему свою кровь. Если об этом узнает Каляба, я боюсь, он убьёт Сергея!» - сказала девушка и взяв пистолет.
Ученые, молча, смотрели на Катю.
-«Сейчас, извините, я пойду к себе в комнату. Мне надо заняться учёбой» - улыбнулась Катя.
-«Что будем делать? Оставаться здесь опасно!» - спросил Мэтт у команды.
-«Мэтт, мы не сталкивались никогда ни с чем подобным. Мы просто обязаны остаться и постараться как-то изучить вампиров!» - сказал Питер.
-«А ты думаешь, они этому обрадуются и позволят так вот их изучать?» - спросил Мэтт.
-«Ну, наверное, нет. Но хотя бы понаблюдать за ними. Это редкий шанс, который выпал нам. Как учёный я заинтересован в сборе информации о них. Я не прощу себе, если уеду от сюда, из-за банального страха!» - ответил Питер: «Как хотите, но я остаюсь!»
-«Эбилейль, что ты скажешь?» - обратился Мэтт к девушке.
-«Питер прав! Мы учёные, это прекрасный шанс узнать о вампирах больше. Ведь, из глубины веков к нам дошли, лишь, смутные легенды и сказания. Я тоже остаюсь» - собравшись с мыслями, заявила Эбилейль.
-«Хорошо, уже двое за то, что б остаться. Но выслушаем остальные мнения. Коллин, прошу, что ты думаешь об этом?» - задумчиво сказал Мэтт.
-«Мне, как психологу больше интересны взаимоотношения Кати с окружающими. Я никогда ранее не видел, что б человек вёл себя подобным образом. То, что эта девочка даёт кровь вампиру, это не странно, для модели поведения жертвы, скажем маньяка, но ею двигает совершенно другое, разумное чувство. В том числе и чувство вины, за нанесённую обиду Сергею. Но при всём этом, она удивительно сочетает в себе чувства вины, жалости и разумность. Это удивляет в её психологическом портрете. Мэтт, я думаю, что нам лучше остаться здесь и постараться понять, что движет их поступками» - сказал доктор.
-«Джереми, ты отвечаешь за нашу безопасность, что ты скажешь?» - спросил Мэтт.
-«Я остаюсь. Я уже как – то здесь привык и мне нравится эта девчонка. Я остаюсь, потому, что хочу посмотреть, что будет дальше с ней!» - сказал Джереми.
-«Что ж, тогда единогласно. Но прошу команду соблюдать правила поведения и быть бдительными. Я не хочу, кого-то потерять из вас. Все свободны сейчас» - сказав это, Мэтт пошёл в свою комнату.