Самка таракана

Творятель
После того, как я понял, что бога нет и жизнь у нас одна. Я вдруг по другому стал относиться к чужим жизням в общем и к убийству в частности. И вот сегодня, убивая самку таракана тапком, я испытал острое чувство жалости. Ведь моими руками в этот мир была привнесена смерть. Она же не была ни в чем виновна. И то что она пересекая зал попалась мне на глаза лишь случайность. И в момент, когда я заносил для удара свой тапок, передо мной промелькнула вся её жизнь, в том виде, как я мог это представить. Тепло, есть что пожрать, пускай и не осознанно но жить приятная штука. А тут вдруг тапок и ****ец… С первого удара не убил, она начала ползать по кругу судорожно перебирая тремя не перебитыми лапками, видимо пытаясь убежать от повторного удара. Наблюдая за ее предсмертными корчами заметил. Да она с яйцекладом, то есть как бы беременна. Аккуратно взял ее за усики отнес в туалет и смыл в унитазе.
Вот так господа хорошие кончилась моя жалость ко всем животным, кроме людей. Жизнь одна и счастье можно добыть только в борьбе за место под солнцем. И победит тот кто сильнее и умнее. И для начала в этой бесконечной гонке жизни осознать себя должно человечество, ибо всякие амурские кошечки и красножопые пеликаны за  существование разумной жизни, как таковой отвечать не могут. Только на хомо ****ь его сапиенс лежит такая ответственность. Потому, по боку на тараканов, собачек и кошечек. Главное человеческие дети! А мамонтов и динозавров мы соберем при помощи науки (чего они, твари не благодарные сделать не смогут). Главное сберечь человечество и сделать из этого ребенка эвволюционирующую  сущность. Но сколько ты не долбись над очеловечиваниваем зверя, ни чего кроме не дождешься, кроме  того, что убедишься в том, что это тупиковая ветвь.
Я знаю, что все написанное выше не изменит ситуацию в корне. Но, если хоть один человек этого не понял и почувствовал себя дураком. То я не зря старался ) .