Падение империи

Александр Велтен
   Я стоял около полицейского департамента на улице шел дождь. Мой помощник Джеймс отправился в сенат для решения судьбы террориста Эрика Диклера. Большой проспект который мне казался мрачным в этот день был несколько другим более живым чем всегда. На стенах пропаганда казалась не такой угнетающий как обычно. Я погрузился в свои мысли как вдруг позвонил телефон.
  — Простите кто это?!
  — Вам не надо знать кто я. После этого стояло несколько секунд тишины и на
  мгновение мне показалось что я знаю этот голос, но я пытался отбросить от себя
   наверняка ложную надежду.
  — Вам надо прийти к зданию сената и как можно скорее!
После этого разговор был окончен. Быстро зайдя в департамент я взял свой пистолет и надел плащ. Спустя час я был уже рядом с сенатом около здания толпились люди по началу я не понимал что происходит, но подходя ближе всё становилось яснее. Пройдя оцепление гвардии я видел пугающею картину горели десятый и пятый этажи сената по заявления властей этот теракт был организован террористами из организации ОРИ.
Последнее время в империи начали распространяться Анти правительственные организации они как зараза которую невозможно вылечить лишь удалить. Мой друг и напарник был там я, собирался войти в здании, но меня остановил наряд гвардейцев пригрозив что закроют меня в шенрскую тюрьму. В здании слышались выстрелы.
Я как офицер полиции не мог просто стоять и наблюдать.Как только выдался момент я, проскочил между ограждениями и незаметно приник в сенат. Напарник должен был на четвертом этаже в зале по борьбе с терроризмом. Сенат представлял собой маленький лабиринт из кабинетов и залов поэтом мне пришлось идти напрямик через пожарную лестницу она покрывала все этажи здания. Медленно поднимаясь верх я увидел в окне Джеймса он лежал на полу подле стати генерала Экера. Выбив стекло я быстро оказался внутри на стенах комнаты весели картины императоров и других знатных лиц империи.  Шел тихо что бы не привлекать лишнего внимания когда я подошёл к Джеймсу он был ранен в руку он потерял много крови, но был ещё в сознание. Понимая что ему уже не помочь я пытался спросить что здесь произошло. 
   — Джеймс дружище кто это сделал с тобой что здесь произошло?               
   —Эти чертовы террористы они переоделись в форму сената и как то прошли
    анализаторы ДНК.               
   —Август среди террористов я видел Катрин она жива! — и в тот момент на меня нахлынули воспоминания я был в смятение не зная что ждать в дальнейшем, но я пытался успокоить себя.               
  — Нет её больше нет я сам видел как она упала с моста в реку.               
  — Найди её ...