Я уважаю..

Александр Вереск
 Я уважаю.. Я уважаю старых, пожилых, уже повидавших в этой жизни все, кроме смерти, людей. Не знаю, почему, но мне искренне жаль их. Мне грустно смотреть на их морщинистые лица, руки, на седые волосы. Представлять, как когда-то эти люди могли полностью наслаждаться нашей очень короткой жизнью. Мне не важно, кем был этот человек: рабочим на заводе, шофером такси, каменщиком, депутатом. Это правда не важно. По крайнем мере, уже.
 Жалко всех, в независимости от материального и "семейного" положения. Но, конечно, больше тех, кто менее счастлив. А ведь это очень важно в их, уже местами серой и скучной, похожей на медленно капающий кран, жизни. Мне больно смотреть на то, как они ходят в старых, уже давно не греющих тело, но точно еще греющих сердце, одеждах. Нередко и в грязных, и порванных. Из курток зачастую торчит не белый, а почерневший от старости птичий пух. И носят наши старики такую одежду не потому, что лень купить новую, а потому что, дорого, да и лучше купить что-нибудь вкусненького любимому внуку, или помочь детям.
 Я прекрасно понимаю, что ничего грустного здесь нет, и для большинства это уже не имеет никакого значения. Но грустно, и грустно будет.