Отдав все - Я приобрела Вселенную

Талеко Аза
Взлететь вопреки, отдавать, не имея и уйти не желая. Нас преследует наше «вопреки», но еще никогда, оно не было так сладко, откровенно и порывисто.
Сердце не дает забыть, а душа задает ритм жизни. Выбирать не желали, плыли вперед или стояли на месте, не думая о собственных амбициях.
Отдать все, но не получить взамен ничего. И все равно продолжать верить. Мы так устроены с ним.
Падая – вновь встаем навстречу обстоятельствам. Петля стала родной, но так и не пригодилась, слишком живем, слишком дышим, слишком летаем… Так много «слишком», но оно делает нас тем, кто мы есть.
В какой момент мы стали свободны или были всегда, но отчаянно цеплялись за пресловутую нормальность.
Волк снова рядом, здравствуй, Хель, но тебя ведь не звали. Наш мир, мы его с тобою делим, но на разных сторонах. Ты больше не вхож в мою жизнь, так чего ждешь? Сколько было падений, сколько было жизни на грани, но ты вернулся лишь сейчас.
Может мы где-то ошиблись? Так верили в себя, что оказались на крючке у жизни.
В мире, где нас растили столько лжи и гнили. Отдай мне мое и уходи, ты знаешь о нашем предназначении, так зачем же дело встало.
Свидание с Сатаной, заманчиво конечно, но откажусь, пожалуй, мои крылья мне слишком дороги, а свое танго мы с ним давно уж станцевали…
Я отдала все, что у меня было, впервые не прося взамен. Вам больше нечего мне предложить или отобрать.
Отдав все – я нашла Вселенную.