И звезда с звездою говорит

Валентина Кузнецова 7
               
  Солнце, довольное  своей работой за день, скромно прячется за лесом. Слышите, как оно прощается с нами:«Спокойной ночи! Сладких снов! Пока!» И вот его уже не видно, только где-то на макушках деревьев застряло последнее «пока» и звучит, как эхо, провожая нас в ночь..
  Я выхожу на крылечко садового домика… Небо, полное звёзд, приветствует меня! Боже! Какая красота! Кажется, что до звёзд можно дотянуться рукой. Разве такое увидишь в городе? А здесь дух захватывает от нахлынувших чувств… Неужели это всё мне?  Я запрокидываю голову и с восхищением смотрю на эту бездну светящихся точек Млечного Пути. Сколько же их! Они такие маленькие!Трудно представить, что любая из них может быть планетой. Теперь уже я ощущаю себя маленькой песчинкой в этом безбрежном океане Вселенной! Между нами огромное расстояние, которое измеряется не километрами, а годами световых лет! А я вижу и чувствую  их присутствие!
  Только теперь начинаешь осознавать всё величие Божьей задумки: «Если звёзды зажигаются – значит, это кому-то нужно». Порой мне кажется, что я слышу, как звёзды  поют. И у каждой звезды своя мелодия, свой звёздный час. Одни звенят, как серебряный колокольчик, извещая нас о рождении младенца. Другие, врываясь в сердце звуками саксофона, скрипки, гласят: «Пришла  Любовь!» Третьи  поют гимны красоте!
  Я уверена, что способность слышать пение звёзд даётся каждому человеку при его рождении, да только не каждый использует этот бесценный дар. Когда звезда  чувствует, что её услышали, она срывается с места и падает вниз. Люди, глядя на августовский звездопад, торопятся загадать желание… Не все звёзды долетают до Земли, но музыка звёзд находит ждущие её сердца, и  душа начинает петь! А люди, порой, даже и не догадываются почему. Всё просто. Душа не может жить, как раньше. Музыка звёзд рвётся наружу! Теперь её обязательно должны услышать другие! Таков закон Вселенной: делись - и приумножится.
  Какая она, музыка Вселенной? Разная… Мощная и красивая, страстная и нежная,  чистая и искренняя. И название у той музыки есть - «ВДОХНОВЕНИЕ».  Только благодаря ему свершаются великие открытия. И если Боженька поцеловал тебя в темечко, то это значит, что, выбирая тебя, он говорит со всеми нами!

  В жизни по-разному можно жить…
  В горе можно… и в радости…
  Вовремя есть, вовремя пить,
  Вовремя делать гадости…
  А можно и так…- на рассвете встать
  И, помышляя о чуде,
  Рукой, обнажённой, солнце достать
  И подарить его людям!
                С. Островой