Здравствуйте, доктор

Алиса Бжезовская
Здравствуйте, доктор.

В течение нескольких лет, с промежутками в период около месяца, периодичностью в неделю, исключая периоды небольших ремиссий, в сумме около 5 часов за одну ночь, исключая случайные пробуждения, мне снятся белые животные.
Если быть точной, то конкретно крысы и, иногда, кошки. Шерсть пушистая и нежная. Размер от 10 см до метра. Я никогда не трогала ничего подобного в жизни. При соприкосновении с данными животными во сне появляется ощущение гипертрофированной нежности и покоя. Не характерное для моего осознанного существования.
Данные животные оказывают анальгетический, антидепрессантный, терапевтический эффект на мое психо-физическое состояние. Исключительно на время неосознанного существования.
Меня беспокоит данная проблема, так как я ненавижу животных. Я ненавижу их меховые конечности, их несамостоятельность и неспособность к вербальной коммуникации. Все их возможности сводятся для меня к удовлетворению голода, примитивной ласке и сну. Они не понимают меня, мои проблемы и мое мировоззрение. Я не понимаю их. С ними невозможно поговорить за чашкой кофе, улететь в Африку и потанцевать под «хлопай ресницами и взлетай». Последнее особенно важно. Особенно - подчеркните. И следующее.
Особенно я ненавижу милых животных. Потому что оттолкнуть их от себя несколько сложнее. Так же как и бросить на улице. Меня одолевает чувство вины. Точнее, что-то вялое и трепыхающееся, что осталось от моего материнского инстинкта.
Мой мир слишком искалечен для того, чтобы искать облегчения в мелкой моторике, осуществляемой в чьей-то шерсти. Мой мир слишком большой, чтобы удовлетвориться набором однообразных звуков из чьего-то розового рта. Мой мир слишком холоден, чтобы ограничиться примитивным теплом, немного превышающим человеческий градус, исходящим от этих маленьких сгустков нервных клеток.
Я не люблю ни животных, ни детей, ни домашний уют, ни еду. Я не вижу смысла в общении с существом, для которого подобные инстинкты стоят на первом месте.
Я не понимаю, почему они мне снятся. Я не понимаю, почему мне становится хорошо и спокойно. До того момента сна, когда они умирают. Я не хочу о них заботиться. Я прячусь в них, но не хочу прятаться.
Да, возможно, мне нужно тепло, но человеческое.
Я не собираюсь искать никаких заменителей. Я хочу прервать сновидения подобного рода.
И или найти источник тепла в реальном мире, или замёрзнуть навсегда. Или хлопать ресницами и взлетать.
Доктор, подчеркните. Доктор, подчеркните. Доктор, что с вами.
У вас шерсть на халате. И под халатом. Вы не ответите? У вас дома белые животные?
Я отказываюсь от вашей консультации. Уйдите, я не буду вас гладить. Да что же это происходит такое.