Не случайный прохожий

Козлов Илья
   Необычно холодный июльский вечер.
   Я в Москве. Уже не первый год, но каждый раз надеюсь, что последний.
   Очередное лето выходит на редкость пакостным и мерзким, будто кто-то разгневался за прошлогоднюю жару, которая как манна небесная свалилась на москвичей. Правда, Моисей и его приспешники радовались подаянию, а вот жителям столицы третьего мира радоваться нечему. Во всех смыслах. Спрятаться от жары помогали кондиционеры. Да и только. И даже это не самая серьезная проблема.
   Чтобы понять остальные - заглядывайте в гости в Москву. Места хватит всем, уж поверьте.

   А если серьёзно, то моя история не имеет никакого отношения ни к погоде (хотя, как утверждают синоптики, капризы небосвода напрямую зависят от нашего внутреннего состояния), ни к Моисею, ни к проблемам стран третьего мира.
   Всё это глупости.
   Разве может, например, дождливый день испортить время любящим друг друга людям!? Или остановит голод верного паломника? Или сведет с ума почетного гражданина Москвы ипотека?

   ***

   Эти двое уже на протяжении убивают мой внутренний мир. Кажется, кто-то им сказал, что я их персональный семейный психолог, к которому можно и с горем, и с радостью, и просто так.
   Но я ведь и сам их всегда принимаю! Вне очереди! А что поделать !? Люблю и не могу оставить одних. Иначе кто-то точно пойдет в расход.
   Мне бы хотелось без жертв, и так хватает в собственной жизни.

   С Марком и Лизой мое знакомство случилось (именно случилось! Случай!) прошлым неимоверно душным летним полуднем. В Москве.
   Такие счастливые, такие светящиеся и такие заразительные.  Они не просто выделялись из толпы - они жили в своем кричащем мире, и этот крик чувствовал или, по крайней мере, слышал любой прохожий. Я же шел мимо и с улыбкой на лице не мог переменить взгляд - так приятно видеть счастье, пусть и чужое!
   - Добрый день!
   - ... при..вет! - немного опешив, запнувшись, заткнувшись, я все-таки выдавил из себя самое распространенный элемент приветствия.
   - Хей, приятель, рад видеть в самой серой столице мира улыбающегося человека. - бросил парень, протянув руку.
   - Эмм. Спасибо... Вы тоже (попеременно тыкая указательным пальцем с юноши на девушку) классно смотритесь... Глядя на вас, хочется светиться от счастья и радоваться этому дню! - неожиданно выпалил я, сам удивившись своей смекалке и храбрости.
   - Слушай, ты чем занят? Может у тебя найдется время на coffee break? Tea break? Да как угодно, в конце концов! Мы все равно идем выпить зеленого чая, не хочешь присоединиться, а?
   - Брось. У вас же своя компания... Зачем в ней я? Да и, признаюсь, как-то неловко...
   - Брось! Нести! Чепуху! Марк [еще раз протягивая руку]. А это настоящее сокровище - Лиза.
   - Привет! - ответила девушка, которая всё это время следила за диалогом, не нарушая его ход.
   - Она у меня скромная, но(!) когда освоится - становится очень, даже крайне болтливой! Ты даже представить не можешь... - глаза Марка устремились ввысь в небо.
   - Приятно с вами познакомиться, ребята. Честно скажу, всё это странно, неправильно, еще странно и не по местным законам.
   Я - Алекс, ваш случайный поклонник! - окончательно осмелев, мне довелось выразить свое почтение моим не менее случайным знакомым.

   В небольшом кафе, что скрыто меж улочек возле музея искусств имени Пушкина, мы разговорились по душам. Настолько, что Лиза, действительно, приняв меня, быстро подключилась к нашей болтовне, привнеся в нее милую долю нелогичности и женского остроумия (существует ли оно!?), а мужской ум всегда очаровывается этим, поэтому мы с Марком от души смеялись и даже не думали перебивать Лизу.
   Но когда выдалась пауза, я не смог не припомнить Марку его слова "о самой серой столице мира".
   - Алекс, давай без глупостей! Ты же знаешь, что я не имел в виду погоду... Если бы в Москве вечно лили дожди, а на улицах при этом ходили счастливые люди, то я бы все отдал, чтобы оказаться именно в такой Москве.
   Нет, ты погляди на них: мрачные, серые, злые... Да что там злые... Если бы! Они и злыми-то быть не умеют. Вечный кирпич на лице, никаких эмоций! НИ-КА-КИХ! Иногда хочется остановиться на улице и крикнуть:"Здесь есть люди?!" Но я знаю, что лучше этот вопрос не выкрикивать.

   Так я получил еще одну тему на подумать и мог бы получить еще наверняка, если бы не звонок. Мобильник Лизы подал признаки жизни.
   - Это мама. Мне надо ответить. - После этих слов девушка отошла от столика.
   Оба проводили девушку взглядом.
   - А знаешь, она раньше и не хотела с ней разговаривать... Мол, я взрослая и самостоятельная... Не хотела понимать, что это самый близкий ее человек... Женщины, это комок чувств, слепо следующий импульсам. И как же я рад, что эти импульсы вновь нашли смысл и обрели гармонию!
   - Марк, ты сам-то ладишь с родителями?
   - Сейчас - да... Я сравнительно недавно разрушил эту стену, что была воздвигнута мной несколько лет назад. Я, как и Лиза, сначала бежал от них, а потом создал настоящий Марианский жёлоб между нами. Жёлоб разросся до слишком больших размеров, что даже океан такого не видывал. Ни один из! А потом я попытался увидеть своих родителей на другом конце и... увидел лишь очертания. Тогда я и понял, что нужен мост, крепкий и надежный. К тому же еще и длинный, чтобы проложить дорогу через бездну. К счастью, стройка прошла в хорошем темпе, родители тоже подключились к этому процессу. Вуаля! И мы ценим друг друга, теперь уже отчетливо зная, что в любой момент из-за глупости можно потерять друг друга. А эти глупости повсюду. Ищут повода. Но мы стали устойчивее...
   Алекс, что-то меня понесло... И я совсем забыл, что гораздо учтивее было бы узнать о твоих родителях... Как они!?
   - Бывали и лучше... Между нами бездна похлеще Марианской впадины.
   Их не стало три года назад.
   - Иногда я бываю полным идиотом.
   Давай поговорим о чем-нибудь другом. - резко перебил Марк, явно даже не подозревая, что к тридцати годам можно остаться без родителей.
   - Нет... Я тоже стал устойчивей. Но к этой теме. И ты знаешь, они всегда со мной. Даже сейчас. В поисках выхода я перепробовал множество путей, но ни один из них не может не вернуть их в этом материальном мире. Остался духовный. И там всё по-другому.

   В Москве я один. Совсем я один.
   Я один во всём Восточном полушарии.
   Наверняка, вы держали глобус в руках. Уж точно видели эти самые полушария Земли. Хотя бы на географической карте. Иначе чем вы занимались в школе?! Так вот я не просто видел и держал, я прочувствовал всё Восточное полушарие. Всю его пустоту, не найдя ни одного родственника.
   Где они? Где вы? Те, с кем я связан по крови. Кто мог бы мне помочь. Кто мог бы разделить печаль. Кому можно было бы набрать и услышать: "Мы с тобой. Приезжай!"
   Где-то в Канаде есть тётка, сестра отца. Пару раз я пробовал найти в ней родную и родственную душу, но тщетно. Её хватает исключительно на один звонок в год - в день смерти моих родителей. Она тяжело дышит в трубку и говорит слова, в которые сама не верит: "Они рядом. Знай, они всегда будут рядом. Как и я. Просто..." И дальше отговорки, суета, причины (обязательно веские), проблемы (исключительно масштабные) и прочая не всегда причинно-следственная ***та.
   Простите. Устал.
   Но отказаться даже от этого одного звонка не могу.
   Больше нет никого.
 
   - А самое главное, Марк, они действительно рядом.
   Когда мне становится плохо, я думаю о том, что мама сейчас бы позвонила мне и поддержала, позвала к себе в гости на ужин... И я словно иду на него... Иду к ним... Уже зная, что они скажут, и зная, что я так и сделаю. Жаль, что осознать это я смог после. Когда уже поздно.
   - Времени нет, Алекс. Поздно не бывает. Никогда. Однажды я тебе это объясню.
   - Обязательно!
   Прости, что накинул на тебя сразу столько всего... личного, сумбурного и тяжелого.
   - Остановись[Покачивает подбородком]. Вот мой номер телефона.
   Набери мне, когда сочтешь нужным. И да, запиши меня как "Марк когда надо", так ты точно не ошибешься. А мы вместе что-нибудь сообразим! - с абсолютно спокойным лицом Марк протянул мне стикер с цифрами. Уже не было улыбки. Но лицо стало еще яснее ясного. Умиротворенным и таким открытым, что не заметить изменений было невозможно.

   Лиза вернулась к нам.
   - Марк, нам пора. Еще столько всего надо успеть. Сам знаешь.
   
   Она ловко, но очень нежно и мягко, взяла Марка за руку, а тот, еле успев, кинул наличку на стол, ещё успев передо мной извиниться за столь скомканное прощание.

   Так эти двое стали частью моей жизни.

   ***

   31 августа 2015 года. День, когда меня накрыла волна воспоминаний.
   День, когда я потерял своих родителей.
   Не хотелось ничего, кроме как отвлечься от собственных страданий, послушать тех, за кого поистине можно порадоваться, с кем можно пофилософствовать, с кем можно оставить чувственный мир.
   Перебирая контакты в своем телефоне, я понял, что среди номеров нет ни одного, обладателя которого я хотел бы послушать.
   "Марк когда надо".
   Надо! Я вспомнил! Что делает ассоциативный ряд!Даже непонятно, как я мог забыть!

   - Марк слушает...
   - Эмм... привет, друг. - Снова как-то робко словно растерявшись ответил я. - Это Алекс, ну ты помнишь в июл...
   - Ааа Алекс, старик! Черт побери, я думал, что больше тебя не услышу. Ну у тебя и выдержка, как у заправского винца, - больше года ни слуху ни духу...
   - Ну знаешь...
   - Не знаю!
   - Короче, поэтому и набрал тебя. Нужна встреча! Сегодня. - и откуда берется смелость от общения с некоторыми людьми? Как это работает? Я тоже хочу такой механизм!
   - Старик, я буду с Лизой, ты НЕ против! - я сразу понял, что это утвердительный посыл. Марк очень открытый и бойкий, что, честно говоря, сначала пугает, а потом пленит и даже покоряет, ведь он не давит на тебя. По крайней мере, я не замечал.
   - О чем речь!? Жду вас у себя. Адрес пришлю.
   - Готов выдвигаться сию минуту, мэн! И запомни: у тебя не так много времени, чтобы удивить меня своими кулинарными способностями, а значит не теряй минуты даром!

   Способности?! О чем он?! Плита в моей квартире - это просто дань традиции.

   В аккурат как приехали ребята, приехала и машина с доставкой пиццы.
   Поприветствовав Марка и Лизу, я заодно и раскошелился, расплатившись за доставку. Одни РАСтраты.
   - Друзья, кулинар из меня не очень, - ответственно заявил во всеуслышание, -  поэтому ТАК [Гордо показывает коробку с известным брендом].
   - Да ладно тебе. ТАК тоже съедобно, - по-женски снисходительно отнеслась ко мне Лиза.
   - А что за пицца? С беконом!? Мда, друг... Прости, конечно, но мне придется похозяйничать на твоей кухне и всё-таки приготовить себе что-нибудь поесть.
   - Он не ест мясо. Такие дела. Не пьёт молоко. Верит во Вселенную. И занимается еще не пойми чем! Но только не говори "что за дела и почему ты мне не сказал об этом раньше". Это неважно. Тем более тебя сегодня ждет отменный ужин. Поверь мне, Марк, правда, замечательно готовит и не только "для себя".

   Смирившись с ролью гостя в собственной квартире, я расположился на диване в то время, как Марк медленно, но верно лишал девственности мою плиту. Если бы Марк знал, что он у нее первый, то точно бы зазнался, а может, напротив, растянул процесс на еще более долгий срок. В любом случае, я не стал дарить ему еще один повод порадоваться. Достаточно и того, что он уже нашел - Лиза была восхитительна.

   Есть тип девушек, на который хочется просто смотреть, не отрываясь. Они цепляют взгляд сами по себе. А если раскрывается интеллект, юмор, то, честно говоря, я бы сразу же вам предложил достать кольцо и не медлить. Да и зачем? Что вам еще нужно?

   Боюсь, у меня не получится точно передать красоту Лизы, но попробовать стоит. Рост около 160 сантиметров, стройные ноги (видно, что она уделяет внимание не только Марку, но и спорту), изящная талия, подтянутая грудь и тонкие плечи. Возможно, ей следовало бы стать балериной. Или просто танцевать танго. А может моделью. Или чем-то еще, где смотрят на тело и внешность. Я, кстати, эти профессии не понимаю. Человек-то должен быть важнее! Суть и смысл. Вернемся: немного вытянутое лицо и слегка заметные скулы вписывались в тренд. А ее зелено-голубые глаза могли бы растопить сердце даже самого жестокого убийцы. Впрочем, может это уже случилось!?

   Марк тем временем уже успел сварить пасту, пачка которой, наверное, целую вечность валялась в самых потаенных шкафчиках кухни. В холодильнике повар нашел сливки для кофе. В морозилке - рыбу (откуда она у меня!?). Так началась складываться головоломка. Обжарив рыбу в сливках, Марк оставил меня без главного кофейного ингредиента. Можно было бы завопить, но мысли об этом испарились мимолетно, когда готовое блюдо оказалось передо мной. Мне кажется, что будь в тот момент у меня кольцо, то я бы сделал предложение Марку, а не Лизе. Простите, меня натуралы. Не сердчайте гомофобы. Я ценю ваши взгляды, но блюдо выдалось отменным. Хорошо, предложил бы Марку контракт личного шеф-повара. Достойный компромисс!

   За этим дивным ужином парочка рассказала про свои путешествия, про свою работу, про то, как они ловко добавляют что-то новое в свою жизнь, когда картина уже начинала немного тускнеть и терять яркость красок. А я слушал и радовался, пытаясь найти свои примеры из жизни. Да, картину определенно надо обновлять! Кому как не мне это знать - мои татуировки требуют новой подпитки раз в несколько лет. Людям эта подпитка тоже нужна.

   ***

   Ночь 19-ого января 2016 года. Стук в дверь. Смотрю в глазок.
   Алекс!

   - Что случилось, Марк? - произношу, уже впуская его в квартиру.
   - Всё не так. Я ее теряю. Понимаешь? Она хочет сбежать от меня.
   - Марк, успокойся. У меня есть чай и кофе...
   - Этого достаточно. Я выпью все!
   - Нет, Марк, ты не понимаешь, у меня только чай и кофе!
   - Нет, Алекс, это ты меня не понимаешь! Я выпью весь чай и кофе!
   - Тебе станет от этого легче?
   - А ты думаешь, мне станет легче, если я выпью весь свой запас алкоголя?

   Пришло осознание - за любыми шутками Марка скрывается здравый смысл, уловимый лишь в тот момент, когда он серьезен. Сложно другое - понять, когда он серьезен.

   - Она превратилась в вазу! Понимаешь!? В вазу, которую я переношу с одной точки квартиры на другую. Это чертовски не просто. В смысле, вопрос не в весе! Она думала, что я слепой и ничего не замечаю, продолжая жить прежней жизнью.
   Но я все видел.
   Видел, как она металась.
   И сейчас мечется. Одна.
   Говорит, что прошлое резко нахлынуло на нее. Мол настало время во всем разобраться.
   Люди не понимают, что разбираться во всём надо сразу. А не потом, раскидывая прошлым по всем углам настоящего!

   - Я ведь люблю ее, Алекс. Она стала частью моей семьи.
   Она же пошла на попятный, и хочет побыть одна... Хорошо.

   Я хотел было сказать Марку, что все наладится и все это временно. Но посмотрел в его глаза и понял, что в этом нет необходимости. Он был совершенно спокоен. Так же как и в день нашей встречи, когда я рассказывал про своих родителей. 

   И вдруг мне стало так грустно. То ли от того, что эти двое, в которых я так верил, разрушили мое счастье, успев стать для меня фундаментом понятия "счастье", а тут все лучшее, что я видел в этих ребятах стало таким зыбким и туманным.
   То ли потому, что Марк оставался таким спокойным, что представлялось невозможным в данной ситуации.
   То ли потому, что в моей размеренной жизни нет женщины, которая бы была способна стать частью моей семьи. Вернее часть того, что от неё осталось.
   Искра зависти запылала где-то глубоко внутри меня.
   Вовремя потушил. 

   - Марк, что ты планируешь делать? - что я мог ещё спросить?
   - ... выйти через окно! 17 этаж -  дело беспроигрышное.
   Не смотри так на меня. Даже в этом состоянии мне не чуждо дурачество. Вот почему со мной не бывает скучно и грустно, - и в этом он был как никогда прав. - Знаешь, я хочу переехать. Я мог бы сбежать от всего... Отправиться в путешествие, например. Но я знаю, что, как только сойду с трапа самолета, мне захочется схватить ее руку, а моя рука пройдет сквозь воздух. И я еще раз подумаю, что она глупышка со вьюгой в голове.
   А переезд займет меня немного. И возможно, как раз на то время, что ей необходимо, чтобы расчистить сугробы пурги.
   - Идея неплоха, и я могу помочь тебе с ремонтом...
   - Нет. Алекс, не надо. Ты и так сделал для меня достаточно.
   - Например? - пришлось усмехнуться, когда Марк начал поспешно собираться.
   - Хотя бы выслушал меня. В этом городе люди давно это разучились делать

   И Марк захлопнул входную дверь.

   Глубокой морозной ночью я долго лежал и думал.
   Что заставляет одних людей страдать и почему другие люди заставляют страдать? Но как живут те, кто не страдает, когда страдают другие? Откуда берется страдание? Как понять, что лучше и правильней? А как понять, что ТАК делать совсем нельзя?
   От всей этой философщины голова трещала по швам. Жизнь Марка будто стала моей жизнью. Лиза ушла от меня. И как мне поступить? Позвонить? Приехать к ней? Но куда? И зачем? Я же ничего не знаю.
   Надо меньше думать о других.
   Другие обо мне и вовсе не думают.
   Зазвонил телефон.
   - Мужик, ты как? Прости, что так потревожил тебя. Но ты же знаешь... Я твой в любые три часа ночи!

   Или всё-таки думают? 

   ***

   Прошло достаточно много времени, чтобы успеть забыть про Марка и его "Санта-Барбару". К тому же от Марка вестей не было никаких, а о Лизе не слышал и подавно.
   Пару раз, правда, проскальзывала мысль, а не набрать бы другу, но знаете ли... Дела! Суета... и множество неважных причин.  Кажется, я старался жить, превращаясь по-тихоньку в одного из этой ненавидимой Марком серой массы. Хотя мне так НЕ кажется.

   Май. Его первые деньки. Самая прекрасная пора. Всё только набирает свою жизнь и начинает заполняться красками и звуками, по которым можно было и заскучать за время отсутствия.
   Зеленые парки, скверы, улочки; кажется, можно часами гулять по городу и просто восхищаться ежегодным обновлением природы.
   Я и не мог предположить, что кто-то способен вторгнуться в мой мир в момент единения с окружающим меня миром. Это же такой интимный процесс!
   Телефон завибрировал, звук я на нём отключил несколько месяцев назад, когда звонки начали ассоциироваться с коллегами по работе.
   Оказалось , что это сообщение.
   "Алекс, жду тебя в 22-00 у себя. Mission completed. Ул. Гордая 9. Никаких отказов".

   С самооценкой у парня проблем нет. Улицу попроще найти было невозможно. Только не для Марка.

   ***

   Такси летело на всех парусах, хотя я бы предпочел строго положенные 60 км/ч, но у Ильдара - коренного жителя Москвы, знающего все правила, улочки и скрытые ходы - было иное мнение.
   В итоге у меня в запасе оказалось около 20 минут. Достаточно, чтобы зайти в магазин и купить две бутылки ирландского виски. По крайней мере, со всеми остальными это проходило всегда.

   - Привет, Марк! - впервые не растерялся при нашей встрече.
   - Салют, дружище! Проходи.
   Выглядишь бодро и умиротворенно!
   - Этот мир мог бы умиротворить меня сполна, если бы... Эй, здесь очень уютно! Ты сам всё это...?
   - Спасибо Лизе. Это ВСЁ её рук дело. Вынужден признать, что эта квартира не смогла бы приобрести душу без её участия!
   - Так вы...
   - Да. Немного не так, как у всех, но да. Мы вместе.
   - У тебя всегда не так, как у всех. Смирись с этим.
   Собственно, а где Лиза?
   - Сейчас появится.
   - Так что не так, Марк? Что снова не так?
   - Да знаешь... Она всё еще не определилась. Я просто живу с этим. С чувством, что в один момент меня могу вышвырнуть из своей жизни...
   - Но это же...
   - Да, неправильно.
   - Нет, это чистой воды извращение!
   - Я извращенец. Добро пожаловать в мой мир! Ты меня не поймёшь.
   Я люблю ее. Это ни слова, ни звуки. Это не то, что я чувствую. Это несколько иначе. Это мой человек, моя родная душа. И если ее душа мечется, то моя душа помогает ей перенести этот этап жизни, как можно легче. И если надо, то отпустит. Без колебаний.
   - Ты и правда извращенец. 
   - Ты думаешь, я не пробовал забыть ее и дальше жить!?
   Да, я два дня забивал свой график так, что у меня времени не было на мысли. Но только появился свободный час, как я задавался вопросом "Могу ли я помочь?" И потом понял, что могу.
   Представь, ты идешь по улице, на тебе кипельно-белый костюм. А теперь на нем огромное черное пятно, как у Малевича. Да простит меня он за сравнение. Но ведь тебе сразу хочется куда-то деться, так ведь? Мне нет, но я знаю, что, когда ее нет рядом, у меня вместо сердца огромная дыра, которую простой обычной пробкой не заткнуть, хотя бы потому что она страдает, а я не помогаю.
   - Я тебя действительно не понимаю, старик. Но если ты целостен, то эти две бутылки стоит откупорить!

   За Марка хотелось порадоваться, но его внешний вид несколько усложнял задачу: он сильно исхудал, глаза его стали спокойней прежнего, в движениях была не жизнь, а смысл. Если бы знал, то вместо виски купил бы хлеб да парочку свечей с просвирой. Скажем, за упокой!

   Позже присоединилась Лиза. Она ничуть не изменилась с момента нашей последней встречи, что меня удивило, учитывая трансформации Марка.
   - Привет, Алекс! Как же жаль, что набежали тучи. Из окна Марка необыкновенный закат. Уверена, тебе бы точно понравилось.
   - Не сомневаюсь, - улыбнулся непроизвольно, - как-нибудь в другой раз обязательно увижу. Даже так: специально приеду, чтобы на это посмотреть!

   Мы чудесно провели время, заливаясь смехом и вином. Поздний вечер и ранняя ночь пролетели незаметно, а прощаясь под утро, мы начали придумывать объяснительные для своих боссов, поскольку к началу рабочего дня никто из нас явно не успевал.
   Я так и не сказал им, что мне торопиться некуда. Босса у меня нет, как и родителей, как и многих других важных вещей в жизни.

   Постоянно в голове всю обратную дорогу крутилась мысль, как устроены жизненные алгоритмы, по каким законам они работают, где можно найти и посмотреть на исключения. Можно было бы так устроить свою жизнь! Избежать такого количества ошибок! Помочь стольким людям!
   По крайней мере, хотя бы себе.

   ***

   После душевной посиделки утекло достаточно воды. Но еще не вся, чтобы обязательно надо было позвонить или написать перед визитом.
   Я заскучал.
   Соскучился.
   Настало время вновь посетить Гордую с гордо поднятой головой.

   Вызвав такси прямиком к дому Марка, я надеялся схватить жар-птицу за хвост, застав и друга, и его возлюбленную дома. В сущности, это было не так уж и важно, оба ли они дома или нет.
   Что точно было важно, так это таксист.
   Ильнур, хоть и был коренным москвичом, но не был Ильдаром, а значит не обладал всеми скрытыми ходами. Вывод не беспочвенен, ведь в пробках я потерял вместе с Ильнуром несколько часов своей жизни. И до сих пор мне кажется, что Ильнур их не потерял, а приобрел. За мой счёт.
   Очень тяжело это принять.

   Гордая 9.
   - Что вам нужно? - ответила женщина средних лет на мой звонок.
   - ... Вы знаете... Здесь жил... 
   - Знаете... Он, как две недели назад, сдал эту квартиру.
   А вы случаем не Александр?
   - Именно, - несколько ошарашено среагировал на подобный вопрос.
   - Пройдёмте. Вам кое-что оставили.

   В квартире всё было так же, как и в последний раз. Даже атмосфера не изменилась. Чувствовалось везде присутствие Марка и уют, созданный Лизой.

   - А почему он решил ее сдавать?
   - Мне почём знать. Говорил что-то про душу... Что сейчас сюда уже кто-то не приедет...
   Воооон там на балконе в углу стоит, - резко сменила тему женщина.

   На балконе в самом углу стоял пакет, знакомый мне. С ним я посещал эту квартиру прежде и в нем тогда находились две бутылки ирландского виски.
   Бутылки остались нетронутыми. К их компании добавилась цельная упаковка чая, а сверху лежала записка "Ты знаешь, что с этим сделать".

   Я отвел взгляд с записки и посмотрел в окно.
   Там переливался красками потрясающий закат.
   Солнце, только собиралось опуститься за горизонт.
   Небо полностью залилось нежно розовой пеленой.
   Редкие облака словно оазисы гармонично разбивали небесное полотно на несколько неравных частей.
   А солнце с каждой минутой все больше и больше добавляло красок.

   Марк, мы еще встретимся.