Дым

Алиса Бжезовская
Дым.
Дым танцует тверк.
Дым извивается медленно и эротично.
Дым - это шлюха, но немного священник. Но только папа Иоанна. Дым жрица. Худощавая, прости, Бродский, но с тощими ногами. Танцующая тверк на пуантах.
Очень странная субстанция, этот сигаретный дым.
Винстон обычно танцует слегка по сельски. Ротманс - слегка диско. Ессе - как телочки в барах, парламент - местами техно, а Мальборо вообще не танцует, а стоит и щурится.
Но если мы говорим о травке, то она тоже не танцует. Она поет. Каждому свое, но мне - хор половецких женщин.
Я выдыхаю медленно. Выдыхаю заторможенно. Выдыхаю быстро и воровато. Я молюсь.
Дым - это молитва. Сигаретный дым состоит из серебристых червячков, которые проникают в трещины губ, в порезы на пальцах, и с кровью пролезают в душу. Очень тактично и ненавязчиво. Делают быстрый анализ всех чувств и вываливаются изо рта, вместо роящихся в нем признаний, надежд, горестей, желаний.
Да, дым такой. А потом он, весь источающий эту информацию, улетает вверх, в туманное и пустое небо. Кокетливо покачивая бедрами.
Дым - это жрица, которая относит все самое сокровенное туда, где его когда-нибудь найдут, поймут и, возможно, осуществят.
Поэтому я молюсь так часто. Стою над лампой у открытого окна и выпускаю кружева того, что меня так трогает, гладит, тяготит.
Я хочу тебя. Я жду тебя. Я ненавижу тебя. Но я никогда не скажу ничего, потому что стыжусь... Тебя. Потому что я знаю, что смущу, напрягу, расстрою... Тебя.. И я выпускаю... Тебя.
Большими нервными кольцами изо рта. И теперь ты тоже танцуешь тверк. А рядом я, наивная, восторженная...с тощими ногами в пуантах.
Вот поэтому я молюсь так часто. Поэтому я пахну как пепельница и постоянно щелкаю зажигалкой. Поэтому я не ем, ведь еда поглощает дым.
Потому что я кайфую, от того, как мы это делаем в моем дыме. Потому что я знаю, что больше этого не будет, нигде и никогда.
Когда я долго не курю, реальность прижимает меня к земле накачанной татуированной лапой и я не могу выдохнуть. Выдохнуть тебя, выдохнуть себя, и наш охуенный, безумный, эротичный танец, сука!
Трам.
Я боюсь тебя.
Тарарарам.
Я не боюсь тебя, но что с того.
Тум-там.
Я хочу тебя, но что тебе до.
Тададам.
Я хочу не хотеть тебя, но тебе по прежнему не до.
Туц-туц.
И я... Я... Я...
Бом-бом-бом.
И я прекрасно знаю, что никогда.