Истории российских супергероев. Глава 10

Александр Михельман
В этот раз я оказалась в помещении, похожем на кабинет врача. Стол, стул, заваленный документами, по стенам какие-то схемы. Единственно, напротив рабочего места имелось необычное кресло с фиксаторами для рук, ног и головы. За столом сидела женщина в белом халате, уронив голову на руки. Волосы её были тёмно-синего цвета с голубой полоской, делившей причёску на две половины.


- Простите, - произнесла я.


- Я же просила сегодня больше никого не пускать, - простонала незнакомка, - окончательно выдохлась, больше не могу вырабатывать отраву. Умереть не дадут спокойно!


- Тяжёлый день? – уточнила я.


- Три неудачных случая, бедолаги, превратившиеся совсем не в того, кем хотели стать, и предварительные исследования не помогли, - женщина скрипнула острыми, похожими на клыки, красными зубами, подняла голову и уставилась на меня, - а вы кто, собственно говоря? (Оказалось, что кожа у моей собеседницы имела желтоватый цвет, «украшала» её тёмно-зелёная венозная сетка, на пальцах, вместо ногтей имелись длинные алые кошачьи когти. От коготков до костяшек на ладонях тянулись тонкие зелёные полосочки, как снаружи, так и изнутри.)


- Эман Журавлёва, журналистка. Из газеты «Секреты Известных Личностей», - представилась я, - не ответите на пару вопросов?


- Та самая, что ли, – поморщилась моя собеседница, - обязательно было приходить сегодня, да ещё в такое время? Не понимаешь, плохо мне!


- Вообще-то, я могла бы помочь, - я улыбнулась, - причём, не только с тремя неудачами, но и всеми остальными, в прошлом и будущем, кроме самого первого дня, разумеется. Предупредить вовремя тех, кому не стоит пытаться даже приходить сюда. А в обмен попрошу лишь о небольшом интервью.


- Правда что ли, – женщина оживилась, - а почему нельзя просто так, без оплаты?


- Я, между прочим, рискую самим фактом своего существования, - напомнила я, - за подобные фокусы могут аннигилировать. Не поговорим сейчас, после, возможно, и не с кем будет. Душой клянусь, не собираюсь никак использовать тебя, ни полученную информацию, просто для будущих поколений сведения. Можешь считать меня личным летописцем. Итак, для начала, представься. Только подробно, представь, что пишешь о себе для энциклопедии.


- Хорошо, - мутант потёрла пальцами глаза, - начнёмши помолясь. Как звали до всего, неважно. То была совсем другая девочка, и она умерла. Теперь я – Эволюция или, Когти Судьбы, кто как хочет, так и называет. Основной дар – пробуждать спящие мутационные гены у простых смертных. Иногда, удачно, порой – нет, тут всё зависит от самого человека. Я стараюсь предупреждать, показываю фотографии неудачных и относительно успешных преображений, стараюсь отговорить, переубедить. Разные попадаются объекты. У некоторых разум побеждает, но попадаются упрямцы, готовые идти до конца. Если не обманешь, жертв не станет вовсе и жизнь моя изрядно облегчится. Точно сэкономлю на юристах. Средь жертв попадаются сутяги, даже не смотря на все подписанные бумаги и в случаях удачных, на первый взгляд, мутаций, подают в суд. Несколько раз побеждали. Как-то едва не запретили мою деятельность полностью и даже собирались запереть в клетке, как дикого зверя, или удалить когти хирургическим путём. Впрочем, я отвлеклась. Начало истории моей было банальным до отвращения. Немножко не повезло с отцом. Или наоборот? Не знаю. В общем, он был гениальным химиком, помешанных на супергероях. Всё бредил идеей создания искусственных героев. У нас дома все обои, техника, мебель заклеены были наклейками с Черепашками Ниндзя, Логаном Росомахой, Халком и прочими. Вместо книжек мне подсовывали комиксы, даже мягкие игрушки покупали исключительно в виде супергероев. Уже тогда всё это искренне ненавидела, но кто спрашивал? Мамы у меня не было, увы, так и не узнала, куда делась. Подозревала даже, что папа с ней что-то сделал.


- Твоя мамочка сбежала, не выдержала закидонов муженька, - пояснила я, - а тебя оставила, опасалась, что тоже вырастешь сумасшедшей ботанкой.


- И правильно сделала, - Когти Судьбы пожала плечами, - зато не узнала, как скверно я закончила. Точнее, мы оба. Если долго и упорно чем-то заниматься, да ещё вкладывая в это все свои знания, ум, талант, деньги, обязательно что-то получится. И родитель мой добился успеха. Правда, узнала я об этом немного необычным способом. Тогда, помнится как раз двенадцать лет исполнилось, сижу себя в своей комнате, слушаю музыку в наушниках, уроки делаю и тут отец мой влетает, глаза квадратные, трясётся, бормочет что-то, в одной руке револьвер, в другой шприц с какой-то коричневой пакостью.


- Что случилось, – поинтересовалась я, снимая наушники, - откуда у тебя оружие?


- Они идут! – пробормотал безумец, - хотят забрать моё лекарство, волшебный эликсир всевластия. Знал же, знал, что нельзя денег брать у кого ни попадя. Но, понадеялся, пронесёт. К сожалению, благодетели оказались не просто преступниками, настоящими чудовищами. Теперь используют мои достижения в мерзких целях. Но негодяи просчитались. Я никогда не доверял компьютерам и бумаге, всё держал вот здесь, в голове.


Несчастный постучал пальцем по виску.


- Но они ничего не получат, - продолжил любящий папочка, - нет, не получат. А вот сам эликсир необходимо сохранить! Это – лекарство от многих и многих бед. Я ещё прославлюсь, как спаситель человечества. Больше не будет обыкновенных серых человеков, занятых ненужными мелкими делишками, только полубоги! А ты станешь их королевой!!!


К сожалению, я, в то время, была слишком юна, не всё поняла из сказанного, растерялась, подпустила отца чересчур близко, просто не подумала, ЧТО именно он собирается делать. А ведь могла догадаться, фантастические фильмы по телевизору смотрела, комиксов перечитала целую гору. Главный вопрос, который до сих пор заботит, чем заслужила такой «дар»? Мог же, глупец неадекватный и себе отраву вколоть. Стал бы тем, кем всегда мечтал. Нет, прыгнул вдруг вперёд и воткнул шприц, как кинжал. Я только и успела, что вскрикнуть, а дальше… не описать, чудовищная боль, как не умерла, не поняла ни тогда, ни после, ощущения, будто сразу и рожала, и операцию делали на всех частях тела, без анестезии, плоть разрывало на куски, растягивало, сколько продолжалось, не ведала, час, два, сутки. А «обидчик» выбежал в коридор, выстрел слышала краем уха. Сделал своё мерзкое дело и удрал прямёхонько в ад! А я осталась, визжать, биться, в агонии и меняться. Тем, кто мечтает стать мутантом, скажу – не надо, будьте лучше нормальными людьми. Ничего героического в нашей жизни нет, по улице нормально не пройдёшь, друзей мало и те лишь из «своих», из уродцев. Обычные смертные смотрят, как на какое-то чудовище, и это притом, что у меня, всего лишь, немного необычный цвет волос и кожи, да когти. Ну, мускулы чуть больше, чем положено.


- Это я уже поняла, в смысле, что полученные способности не радуют, - прервала я, - можно ближе к делу?



- Простите, - Эволюция поморщилась, - просто плохой день, устала, говорила же, неподходящее время для интервью. Ладно, сейчас, мне нужно пару минут, чтобы успокоиться. В общем, когда кредиторы любимого родителя явились, я была в таком состоянии, что не могла не то, что сопротивляться, даже имени своего назвать. Обыскали квартиру, забрали меня и труп, посадили в специальную капсулу. Увезли куда-то. Как оказалось, на тайную базу очередного суперзлодея. К несчастью, у преступников имелись и собственные учёные, быстро разобравшиеся, что из себя представляю. Дело в том, что моя кожа – чистый мутаген. Не совсем такой, что преобразовал Черепашек Ниндзя, но всё же довольно действенный. А когти скорее напоминают зубы змей, так же впрыскивают отраву в тела жертв. Такой защитный механизм. Любому напавшему охотнику после инъекции будет точно не до еды. Причём я могу, как вспрыскивать «лекарство», так и нет, по собственному желанию. Жаль, «маникюр» недостаточно прочный, чтобы повреждать что-либо, кроме кожи и одежды. Выбраться из клетки не могла совершенно, а замки отсутствовали, решётки просто опускались сверху и фиксировались на полу. Я не Халк, всего-то втрое сильнее обычного человека, а тогда вообще являлась маленьким ребёнком. Три дня не трогали, кормили скудно, а потом явился какой-то тип. Не знаю, был ли это босс или простой подручный? Здоровенный такой, мрачный, с длинными усами и злющими узкими глазами. Китаец или кореец, пёс его маму знает, а может, японец. На английском шпрехает плохо, по-русски, с сильным, просто чудовищным, акцентом. Одет в военную форму. Объяснил, в общих чертах, во что превратилась, и заявил, мол, будешь теперь штамповать суперсолдат.



- А если откажусь, – поинтересовалась я, - начнёшь пытать единственный экземпляр монстродела? У меня есть способность к сверхбыстрой регенерации, ах, нет? Ну, пока не клонируете, я – бесценна, дороже золота и брильянтов. Хоть и ребёнок, но не совсем идиотка. И, кстати, кормить советую как следует. Кровь, она же должна восстанавливаться, а как без топлива? В конце концов, заработаете в разы больше. И да, я хочу ноутбук с подключённым интернетом, телевизор и приставку. А ещё настоящую кровать, стул и стол. И беговую дорожку, чтобы физическую форму не потеряла. За курочкой, несущей золотые яйца, ухаживать надо, как следует.


- Посмотрим, сначала, кого для наш создашь, - проворчал надсмотрщик, хотя и не таким сердитым тоном, - а то в расход отправим.



- Посмотри на меня, как думаешь, много потеряю, расставшись с такой жизнью? – я пожала плечами, - ни с подружкой по магазинам не прошвырнуться, ни в кино сходить, никаких мальчиков. Благо, теперь в школу ходить не надо. К тому же, склонность к суициду, это у нас семейное. Знаем лишь один способ решения проблем. Чуть что и пиф-паф. Тем более, повод есть подходящий, любимый папочка мало того, что на иглу посадил, так ещё и не на ту, что удовольствие даёт, но боль бесконечную!


В общем, здоровяк, кажется, меня чуточку зауважал, принёс поесть. А через полчасика привели четверых. Прямо кадр из кино – настоящие наёмники, три мужика и женщина. Мускулистые, все в татуировках и шрамах, так же в форму одеты. Дамочка курила одну сигарету за другой, нервничала, остальные «держали марку». Первым подвели негра, настоящий великан, не знаю, зачем такому сверхспособности? Я высунула руку и царапнула его по чёрной коже. Красная кровь выступила, смешалась с зелёной. Завалился темнокожий, забился в агонии, а результат… Я едва удержалась, чтобы не расхохотаться. Солдатик не стал больше, не получил дополнительных конечностей, крыльев или кислотных плевков, не-не-не, оброс волосами полностью, ну кроме глаз. Вы видели, когда-нибудь, «одуванчики», которые вырастают на головах негроидов? А теперь представьте тоже самое, но от бестолковки до пят. И всё. Воитель может жить на Северном Полюсе, не опасаясь холода, правда вот ходит и двигает руками с трудом. И врагов способен отправлять на тот свет лишь одним способом – если умрут от смеха.


- Это что такое, – завопил на меня усатый, - разве я об этом просил?


- Ну, извини, дядя, - я пожала плечами и развела руки в стороны, - нужны конкретные суперспособности, пригласи Мэйдэй, а я просто мутационный ген пробуждаю. Значит, у этого бедолаги особенность такая. Впрочем, наёмников много, кто-нибудь да подойдёт. Неудачников в расход отправите. Делов-то.


Тем временем подошла вторая жертвочка, кудрявый блондин, кожа бледная, вероятно, англичанин, дрожит, как лист осиновый. Явно из ловеласов, смазливое личико, красивое тело, сорвал куртку, рубашку, напряг рельефные мышцы, заорал, как ненормальный. Я просунула руку сквозь прутья и царапнула коготком. Бедняжечка просто замер. Стоит себе, как статуя, только глазами бешено вращает. Усатый к нему подбежал, схватил, сдвинуть не смог, как есть статуя. Плоть наёмника стала сверхпрочной, практически неразрушимой. Наверное, и после смерти сгниёт нескоро. Только неуязвимость такая, скверная, мышцы не разгибаются совершенно, ни поесть, ни поговорить, скорей всего, и сердце биться не могло. Можно прикрываться за таким от пуль, если сумеешь сдвинуть. Проще краской покрасить и выставить, как статую. Надсмотрщик к клетке кинулся, орёт, как ог-
лашённый, своём языке, кулаками машет.


- И чего вопим? – поинтересовалась я, - вот тебе сверхспособность, как обещала. Не веришь, попробуй стрелять по храбрецу из автомата, взрывать его, поджигать, ничего не поможет. Я не учёный – генетик, не могу регулировать уровень мощности. Вспомни суперзлодея Ртуть после того как он захватил частицы тумана, превращавшего Нелюдей в чудовищ и пытался обработать мутантов, лишившихся своих способностей. Воители просто не справлялись с возможностями, ставшими чересчур мощными, и гибли массово. Так и здесь. Не спешите, проведите специальные исследования, обследуйте моих клиентов.


К сожалению, новый хозяин не унялся, подал знак наёмнице. Женщина латиноамериканка стала белее полотна, не сразу решилась подойти, махнула рукой, выругалась, перекрестилась истово, зажмурилась. Я повторила процесс. Подопытная закричала, схватилась за бюст, который начал быстро увеличиваться, разорвал лифчик, рубашку и куртку, увеличившись до девятого размера, потом из сосков ударили две струи молока. Мутант закрутилась на месте, попыталась остановить процесс, без толку. (Ну, хоть эту не погубила, а помогла сменить работу. Позже стала девица известна, как Молочная Ферма и занялась продажей свежего грудного молока. Буквально озолотилась.)


Последний из будущих суперсолдат, индус, завизжал, бросился прочь, зажался в углу, кричал, просил убивать его, но не мучить. Зрелище необыкновенное! Всё же, нельзя не признать, в вечном аду, в котором пребываю, были и весёлые моменты.
Больше мои владельцы рисковать не стали, начали проводить исследования. Меня держали всё в той же клетке, кормили меньше, чем прежде, не выводили гулять, лишь ругались и грозились убить, да «доили» яд.