Недо-катарсис

Алиса Бжезовская
"Катарсис-это состояние гармонии и возвышенности, вызванное глубоким эмоциональным потрясением."

Недо-катарсис(или катарсис нимфеточный) - это состояние, присущее влюблённой/инфантильной/закомплексованной девочке, являющее собой глубокое эмоциональное потрясение. При виде объекта потрясения. При полном отсутствии какой-либо душевной гармонии или облегчения. Обычно оно протекает, сопровождаемое восхищением маленького дикаря при виде диснейленда. Неопознанное, высокое, недоступное, нетерпеливое и нетерпимое.

Каждый раз, когда она встречает его, у нее возникают основные симптомы надо-катарсиса, такие как:

-Временное самоуничтожение желудка собственной кислотой, поддерживаемое комплексами и недоеданием
-бесповоротное самоуничтожение психики собственными мыслями и подозрениями
-небольшие взрывающиеся язвы внизу живота
-стойкое желание достичь возвышенности посредством соответствующих веществ
-стойкая нехватка денег на эти вещества
-осознание его полной внешней и внутренней привлекательности
-осознание своей полной внешней и внутренней несостоятельности
-паническая атака
-параноидальное желание почистить зубы и спрятать в хвост немытые волосы

По окончании болезненных приступов самокопания и неудовлетворения, является возвышенность, но как правило только после употребления соответствующих случаю веществ.

Часто больная бессознательно начинает совершать:
-граничащие с кататонией кульбиты
-расстегивать верхние пуговицы на одежде
-вспоминать формулу дискриминанта
-вдруг проявлять интерес к Шопену и Стрыкало
-пятиться боком вдоль стен
-подбирать несколько десятков аргументов почему ей нужно пройти мимо

при виде своего объекта желания.

Слова одной из больных:
"При виде его у меня в подкорке вдруг оживает память о всей боли, которую мне причиняли и причиняют и будут причинять мужчины (но только такие же феерические как он), восхищение, влечение, страх быть незамеченной, страх быть замеченной, и еще я чувствую себя девственницей которую совращает красивый священник, после чего она совершает грехопадение, а его боги прощают, потому он слишком прекрасен и мудр, грехопадение каждый раз при виде его в метро и на улице, полная деградация и познание чего-то вроде дзен. Глядя на него, я впервые ощутила сахасрару чакру, мне было хорошо, потому что он прекрасен, и больно, потому что я стала грешницей, а он нет, поэтому у нас не будет общих тем разговора, а еще потому что я представляю себе гадкие картинки с его участием, а он представляет картинки с участием Марии магдолины или Дженис Джоплин, но только не со мной."