299. Новая эра и эпоха обучаемости

Стеценко Виктор Валерьевич
299. Новая эра и эпоха обучаемости

Я если, честно хотел всегда, чтобы нашим классным руководителем была учительница Русского языка и Русской литературы, но увы - это не произошло, я её по сей день помню и уважаю, она моя самая лучшая учительница. Я считаю, что в школе, должен быть и техникум и институт..., - в каждой, причём дети должны сами выбирать какие предметы им изучать, в школах должны быть и техникумовские и институтские..., преподавания и учения и обучаемость на выбор без экзаменов, если кто-то хорошо учится, и хочется учиться получив первые места и золотую медаль, то тогда - да, реальность в том, что большая часть детей учится плохо - поскольку к каждому нужен свой подход обучения, выбирая предметы для обучения вы сможете в очень молодом возрасте до 18 лет получить образование и начать работать, а ненавидеть учебное заведение за то, что ему очень много лишнего приходится учить, и которое Вам не пригодится. Я до сих пор не отличаю стул от табуретки и табуретку от стула, шторы, тюль и занавеска - это для меня одно и тоже, свитер и кофта - это тоже никак не получается различать одно от другого, ковёр от паласа и палас от ковра, постельное тоже не отличаю друг от друга...