Без-конечные прогулки 12 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Твоя страсть горит во мне,но...вы рождаетесь или не рождаетесь один только раз и в этом-великая милость Творца.Каждый из вас-личность.Роди меня именем к свету-это твои мечты Див.Я могу быть только твоим братом,но не сыном.А они- и так твои дети.Сколько бы не было детей-каждый неповторимый ребенок,личность.Так же как личности-все мы.Только не принимай единение за расставание.Помни ,что в Минао(мире Наоборот)легко всё перепутать.Мы-никогда не расстанемся,ни в этой жизни,и в будущей.Благословляю твоё мужество и доброту.Благословляю твою красоту и любовь.Мы не можем расстаться.Знай,что это не конец всего,а только начало.И продолжение нашей любви,нашей дружбы,сестра.
    Что в этих чертах ненаглядного?Вечность.
   И словом не обмолвился в укор,не напомнил ничем о себе,не пожурил даже слегка,не произнес упрека.
   Потрясающее бездушие,ты постоянно забываешь о нём...увлеклась болтовней.
   Нет-нет,я помню-помню,только отвлеклась ненадолго,немного задержалась...
   Отвлеклась,задержалась?да мы чуть не погибли!-воскликнула ты.
   Не будем поминать лиха...Див!с возвращением!!!
   Кто это у нас такой?!
   Ты это у нас такой!-хором завопила  команда.

  Если бы кто-то из простых,или не очень простых,или каких угодно людей попал сюда,то честно бы принял обстановку за съемки фильма в старинном замке и стоящих у глубоких оконных проемов длинноволосых молодых людей  в красивой одежде,вооруженных луками,мечами,кинжалами-за актеров.Но чуткая душа наоборот отметила бы свою ненастоящесть и полную,надежную реальность окружения.Попавший случайник почувствовал бы священный ужас(даже не зная этого определения)от совершенно нечеловеческой спокойной красоты и странных имен певучего языка.
   Альвиан разговаривал с Феоной и Пародом.Подошел Лин. Приветствовали Див из Минао легкими объятиями.
    И всё это рядом-светлые волосы развиваются по сдвинутому пространству,звенят кинжалы и мечи,свистят стрелы прокручиваясь мимо слепых глаз.
    Люди нас не видят.
    Люди вообще не видят ничего,даже свой нос.
    Без отражающей поверхности люди себя не видят,как они могут увидеть вас?
    Просто не могут.
    Ну ты же видишь.
    Она-наша,вот и видит.
    Мы тебе более чем обрадованы.

    Я буду стрелять,а ты стрелу должна остановить.В слове-огромная сила.Разница небольшая(улыбнулся),моя тебя не тронет,а вражеская поразит.Учись.
    Доверься!что ты жмешь Кумаэг?Тяжелый?
    Нет...
    Он не может стрелять-ты его душишь.Держи уверенно и легко.У тебя пальцы побелели...зачем?
    Кусиль стрелял будто сам собой в легких руках Альвиана,они играли друг с другом,как и сыпавшиеся дождем в колчан и обратно,стрелы.
    Доверься ,слейтесь в единое целое.Даже извнутрь напряжение и неуверенность заражает округу,работай аккуратно.

    Мой дух меня к сказанью не неволит,оно само течет себе на волю.
    Сказ-ка...ласковое обращение к сказу,сказанию.
    Я совсем не против,что мы сказ-ка!
    Ну вот и славно.

    Оружие,только поясное и заплечное,чтоб руки-всегда свободны.
    Торжественное объявление о возврате имени.Что это?Разве имени нет у меня?
    У тебя тамошнее имя.Некоторое просто забыто...
    Не от меня это зависит,но я бы не стал раскрывать Див.(Феона)
    И не от меня,-вздохнул Альвиан.Всегда замечаю,стоит только ей приоткрыться,только чуть,щелочку  и все гляделки поворачиваются....Даже радость в Минао идет через боль.Перемены-всегда болезненны.Откат от возлюбленного болота.Не отношения,а мучительства,тирания друг друга.Самое простое действо такими условностями оплетено...
    Говорить о невысказуемом попробуй...
    А как?

    Послушание хромает.(Оллдо покачал головой)
    Она старается.
    Ты милосердствуешь над маленькой дивинглией,но и о строгости не забывай.Для её же пользы.
    Тяжело там.
    Знаю.Но до степени нашего желания её не закрыть.
    Хотелось бы,чтоб никто не видел там вообще.
    Элеееее...это невозможно.Люди жаждут пустого и пренебрегают настоящим.Вечной жизнью...
    Узнав о себе дива обосабливается в постижении многогранности мира и Сотворившего мир.

    Какие драконы?У меня дома,даже тараканов нет!
    Ну ты же не дива.И не тебя я видел пригожим утром на берегу реки,вразвалочку на спине белого дракона.

      с 2000 года