Время не ждёт. По ту сторону моста Глава 2

Пётр Неледва
     Я очнулся в автобусе. Сильно пахло гарью. В глазах было мутно, но я смог разглядеть дыру в крыше. Я почти не чувствовал своего тела — оно онемело. И вообще, мне надо радоваться, что я каким-то невероятным образом выжил после такого! И автобус не сгорел и не взорвался!

     Помутнение в глазах постепенно ушло, и тело со временем стало чувствоваться. Я попробовал поднять руку. Её закололо. Положив её на спинку сиденья передо мной, я попытался подняться. Зайчик, сидящий слева от меня, ещё не очнулся. А что если он умер?!
— Кирилл, — казал я, похлопав его по щеке. — Заяц, очнись! — я ударил его сильнее. Никакого толку. Мне стало страшно.

Я оглядел всех остальных. Все сидели на своих местах неподвижно. Кажется, они все умерли!
— Ребята! — прикрикнул я, — вы живы? Светлана Александровна!

Кто-то сзади застонал. Я обернулся, и увидел, как Кира, сидевшая с краю, свесила вниз руку.
— Да не ори ты, — пробормотала она.
— О, ты жива, — обрадовался я.
— Неа, — ответила Кира.
— Кира, царствие небесное.
— Очень смешно. Все что, померли?
Опять кто-то застонал, но уже спереди.
— Кто умер? — с недоумением промямлил Олег.
Я пощупал пульс у Зайчика. Он чувствовался, но стучал редко.
— Да никто, по-моему, — сказал я.

Я посмотрел в окно. Туман всё ещё стоял, но уже не такой густой. Я достал свой телефон. Он не реагировал ни на что. Мы застряли непонятно где, автобус сломан, навигатор не работает, и все телефоны тоже. И ещё не факт, что все живы.

Вдруг Кирилл начал говорить очень невнятно:
— Эй, боксёрская трава!
— Чего-о? — прыснула Кира.
— Наёичкинениеееей! — сказал уже  громче Кирилл.
— Эй, ты! — Я легонько похлопал его по щеке.

Зайчик моргнул несколько раз и с недоумением посмотрел на меня.
— Что такое? — спросил он.
— Да ничего, — ответил я. — Пойду к обрыву. И кстати, никто не хочет конфетку?
— Да, давай, — сказала Кира.

Я дал ей карамельку и пошёл к обрыву. Подойдя к нему, я сел на край. Через обрыв был перекинут ветхий верёвочный мост. У основания прутья, верёвки и доски, прикреплённые к краю для большей надёжности, обросли мхом. Интересно, кто его построил? Есть ли тут рядом поселение, которое может нас принять хотя бы на время? А что если они каннибалы? Эти мысли не покидали мою голову.

Рядом со мной сели Олег и Кирилл. Олег нагрёб себе горстку булыжников и камешков и стал кидать их в туман. Кирилл плюнул вниз.
— Интересно, насколько высокий этот обрыв, — с любопытством сказал Заяц.
— Прыгни, — предложил Олег, — узнаешь. Мне, например, интересней, что мы будем делать и как мы попадём обратно.

К нам подошла Кира, но на этот раз с ней была Катя. Их лица были испуганными и потерянными , ведь надежды на возвращение почти не было. Девочки сели рядом с нами.
— Интересно, куда ведёт этот мост, — сказала Катя.
— А давай проверим, — сказал Зайчик.

Олег продолжал кидать камешки в туман. Кирилл встал и подошёл к мосту. Осторожно наступив на первую доску, державшуюся на других досках, прикреплённых к краю обрыва, он улыбнулся. Сделав ещё пару шагов он довольно посмотрел на нас.
— Заяц, я бы не делал этого, — сказал я.
— Серьёзно, Кирилл, — согласился Олег, кинув ещё пару камешков вниз.
— Да крепко тут, — сказал Зайчик. Он шёл всё дальше, пока не скрылся в тумане.
— Кирилл! — крикнул я, — ты где там? Кирилл!

Эхом раздался мой голос по ущелью. Ответа не последовало. Я встал с края. С него посыпались мелкие обломки камней. Олег продолжал кидать камешки. Я подошёл к мосту и пошёл в туман.
— Петя, не надо, — сказала Катя.
— Но куда же делся Кирилл? — сказал я, уходя вдаль. Оглянувшись, я понял, что затерялся в тумане. Я развернулся обратно и пошёл по качающимся доскам. Постепенно мной овладевала паника. Я крикнул:
— Олег! Кира! Катя!
Затем я повернулся в другую сторону.
— Кирилл! Заяц! Ты меня слышишь?

Ответа снова не было. Я шёл в обратном направлении, туда, откуда пришёл. Но мост не кончался. Я опять развернулся. В густом тумане не было видно ничего на расстоянии двух метров.
— Олег! — крикнул я с надрывом в голосе. — Катя! Кира! — потом, развернувшись снова, крикнул, — Зая-а-ац!

В полнейшем отчаянии я сел на доски. Мост покачивался, ещё не остановившись после моей ходьбы по нему. Я решил всё таки пойти в к автобусу. Я судорожно встал, повернулся и вдруг осознал, что не помню, с какой стороны пришёл. Тогда ситуация ухудшилась окончательно. "Это всё сон, - думал я, потому что такие безнадёжные ситуации бывают только во сне, — просыпайся, просыпайся!" Я ущипнул себя. Но это был не сон.

Я решил пойти наугад. Я решительно двинулся туда, куда был направлен. Спустя некоторое время я наступил на твёрдую землю. Я сразу понял, что это другой край. Примерно в двух метрах вглубь от края обрыва ровная поверхность круто поднималась вверх. Я глядел на мост, который ещё пока шатался. Но вдруг он стал шататься сильнее, и вскоре из тумана вышел Кирилл.
— Кирилл?! — с недоумением сказал я. — Как ты... но ты же раньше меня пошёл!
— Стоп, мы где сейчас? — спросил Зайчик, нахмурив брови.
— Не там, где все, - сказал я.
— Тогда погнали обратно.

Вдруг мост опять зашатался. Послышались голоса. Из тумана показались Катя и Кира. Они тяжело дышали. За ними вышли Олег, Гоша и Злата.
— Там... Там... - запыхавшись сказала Катя.
— Там чудовище! Зверь! - перебила её Злата.
— Мы скрылись от него в тумане на мосту, — делая глубокие вдохи сказал Гоша. - Но он залез в наш автобус!
— Похоже он... — проговорил Олег, — похоже он съел всех... остальных!

Я был ошарашен. "С теми людьми мы... — думал я, — мы столько с ними пережили, столько сделали вместе! И теперь они мертвы? В такое невозможно поверить! Как такое могло случиться?!"
— И что, прямо всех съели? — недоумевая произнёс я.
— Это не точно, но мы вдели, как он залез в автобус, сказал Олег.

Вдруг мост опять закачался, но на этот раз очень сильно. Какие-то странные вздохи и фырканья доносились оттуда.
— Это он! — взвизгнула Злата.
— Бежим! — воскликнул Гоша. Мы побежали настолько быстро, что я сам удивился. Животный страх управлял нами.

Кирилл, бежавший первым, резко остановился и заорал:
— Пещера! Все сюда!

Все, конечно же, по инерции пробежали вперёд, но потом, поняв, что зверь не так близко, залетели в тёмную пещеру. Мы слышали, как снаружи зверь царапается об край обрыва. Похоже, мост не выдержал, и монстр сорвался, но успел уцепиться за край обрыва. Я не стерпел, и совсем на чуть-чуть высунул голову и посмотрел налево, чтобы посмотреть за происходящим.

Монстр был чёрным и волосатым, и очень отдалённо напоминал человека. У него были большие лапы с огромными когтями. Пальцев у него было то-ли шесть, то-ли семь, я не смог разглядеть — он быстро ими орудовал, пытаясь забраться на край. У зверя были красные глаза и огромные клыки.

Вдруг по краю обрыва пошли трещины. Крупные камни стали отваливаться и падать. Вместе с ними в пропасть полетели мост со зверем.
Мы были на другом конце ущелья и отрезаны от окружающего мира.