Любил, люблю, курю...

Анна Синовар
Посмотри кем я стал. Ты считаешь это нормальным?
Я пью больше чем самые лучшие алкоголики, если алкоголики могут быть лучшими. Ну если только в своей сфере.

Ты это сделала со мной.

Помнишь как мы пили испанское слегка кисловато вино, почему то все испанские вина кислят, курили и целовались на балконе. Время было четыре часа ночи. Мы были счастливы и свободны.
Нам хватало друг друга, мы любили. Или ты нет? Я да.
Любил, люблю, курю.
Внутри все переворачивается, когда в уличной толпе улавливаю твои духи.
Не важно, что ими пользуется еще тысячи женщин. Для меня они твои.
Для меня я твой.
Мы расстались без слов, она уехала, когда меня не было дома. Я вернулся в пустую квартиру. В пустую жизнь. Она ушла и забрала все мечты, мечты то были общие.
Далее следовал долгий и тяжелый для организма запой. Я катался пьяный по городу, катался по полу, катался на кровати с шлюхами.
 Я стою на краю моста, дышу этим городским воздухом.
Последняя смс ей.
" Я люблю тебя. И мы еще встретимся. Если не в соседних полосах пробки, то в аду точно, и знаешь, я подожду тебя именно там." Там как раз место для таких как мы.
Выкуриваю последнею сигарету и делаю шаг в темноту под мостом...