Звезда...

Моника Литера
7 часов. Они вышли из детского сада. Обычно его забирала старшая сестра, но сегодня она решила зайти за ним сама, ибо её последнее вечернее занятие отменилось. Видно, только стемнело.

-Котёнок, которого ты нарисовал, действительно красивый. Вы рисовали, кого захотите?

-Да. Я хотел сделать его серым. Но серой краски не было и сделал синим.
Знаешь, почему такой красивый он?

-И почему же?

-Потому что ты красивая.

-Спасибо. Ты тоже.

-И потому что я тебя люблю.

-Я тоже.

Они вышли за забор, на простор и она, будто интуитивно, подняла голову вверх. Прямо перед её глазами горели рядом три звезды. Больше звёзд в её обзоре не было и вдруг... одна из них начала медленно двигаться, от них удаляясь. Она остановилась, чтобы в этом убедиться.

-Ты это видишь?

-Что?

-Звезда зашевелилась и летит по небу.

-Звезда ведь всегда движется, когда идёшь. А если убегаешь, бежит рядом с тобою.

-Но эта прям летит, хотя мы то не движимся. Ты это видишь?

-И правда. Я знаю, почему.

-И почему же?

-Она живая.

Звезда удалялась всё дальше и дальше, в какой-то момент начав мерцать. Они стояли и наблюдали, как завороженные.

-Теперь она мерцает. Так странно.

-Ага. То белая, то красная.

-Серьёзно? Я вообще не вижу красного.

-А я вот вижу. Смотри внимательно.

-У тебя, может, зрение острее.
 Я в линзах даже вижу хуже тебя.

-Наверно. Ну пошли. Всё, улетела.

-И главно не упала. А просто расстворилася вдали.

-Аха. А знаешь, что такое на самом деле звезда?

-И что же?

-Это круг. Белый. А ещё она очень сладкая, красивая и нежная, как киса.

-А.

__________