Шахерезада Часть V Глава I

Инна Шумерская
           Первые дни Нового года она провела беспечно, просматривая по всем каналам любимые фильмы советских времен и повтор «Битвы экстрасенсов». Компьютер тоже работал, но там она включила радио канал, где звучала только музыка и таким образом у нее создавалось ощущение заполненности, где не было места чувству одиночества.
           По телевизору началась реклама и она отвлекшись пошла в комнату. По радио звучала песня Гребенщикова «Под небом голубым», которая когда-то ей очень нравилась, но саму песню она не слышала очень давно. Она села на кровать чтобы просто ее дослушать и потом вернуться к телевизору. И тут она вдруг услышала в словах Гребенщикова то, что согласовывалось, с  недавно прочитанным ею, Откровением Иоанна Богослова об Апокалипсисе, только вот животных на самом деле было не три, как у Гребенщикова, помимо вола, льва и орла было еще одно, «с ликом человека» и все они были объединены в единое крылатое существо - тетраморф с четырьмя лицами, которые каждый сам по себе выступал в Откровении в образах апокалиптических существ, одновременно с этим являясь стражами четырех углов Трона Господня. И даже в каббале, мистическо-эзотерическом учении иудеев, появившейся в двенадцатом веке и претендующей на тайное знание Торы, они значились как священные животные называющиеся вместе - «хайот а-кодеш». Ей захотелось заново перечитать Откровение, и она уже нашла его на компьютере, но в этот момент услышав голос Марата Башарова, ведущего «Битвы», оставила его прочтение на потом и пошла смотреть передачу.
           Отвлекшись, на очередной рекламе, она услышала другую песню, которую слышала впервые, но она так запала ей в душу, что она сразу же нашла ее и закачала на компьютер и крутила ее, забыв даже о своей любимой передаче. Эту песню исполняли Ирина Круг и Алексей Брянцев и называлась она «Заходи ко мне во сне» и слова ей напомнили о ее снах, в которых она была счастлива:
…«- А ты расскажешь мне?
- О чём?
- О том, что мы во сне вдвоём…
…О том, что только здесь мы есть,
- И наших дней разлук не счесть…
…И как проснуться я боюсь,
- Но всё равно с утра проснусь
- А ты осталась там, во сне,
- И ты всего лишь снишься мне»…
         Эти слова отозвались в ней какой-то щемящей болью и, в этот момент, она решила узнать может ли существовать тот человек из снов реально? Она сконцентрировалась на пространстве, но пространство не хотело будто отзываться ей. Она уже хотела оставить поиск, но вдруг, почему-то в кромешной темноте и пустоте, где-то далеко, она наткнулась на отпечаток мужчины. Он сидел к ней спиной, склонившись над чем-то и рыдал, рыдал сотрясаясь всем телом. Она держала внимание на его «отпечатке», боясь потерять концентрацию, и вот он уже поворачивал в ее сторону голову, вот-вот, сейчас, она увидит его лицо, но в этот момент раздался звонок. Она мгновенного потеряла его в пространстве и тяжело вздохнув, взяла телефон:
        - Ань привет, с Наступившим тебя, - отозвался бодрый голос в трубке, принадлежащий бывшему соцработнику ее матери.
        - Здравствуй Свет, не ожидала, тоже мои поздравления, - сказала она, улыбнувшись в трубку, вспомнив какую помощь та оказывала ей, когда ее мать была еще жива
        - Ань, тут такое дело, твоя мама, убедила меня воспользоваться случаем поступить от соцслужбы в Социальный институт, когда была жива в смысле, в общем я послушалась ее и поступила…
       - Я поздравляю тебя… - было начала она, но Света перебила ее
       - Поступить-то я поступила, сейчас первая сессия, но проблема в том, что я совершенно ничего не понимаю. Твоя мама сказала, что, если возникнут трудности, что ты сможешь мне помочь, правда Ань, она так и сказала. Я заплачу тебе, только помоги разобраться, я не хочу выглядеть полной дурой перед всеми.
       - Я верю тебе, только мне плата твоя не нужна. Была бы ты богатым человеком, а то соцработник с двумя детьми… не надо мне ничего. Так чем я могу тебе помочь? – спросила она ее
       - Я тут сидела на лекциях, тема называлась «Психодинамические парадигмы» и вот начиная с этих слов я ничего не поняла, но записала все что смогла, помоги мне разобраться, пожалуйста, - сказала Света
       - Парадигма – это модель чего-либо, я к сожалению, мало что смыслю в предметах, связанных с социологией и психологией, но если хочешь, приходи ко мне со своими лекциями и учебниками, будем разбираться вместе.
       Так они договорились о занятиях и начиная со следующего дня Светлана приходила к ней каждый вечер после лекций и, они разбирались вместе в ее предметах. Две недели, что она посвятила Свете, были насыщенными, за это время, чтобы помочь ей, она впихнула в свое сознание Социальную науку, учения Фрейда и Эриксона и многое еще и, полученные Светой пятерки на всех экзаменах, подсказали, что она успешно справилась с этой задачей.
       Эти посиделки сблизили ее со Светланой и с того времени они стали общаться постоянно. Света заходила к ней, когда у нее выпадали свободные полчаса и за кофе рассказывала о своей жизни, о своих детях, обо всем, а она ее слушала с большим интересом, так как Светлана жила жизнью, которой у нее никогда не было и, возможно, уже никогда не будет.
       После того раза она снова и снова пыталась найти в пространстве человека из снов, но ей это больше не удавалось. «Наверное, его все же не существует», подумала она и прекратила поиски. Тем более в ее сердце была болезненная любовь к другому человеку, который был более чем реален, но который находясь от нее в десяти минутах ходьбы, был для нее не досягаем.
       Уже заканчивался февраль. Володя уехал на пару месяцев в Черногорию, где у него был дом, а Павел, познакомившись с какой-то девушкой, все вечера проводил с ней. Она снова была предоставлена самой себе. Скоро наступала дата "черного дня" и сев за компьютер она, будто преступник, возвращающийся к месту своего преступления, автоматически набрала в поисковике Японию. На каком-то сайте она наткнулась на статью о Тайдзи и дальнейшее, прочитанное ею, повергло ее в ужас.

         
Читателям: Если вы впечатлительны не читайте дальше эту главу!


 
       Бухта Тайдзи вся была увешена символикой дельфинов, рисунками, плакатами, вывесками и, казалось, что здесь любят дельфинов, но на самом деле все было не так. В этой бухте сотнями убивали этих созданий и даже были организованы специальные туры для туристов, жаждущих крови. Дельфинов сгоняли в эту бухту на мель и оставляли на ночь, чтобы на следующий день устроить бойню. Испуганных животных, кричащих от страха и боли, запертых сетями, люди протыкали острыми копьями отчего вся вода бухты окрашивалась на долгое время кровью. Это и была бухта Тайдзи, кровавая бухта смерти.
       Однако, Япония была не единственной страной, кто так беспощадно расправлялся с дельфинами и китами. Точно таким же методом велся забой на Фарерских островах, архипелаге, находящемся между Норвегией и Исландией и принадлежащий королевству Дании. Ежегодно там тысячами истреблялись киты и черные дельфины гринды. Сначала их окружали лодками и стягивали сети, а затем люди, от мала до велика, стоя по пояс в воде, забивали напуганных и дезориентированных животных ножами и топорами, стараясь перебить им позвоночники и воды Северной Атлантики становились красными от крови несчастных жертв, а люди, испытывая садистское наслаждение, переставали быть людьми, оправдывая своё деяние вековыми традициями.
       Тысячи дельфинов и китов гибли в этих бойнях и ради чего? Ради денег и развлечений. Библия пугает человека Дьяволом, но человек и есть тот самый Дьявол и такая жестокость доказывает это. Человек гордится своей силой над природой. Он гордится своим могуществом беря в руки копье, нож или топор для бесчестного поединка и убивает животных, которые даже погибая, не защищаются от человека, так как до самой своей скорой смерти они не понимают, что происходит и не верят в происходящее. Человек предал природу. Она смотрела на фотографию на экране монитора, на море, надолго окрашенное кровью, уже убитых и выволоченных на берег туш черных дельфинов гринд. Но бойня продолжалась, о чем свидетельствовало количество, стоящих в воде мужчин и мальчиков с ножами и топорами. Ей не хватало воздуха, она задыхалась, а из ее глаз безудержным потоком текли слезы.
       В ней больше не было жалости к людям. Она умерла вместе с теми животными, на трупы которых она сейчас смотрела. Теперь она поняла, почему ежегодно эти социально-организованные животные с высоким интеллектом выбрасывались на берега в разных странах. Они выбрасывались не из-за шумов стираний плит под водой, не из-за вулканических процессов, не из-за смены солености или техногенных причин, они были самыми настоящими смертниками, которые приносили людям-чудовищам себя в жертву, чтобы спасти от жестокой участи своих сородичей.
       Спустя пару дней к ней снова зашла Света.
      - Боже, что с тобой случилось? – спросила она, глядя на ее опухшее от слез лицо
      - Я узнала, как истребляют китов и дельфинов,- ответила она
      - Ясно, даже не буду спрашивать, я и сама недавно расстроилась по похожей причине, - сказала Света
      - Да? Неужели есть что-то еще более чудовищное в этом мире?
      - Моя дочь делала в школе презентацию и случайно наткнулась на статью о медведях, из которых гонят желчь…
      - В смысле гонят желчь? - переспросила она, уже наливая подруге кофе
      - Да, это в Китае есть медвежья ферма, медведей там держат лежа в плоских железных клетках, они всю жизнь проводят в такой позе, вырывают им когти, потому что они вспарывали себе животы от боли, но для китайцев это не рациональное использование, а потому когти стали вырывать и продавать... их держат голодными, избивают и всячески издеваются для лучшего отделения желчи, а чтобы добыть, перетягивают им животы и по живому вставляют в желчный пузырь трубки и таким процедурам подвергают каждого до семи тысяч раз, медведи испытывают в течение всей своей жизни запредельные боли… а потом после сдачи ими нормы желчи, так сказать, сдают их на мясо... - расстроенно сказала она
      - Какой ужас, - открыла она рот и поднесла к нему руку
      - Да, это ужас, одна медведица задушила медвежонка, и сама с разбегу ударилась об стену головой насмерть чтобы избежать этого концлагеря, таким пыткам подвергают там сотни медведей, которые поступают туда еще медвежатами… а желчь, поставляют на внутренние нужды и в Америку. Моя старшая дочь тоже ревела несколько часов к ряду, да и я, спать потом не могла.
      - Как странно... - приставив два пальца ко лбу потерла она себя разглаживая образовавшиеся морщины...
      - Что странно? - спросила Света
      - Видишь ли, у животных основной инстинкт - выживание, они борются за жизнь когда у человека даже надежды не осталось бы, а для того чтобы покончить жизнь самоубийством или осознанно убить свое дитя и затем покончить жизнь самоубийством, животное должно понимать, что смерть - это избавление, а таким разумом животные не обладают... или обладают? - уставилась она в окно, думая о том, что человеческое представление о животных и их разуме крайне примитивно или есть иной ответ подобному поведению, который, впрочем, она не видела, однако, этот эпизод заинтересовал ее очень сильно.
      После ухода Светланы, она нашла эти статьи о «концлагерях медведей» во Вьетнаме, Лаосе, Южной Корее, Китае, также и много других, подобных ей об издевательствах над животными. О кроликах, из которых добывают ангорскую шерсть в Китае – ее просто вырывают из животных, от болевого шока кролики не едят и не пьют неделями, а потом шерсть снова отрастает и их снова, не обращая внимание на их визг боли и ужаса, беспощадно обдирают. Избиение животных ради мягкого мраморного мяса. Истребление моржей в России ради кости пениса, из которых изготавливают интерьерные изделия с пошлым подтекстом. Прочитала про собак, чья кожа идет на сумки и перчатки - их избивают настолько сильно, что собаки перестают двигаться и их, еще живых, освежевывают. Сдирание шкур с живых норок ради лучшего качества меха. Норки и собаки умирают в адской агонии, заживо освежеванные и истекающие кровью. Видела как из живых утят делают фарш, их просто бросают в мясорубку без возможности убежать от такой жестокой участи. Видела видео, где живой крупный рогатый скот загоняют в коридоры, конечным пунктом, которых также являются огромные мясорубки, которые перемалывают в фарш даже кости и рога. Много статей, много боли, много не поддающихся описанию своей жестокостью смертей животных без права на самозащиту.
       У нее больше не было слез. У нее больше не было эмоций. У нее больше не было сил. Она испытала на себе боль каждого из них, пропустив ее через себя, она захлебывалась в страхе кровью, ее живот был перетянут, проткнут и вспорот, ее спина была пробита ножами и топорами, с ее головы выдирали волосы, ее тело без кожи сочилось и билось в конвульсиях, ее ребра и кости были разбиты и сломаны, ее ногти были вырваны из рук и ног, ее зубы были выбиты и выдернуты, ее уши закладывало от рёва адской боли, ее крик ужаса вырывался из гортани, ее слезы лились от бессилия, ее било в последней агонии лишь с одним желанием - скорейшей смерти... Испытав это, она перестала понимать кто и где она, утратив все ориентиры, повторяя лишь как мантру слова из Откровения: "сборище сатанинское","...ты живешь там, где престол Сатаны... в те дни, которые у вас...","сборище сатанинское","...ты живешь там, где престол Сатаны... в те дни, которые у вас..."

Следующая глава...
http://www.proza.ru/2018/02/06/1071

Может быть я допишу эту историю, а может и нет, но за это мы все наказаны будем, одни что были безраличны, другие что требовали, а третьи что делали!
....
Та же участь ждет и других
Много же вас, но много и их
Медведи, сидящие в концлагерях
Там души не ваши, пока вы в рядах
Кто умер уже и пред Богом предстал
Там он об участи новой узнал
В медведя из клетки он возродится!!!
И жизнь свою ему в боли томиться!!!
Вот ты узнал наконец волю Нашу
После смерти будут гнать жёлчь вашу!!!
Та же участь ждет и больных
Ради кого истязают всех их!
Завет.

А от себя добавлю, если вы издеваетесь или убиваете в муках животное, вас ждет та же участь, но в следующей жизни, так что посмотрите им в глаза ведь это вы!

Я нашла статью про медведей и сегодня, 18.11.2022 г. я вставлю ее сюда...

"В ту  ночь, когда я приехал к другу, который попросил меня позаботиться о медвежьей ферме в его отсутствие, я никак не мог уснуть. Горный ветер доносил до меня странные звериные голоса, больше похожие на горький плач. Вдруг я услышал, как кто-то толкает дверь. Я спросил: "Кто там?" Но мне не ответили. Я забеспокоился и начал искать что-нибудь, чем можно было бы защититься. Ничего более подходящего, чем веник, не нашлось. С веником в руке я подошел к двери и резко открыл ее.  От неожиданности я ахнул: у моих ног около двери лежал маленький пушистый медвежонок.
Он смотрел на меня, и в его глазах был страх и испуг. "Иди ко мне!" - я раскрыл руки, медвежонок, медленно раскачиваясь, подошел ко мне, поставил лапки на мои плечи, и облизал меня нежным, теплым языком.

 В это время в дом прибежали несколько рабочих. Услышав шум, медвежонок быстро спрятался под мою кровать. Рабочие спросили меня: "У нас убежал маленький медведь, вы видели?" "Да, он здесь", - я указал в сторону кровати. Они быстро поймали маленького медвежонка, грубо вытащили его, подвесили его за ноги к палке и унесли. Посмотрев на медвежонка, я увидел его печальные глаза.

Когда уже рассвело, старый бригадир Чжан повел меня показать "медвежью усадьбу". В одном  просторном зале стояло 6 железных клеток, в каждой из них по медведю. Мне показалось странным, что у каждого медведя был железный набрюшник  из нержавеющей стали.


Увидев, что я ничего не понимаю, Чжан сказал мне: "Это для того, чтобы брать желчь у медведя. Сейчас желчь стоит 300 юаней (примерно 1300 руб.) за грамм". Мы подошли к одной клетке, Чжан показал мне жестом: "Сейчас начинается забор желчи". Затем  я увидел, как двое сильных рабочих  стали тянуть толстые веревки, идущие от набрюшника, которые постепенно все туже и туже  сжимали  медведю  живот, от чего медведь громко и сильно заревел. Точнее, рев его напоминал рыдание. От боли глаза у медведя так расширились, что, казалось,  вот-вот лопнут, а четыре толстые лапы бились и царапали землю. В этот момент из трубки, вставленной прямо в желчный пузырь, начала капать зеленая жидкость.

Китайские рабочие постепенно ослабили веревки, но сразу же продолжили экзекуцию,  снова натянув веревки. Опять раздался резкий и громкий рев медведя. Я увидел, как у медведя начали капать слезы от боли, но ему ничего не оставалось, как терпеть бесконечные муки. Как это жестоко!  Я не смог смотреть дальше и вышел оттуда. Только потом  я понял, откуда те странные голоса зверей в ночи.


Когда Чжан вышел за мной на улицу, я спросил его дрожащим голосом: "У вас еще осталась человечность? Это ведь живые существа!" Чжан безучастно ответил: "У нас нет другого выхода, работа такая, есть приказ!"


Успокоившись немного, я его спросил, как часто забирается в Китае желчь? Он ответил, что все зависит от обстоятельств, у некоторых - два раза в день, минимум - один раз в два дня. От каждого медведя в год можно собрать 2000 граммов желчи порошком в течение 10 лет". Мое сердце защемило от боли.  Два раза в день в течение 10 лет!  То есть, если такие адские пытки выдерживать 2 раза в день, каждый день, и день за днем, год за годом, то получается  - 7200 раз!!! Мой  разум отказывался понимать.


Я сказал, что хочу уехать, на что Чжан мне ответил, что скоро будет нужна операция медвежонку, и в такой ответственный момент мне нельзя выезжать, директор Лю оставил меня за главного. 


Я был вынужден вернуться в помещение для медведей. Четверо рабочих притащили медвежонка, от страха он  ревел. Увидев меня, он сразу узнал, и  в его глазах появилась надежда. Я не смог сдержать слезы.  Вдруг медвежонок упал и встал на четвереньки передо мной, моля о пощаде. Чжан помахал рукой и операция началась. В целях экономии, при операции не используется анестезия.


Медвежонок лежал, смотря в потолок, и начал громко рыдать. Это было так трагично, что вызвало у меня боль в сердце, и мне казалось, что он звал на помощь маму.


В это время большая медведица гневно зарычала, медленно раздвинула решетки своими лапами и вылезла из клетки. Рабочие так испугались, что разбежались во все стороны.  А я тогда от шока не смог сделать и шагу, уже не говоря о том, чтобы куда-то убежать или спрятаться, ноги мои окаменели. Но медведица даже не посмотрела на меня, она быстро подошла к медвежонку, пытаясь развязать толстые веревки своими неловкими лапами, но бесполезно. Она только держала, обнимая медвежонка и облизывая его слезы и кровь. Медвежонок плакал, как будто просил маму спасти его.


Вдруг она заревела, начала душить медвежонка своими сильными лапами. Душила сквозь слезы и рев. Когда медвежонок умер, она разодрала свою шкуру, и в итоге сорвала и вытащила железную трубку вместе с желчным пузырем. дело происходило в Китае 2011г"
*****

Как сообщают СМИ Китая, чтобы спасти этих бедных медведей, несколько иностранных граждан,  защитников животных, в 1998 г. создали "Фонд защиты животных в Азии (Animalsasia)". Главный офис фонда находится в Гонконге,  в городе Чэнду зарегистрирован филиал. С октября 2000 года защитники животных этого фонда сумели спасти 280 черных медведей, но, к сожалению, многим из них из-за тяжелых болезней вынуждены были сделать эвтаназию. По статистике фонда Animalsasia, сейчас в Китае еще есть тысячи таких медведей, с которыми обращаются также жестоко для забора желчи. На сайте этого фонда (animalsasia.org) идет акция спасения медведей от таких мук

По словам специалистов, медвежья желчь не является редким и уникальным лекарством в китайской медицине, ее вполне можно заменить растительными или химическими элементами. Но многие, в погоне за сверхприбылью, не хотят отказываться от этого жестокого способа для получения бесплатного товара.