Вторжение. Глава 12. Потерянный рай

Алексей Минагулов
Мы летели уже несколько дней по совершенно не знакомому для нас космическому пространству. Хотя космос, он везде одинаковый, но все равно чувство было совсем другое. Да и насчёт нескольких дней я не был уверен. Я сидел в мини столовой, которая располагалась в правой части корабля. Недавно проснулся и решил попить кофе и немного перекусить. Я приготовил еду и кофе и приступил к трапезе. Из головы никак не выходили разные мысли, связанные с загадочным голосом, который и направил меня сюда. Ну, верну я Фликов назад и что? Что дальше? Зачем мне оно надо? Да я освобожу нашу планету от чужих гостей. Но на свои вопросы я так и не получу ответ. А вопросы очень серьёзные.
Капитан находился в кабине управления и следил за состоянием систем и наблюдал за периметром, как ни как нас могут встретить не особо гостеприимно. Хотя, с одной стороны, мы же летим на кораблях Фликов. Вполне возможно, что нас не сочтут за угрозу, и мы спокойно доберёмся до Зенгеса.
Лей сидел в своей комнате и как обычно перебирал свои документы, а так же обсуждал научные темы вместе с тем самым доктором, который отправился вместе с нами. Кстати, расскажу немного о нем.
Доктора зовут Миччелл Фарвэгон. Он учился вместе с Леем в одном институте, и они были одними из лучших учеников в своём учебном заведении. Миччелл достаточно общительный человек, любит поговорить на абсолютно разные темы, ну и особенно на тему медицины. Он не особо высокого роста, достаточно крупного телосложения, что значительно отличало его от любых врачей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Ярко рыжие волосы татуировка на руке в виде двух красных роз. По началу я и не поверил бы, что он врач, так как в медицине очень сурово относятся к татуировками и вообще запрещают их делать, если бы он не рассказал причину этой татуировки и почему ему разрешили остаться в медицине. Эта татуировка - это его знак. Знак того, что он до конца своей жизни, отдаст себя медицине и никогда не допустит смерти своего пациента. Этот знак он нанёс себе сам, после того, как на его руках, на операционном столе, умерла его жена и дочь. С тех пор он усердно работает, провел 257 операций, и все они прошли успешно. Даже самых тяжёлых пациентов, он вытаскивал, буквально, с того света. Лей взял его с нами, как человека, который в любой ситуации сможет помочь нам, если мы пострадаем. Ну и конечно, как того, кому он доверяет и в кого верит. Глаза были у него очень интересные, так как я не мог ни как понять, какого же они цвета. Иногда они бывали отчётливо зелёного цвета, а иногда в них появлялся красный оттенок, и это было очень интересно и красиво. Я спрашивал у него по этому поводу, но он сам не понимает, что, же происходит с его глазами. Однако он говорил, что в тот момент, когда они у него принимаю красный оттенок, он начинает лучше видеть. И да, у него зрение - 3,5 и он ходит в очках. Не всегда, правда. И в это время зрение улучшается до - 1. Он ходил к специалистам, сам пытался выяснить причину, но так и не нашёл ответа. Это продолжается у него с самого рождения, поэтому он уже привык к этому. Миччел очень сильно, я бы даже сказал чересчур сильно, любит пошутить. И зачастую эти шутки бывают не особо то и смешными. И это очень сильно не нравится капитану. Он любит иногда пошутить, но в меру и это редкость. А когда шутки летят одна за другой, особенно во время какого-нибудь важного дела. Так, был один случай, пока мы летели, Миччел очень долго шутил про своего кота, в тот момент, как капитан пытался построить оптимальный путь для уклонение от крупного космического мусора. Всё это очень разозлило капитана, и он кинул в него свою кружку. Слава богу, Миччелу хватило реакции увернуться. Я конечно рад за него, но теперь шишка на моей голове пройдёт только через неделю.
Я закончил свой завтрак и отправился к капитану, что бы узнать, как там обстановка. Когда я пришёл, капитан как раз закончил проверять все системы и переходил к проверке территории.
-О, Майкл, доброе утро, — поздоровался со мной капитан, заметив моё присутствие.
- Доброе. Ну, что там у нас? Все в норме?
- Да, системы функционируют нормально. Как раз закончил проверку. Собирался заняться сканированием пространства. Мне кажется, у нас есть небольшие проблемы.
- Что за проблемы?
- При последнем сканировании, впереди была замечена волна космического мусора. Он намного крупнее, чем раньше. Если мы столкнёмся с ними, ничем хорошим это не кончится.
- Так, и что вы предлагаете?
- Пока не знаю. Если просто уходить от них, то это не получится. Я проведу сейчас сканирование, возможно, впереди есть какая-нибудь планета. Если все будет, так как я предполагаю, то мы сможем уйти от столкновения и переждать эту волну на этой планете.
- Вы уверены, что даже если эта планета и будет, что все наши корабли смогут приземлиться на её поверхность?
- Это уже зависит от её размеров. Если планета будет достаточно большой, то смогут. А вот если нет... На этот счёт я не знаю, что нам делать.
- А может посоветоваться с Фликами? — внезапно вмешался Лей, который зашёл в кабину. — Это их космос, я думаю, они должны знать его лучше нас. Майкл, поговори с командующий, объясни ситуацию. Я думаю, он сможет нам помочь, что предпринять в этой ситуации.
- А это мысль! Этот парень меня не перестаёт радовать, теперь даже я начинаю верить, что он твой брат, Майкл, — махнув рукой, проговорил капитан.
Ну, мне ничего не оставалось делать, как согласится с этой идеей. Я подошёл к компьютеру и связался с кораблём командующего. Трансформировавшись в пришельца, я начал разговор:
- Дрэфтор, я вас слушаю, что вам угодно? — спросил командующий.
- У нас небольшие проблемы. Впереди на нас движется волна большого космического мусора и нам нужно как-то её обойти. Есть ли впереди, близ находящаяся планета, на которой мы бы смогли уйти от столкновения?
- Мы находимся на самом краю нашей галактики. В этих районах нет планет. И к тому же Космические Врата выкинули нас не совсем там, где должны были. Наверно были повреждены настройки в башне управления. В общем, мы сейчас на противоположном конце галактики и что бы добраться до Зенгеса, нам понадобится дост...
Неожиданно связь прервалась, и начались помехи. Я попытался восстановить её, но все было бесполезно. Корабль перестал принимать и отдавать радиосигналы. Достаточно странное событие, до этого вся аппаратура работала нормально. Однако спустя несколько секунд остальные приборы стали вести себя странно. Всё показатели начали нестабильно "скакать" и постепенно отключаться.
- Что, черт возьми, здесь происходит?! — возмущённо спросил капитан.
- Похоже, сбой питания. Аппаратура аварийно отключается, — ответил Лей, рассматривая экран одного из компьютеров.
Аппаратура постепенно отключалась, а это означало, что с такими темпами, корабль потеряет питание и просто потеряет управление. Тогда нам точно не уйти от столкновения. Однако, как бы мы не пытались, нам не удалось выявить причину отключения, и через пару минут наш корабль перемещался по космосу, как большой Космический мусор. Как оказалось, не только с нашим кораблём произошёл такой сбой. Вся флотилия потеряла контроль над своими кораблями.
- Ну, что я могу вам сказать, дорогие друзья, мы в очередной ж... Не очень приятной ситуации! — злостно проговорил капитан.
- Да ладно вам, не так все и плачевно, — внезапно сказал Миччел, который зашёл в кабину управления. — Самое главное, что теперь мы как часть всего космоса. Как мусор, правда, но зато живой мусор.
- Черт побери, Миччел! Сейчас не время для твоих очередных идиотских шуточек! У нас тут весьма серьёзные проблемы.
- Да ладно вам, неужели вам неинтересно почувствовать себя "космическим мусором"? Ха, поняли да? Мусором! Космическим мусором! Ну, тип, полицейский, мусор... Ахахахах!
- МИЧЧЕЛ!!!
- Серьёзно, это уже действительно не смешно, — поддержал я капитана. — Не, ну точнее смешно, но немного не вовремя. У нас сейчас действительно серьёзные проблемы.
Он пожал плечами и вышел из кабины. Я повернулся к Лею, и он взглядом дал понять, что он не знает, что делать в данной ситуации. Тогда я отправился в отсек с костюмами для выхода в открытый космос. Я хотел добраться до корабля командующего и с ним решить, что мы можем сделать в данной ситуации. Но когда я только хотел уже зайти в отсек, корабль резко тряхануло, и я упал. Потом все начало вибрировать, и я почувствовал движение. Корабль начал двигаться, однако шума двигателя слышно не было. Я поспешил вернуться к остальным. Проходя мимо иллюминаторов, я заметил, что остальные корабли Фликов движутся без запущенных двигателей. Я зашёл в кабину управления и спросил:
- Что происходит? Мы движемся?
- Как видишь, — ответил Лей. — Хочу предположить, что нас что-то притягивает. И данное притяжение очень сильно, похоже, на орбитальное.
- Что значит орбитальное?
- Ну, если говоря проще, нас тянет к планете
- К какой планете? Здесь же нет никаких планет. Мы на окраине галактики.
- Я сам недоумеваю, но судя по моим датчиками, это притяжение определённо исходит с планеты. Однако, я не вижу ни одну планету в элюминаторе.
- Тогда, что тут происходит? Что нас притягивает?
После этих слов мы услышали звук и яркую вспышку, по ту сторону элюминатора. Проморгавшись после вспышки, мы увидели, как на наших глазах проявилась достаточно большая планета, и наши корабли направлялись прямо к ней. Планета с космоса выглядела практически как Земля, за исключением нескольких выжженных частей, которые были из космоса выглядели как больший чёрные пятна. А вокруг зелёные территории, которые видимо, не пострадали. Мы приблизились к стр атмосфере и начали резкое приземления в атмосферу. Мы успели сесть в свои кресла и пристегнуть ремни. Из-за сильного перепада давления, внутреннюю обшивку корабля начало отрывать и один из кусков отскочил прямо в лицо. Последнее, что я услышал, это громкий звук столкновения и взрыв.
Я попытался открыть глаза, но боль в голове мешала это сделать. Я потянулся рукой к голове, но не смог ею пошевелить. С трудом, мне удалось открыть глаза, и я увидел, что лежал на какой-то деревянной койке, и мои руки были связаны какой-то тугой верёвкой зелёного цвета. Немного оклемавшись, я постарался осмотреться, где нахожусь. Освещения почти не было, я находился в полумраке. Всё, что мне удалось разглядеть, это маленький деревянный столик, неподалёку от койки и отверстие в стене, похожее на камин. Либо же просто место под костёр, так как там я заметил тлеющие угольки. Попытавшись освободить руки, случайно зацепил что-то ногой и понял, что это была полочка, на которой лежали книги. Я понял это, когда услышал звук падения этих самых книг. После нескольких неудачных попыток освободится, я осознал, что это не простая верёвка. Ну и что это не верёвка то вовсе. Успокоившись, я уставился взгляд в темноту и начал думать. Для начала, главное не паниковать, успокоиться и разобраться в ситуации. Следующее, найти способ освободить руки и ноги. Ноги были не связаны вместе, а были по отдельности привязаны к краям койки. Немного подумав, решение само пришло в голову. Койка была достаточно хрупкой и деревянной и если я постараюсь применить силу, то смогу сломать её и освободить ноги. Я собрался с силами и начал очень активно трясти ногами, и спустя пару минут, койка переломилась пополам и развалилась на части. Я поднялся с земли и аккуратно направился к тлеющим углям. Прожег верёвки и сорвал с себя оковы. Теперь нужно найти выход. Ну, или, по крайней мере, найти источник света, так как ходить в этой тьме, нереально. И тогда я придумал кое что. Я вернулся к сломанной койке, взял небольшую палку и поджёг её от горящих углей. С трудом, но мой импровизированный факел загорелся. И я сразу как будто прозрел. Я находился, в какой-то комнате, стены её были из камня. Вдоль стояли шкафы и столы. На них лежали разные книги и много всяких склянок. Так же на полу, лежала корзинка, в которой, по всей видимости, лежали растения. Я предположил, что это какая-то подпольная лаборатория или что-то типа того. И кто-то или даже что-то, готовило какой-то препарат, зелье, не знаю. Слишком много вариантов теперь у меня в голове. Я осмотрел я внимательно, но не заметил нигде выхода. Ни щелочки, ни дырочки. Ничего. Тогда я включил смекалку и решил поискать рычаг среди книг. Обычно так делают в фильмах. Я подумал, ну, а почему бы и нет? Авось сработает. И какого было моё удивление, когда это действительно сработало. Я пошевелил пару книг и потянул за самую тугую, и в другой части комнаты, открылся проход. Встряхнувшись и глубоко вдохнув, я направился прямо в коридор. С собой я захватил палку, которая почти полностью уже сгорела, но продолжала освещать мне путь. Я шёл достаточно быстро, дабы не остаться наедине с тёмным коридором. Однако, совершенно неожиданно, на своём пути, я наткнулся на фонарик, который лежал на полу. Меня, буквально, ввело в ступор, данное появление, сея предмета на моём пути. Любой разумный человек сразу бы схватил его и побежал к выходу. Однако я немного задумался и почувствовал подвох. Не может просто так, в пустом коридоре, на чужой планете, в чужой галактике появится фонарик. Именно в тот момент, когда мне очень сильно нужен источник света. Я быстро прикинул, все "за" и "против", и решил не трогать его. Просто перешагнул и направился дальше. Я шёл достаточно долго и вскоре начал замечать, что огонь на палке не идёт дальше. То есть, он не продолжает сжигать её дальше, а просто находится в одной точке. Тут меня окончательно накрыло. Казалось, что я сошёл с ума и у меня галлюцинации. Но мне удалось взять себя в руки и успокоиться. Отдышавшись и передохнув, я пошёл дальше по коридору, но внезапно пока я шёл, я начал слышать голос.
- Я думал, ты на такое не способен. Я думал, ты не на столько силен. Значит, я зря сомневался в тебе.
- Опять ты? Что на этот раз?
- Я чувствую твоё присутствие в нашей галактике. Тебе удалось сюда добраться, похвально. Теперь, когда ты в Астрадии-3, я могу спокойно говорить с тобой. И не обязательно, что бы ты при этом терял сознание.
- Спасибо за похвалу конечно, но у меня сейчас небольшие проблемы. Я не понимаю где я.
- Обычно, если я могу с тобой связаться, это значит, что ты находишься у места Сильной Активности Древней Энергии. Места САДЭ. Это такие места, где территория или существа наиболее тесно связаны между Древней Энергией, мной, Зенгесом и всей галактикой.
- Места САДЭ. Это что-то вроде радиовышек? Определённых точек, которые могут передавать связь между средствами связи?
- Именно так. Но сейчас я почему-то не могу определить, откуда исходит эта энергия. От неё исходит излучения, я связался с тобой, но определить где ты, у меня не выходит
- Как это? Почему так происходит?
- Место САДЭ, в котором ты сейчас находишься, видимо находится где-то, где моё видение ограничено.
- Ну, вроде как, я сейчас нахожусь в отдаленной части галактики. Может ли это, что-то значить?
- Нет, это не имеет значения. Я могу видеть всю галактику, и я видел ваше прибытие в Астрадию-3. Но потом, я потерял вас. Вы как будто испарились. И сейчас, я чувствую твою сигнатуру.
- И что мне делать? Как отсюда выбираться?
- К сожалению, сейчас я тебе не помощник. Ты должен сам выбираться оттуда. Я не смогу тебя направить, пока не пойму, где ты находишься.
После этих слов голос затих. Мне ничего не оставалось, как идти дальше. Сейчас помочь себе могу только я.
Тоннель продолжался уже около получаса. Я шёл и шёл, а конца так и не было видно. Ни одного поворота, ни одного прохода, ничего. Как будто я шёл на одном месте. Это казалось безумием. Но я старался не терять надежду и продолжал идти. Когда уже я остановился и решил, что это конец, я увидел яркий свет в конце тоннеля. Ничего обычно хорошего это не сулит, но сейчас я был рад этому как никогда. Очень быстро я добежал до света и вышел из злополучной западни. Резкая смена освещения дала по глазам, и мне пришлось долго моргать, что бы, наконец, хоть что-то увидеть. Когда глаза привыкли, я увидел картину, от которой просто обомлел. Передо мной красовалась огромная поляна, на которой расположился пышный лес и даже какой-то сад. И много много цветов. Неподалёку, своими красотами, пышными волнами, красовался огромный водопад. Над текущей от него рекой, летали какие-то маленькие существа, напоминающие птиц. А посредине всей этой поляны стоял небольшой лагерь из обычных шалашей и лишь одним зданием, которое, похоже, было построено из дерева. Короче говоря, пейзаж был неописуемо красивым, что словами вот так, это даже не передашь. Когда я немного опомнился и "вернулся на землю", выбросил, наконец, эту вечно горящую палку и начала спускаться с маленькой горки, на которой я вышел из тоннеля.
Я медленно шагал по полю и не мог перестать восхищаться всей красотой, которая окружала меня. Если бы моя жена сюда попала, я думаю, она сказала бы, что это её рай. Вокруг так много цветов, абсолютно разных цветов и калибров. Эти цветы намного были красивее, чем цветы на нашей планете. Я не смог удержаться и сорвал пару цветочков. Господи, какой же космически приятный аромат они выделяли. Я только лишь преподнес их к краю носу и тут же почувствовал этот божественный запах. Сравнить мне его не с чем, так как этот аромат несравним ни с каким другим. Ну конечно, ведь это же космический цветок. Никогда не думал, что найду когда-то цветы на другой планете. В другой галактике...
Я был уже совсем близко. С горы казалось, что лагерь находится, не так далеко, но на самом деле это не так. Я прошёл, примерно, минут 15 и только сейчас практически, достиг места назначения. В центре лагеря горел костёр, я понял это по исходящему дыму, из визуального центра лагеря. Достигнув максимально близкого расстояния, я замедлил шаг и начал прислушиваться, доносятся ли оттуда какие звуки. Убедившись, что впереди все тихо, я направился в лагерь. Подобрался к одному из домов, что бы посмотреть в окна, но оказалось, что окон не было вообще. Это уже было проблематично. Пришлось выйти из-за дома прямо в центр лагеря. И как я и думал, там находился большой костёр, в котором догорали последние дрова. Всего в лагере находилось 5 домиков, которые находились на одинаковом расстоянии друг от друга, в форме круга. Осмотревшись, я понял, что все двери плотно запреты. Поступив как полный псих, я подошёл к одному дому и дёрнул ручку двери. Заперто. Решил проверить все двери. Всё закрыто. Я выдохнул, но опять напрягся. Если здесь кто-то и живёт, то где все? Костёр свежий. Значит, здесь кто-то был совсем недавно. Внимательно присмотревшись к земле, я заметил следы. Из было несколько. И пара из них были очень похожи на человеческие. Зато остальные, совсем выглядели иначе. Тщательно изучив все следы, я вычислил маршрут, в котором они уходят. Каково было мое удивление, когда я осознал, что они идут обратно к той горе, из которой я выбрался. Видимо их заперли там, как и меня. И я поспешил вернуться.
Опять предо мной вход в это место. Честно, желание туда снова входить, было минимальным. Но по-другому никак, я должен постараться хотя бы, найти капитана и Лея. Или хотя бы получить очередную псевдо-помощь от Занакроу. Кстати, вспоминая о нем. По-прежнему, я так и не могу понять, каковы же истинные желания этого... Существа? Божества? Я даже не знаю, кто это или что это. Он помогал мне уже несколько раз, но силой заставил вернуть Фликов на родину. Говоря об этом, он упомянул, что ему нужны Древние и то, что он хочет их уничтожить. Древние тоже нам помогали. Я в ступоре. Кому в такой ситуации верить? Надо поразмыслить. Мне нужно было чем-то занять свой мозг, пока я шел по темному тоннелю. Следите за моей мыслью. Древние помогали не конкретно мне, они помогали в принципе нашей расе, нашему виду, быть готовым к вторжению. Несколько поколений следовало наставлениям этих существ. Однако, особой пользы это не принесло. Всю грязную работу пришлось делать мне. Занакроу же помогал лично мне. Он давал подсказки и вел меня в правильном направлении. Но делал это все из своих личных интересов. Я ему нужен, что бы уничтожить Древних. Я его марионетка. И как бы печально это не звучало, я не могу противиться его воле, так как его сила заставляла меня делать то, что он говорит. Не самая лучшая ситуация в которую мне доводилось впутываться. Ни та, ни другая сторона не выделяются своей активной и полезной помощью. Да, Древние давали нам знания для защиты. Они не помогли. Да, Занакроу спасал не раз мою задницу, но он хочет уничтожить неповинных существ. И заставляет меня помогать ему. Против моей воли. Так подумать, у меня и выбора то особо не было. В любом случае, мне оставалось только размышлять и продолжать выполнять свою задачу. Но на тот момент у меня была побочная цель - найти своих товарищей.
Плутая по темным тоннелям уже достаточно долго, я начинал понемногу терять хоть какую-то надежду найти их. Похоже, что в этих коридорах очень легко не то, чтобы потеряться, а сойти с ума. Ту атмосферу, в которой я побывал, невозможно передать словами. Пустота. Мрак. Одиночество.
Шли часы. Я продолжал идти. Силы покидали меня все быстрее и быстрее. И наступил тот момент, когда я просто не мог уже передвигать ноги. Оперившись на стену, медленно уселось на землю, обессиленное тело. "Хех, похоже, таков будет мой финал", - тихо начал шептать я в полголоса. — "Не думал, что вот на этом, все и закончится. Эх... (*выдох*)
(*тихо поет*) Я просто тело, что тупо болит... Нелепое тело, что тупо болит. Мне бы ракетой, улететь на другую планету, но ... не верится в это..."
Это было последнее, что я запомнил, после этих последних слов, я почувствовал лёгкость в теле и закрыв медленно глаза, упал без сознания.
Громкий гул в ушах разбудил меня и я начал открывать глаза. Все было мутно, и немного приподнявшись с земли, протер глаза руками. Я находился все на том же месте, однако посмотрим направо, вдалеке я увидел свет. Чувствуете, чем попахивает? Свет в конце тоннеля. Огромного, мрачного и темного тоннеля. Я подумал, что уже точно откинул копыта и с усилием поднялся с земли. Видимо я неплохо отдохнул, так как почувствовал, что могу идти вперёд. А делать было и нечего, пошел к свету. Чем ближе приближался к свету, тем больше меня начинало слепить. Добравшись до самого эпицентра, свет поглотил весь радиус моего взора, и мне пришлось закрыть глаза. Открыв глаза и проморгавшись, передо мной открылась ещё более удивительная картина. Практически такая же поляна и окружающий пейзаж, только посреди всего этого находилось огромное сооружение, все обмотанные местами лианами и листвой. Сначала я подумал, что это огромное дерево, но потом разглядел знакомые очертания металла. А так же непонятные объекты, вылетавшие и залетавшие внутрь дерева. И, похоже, что активность вокруг конструкции тоже кипит. Кто-то бегает, кто-то таскает, какие-то вещи. Издалека тяжело было разглядеть. И опять, кстати говоря, я вышел из горы. Только на этот раз намного выше находился и не знал, как спускаться. Однако долго размышлять не пришлось. Каким-то чудом меня умудрились заметить и несколько кораблей полетели в мою сторону. А мне ничего не оставалось, как стоять я ждать, что же произойдет дальше. Корабли приблизились ко мне, и из одного донёсся голос. "Мы ждали твоего пришествия. Пророчество сбывается! Поднимайтесь на борт, Хранитель!". Я забрался на корабль и мы полетели в сторону того самого дерева.
Изнутри картина смотрелась куда интереснее. Внутри конструкция как будто оживала. Металлические части перемещались с места на место, небольшие корабли перевозили материал. А все это действо уходило очень далеко в небо. Так далеко, что даже не разглядеть конца. Как будто, все это сооружение - это огромное живое существо. А все эти корабли - это его микроорганизмы, поддерживающие его жизнь. Мы поднялись немного повыше и приземлились на большой платформе. Я вышел из корабля, и возле меня сразу собралось достаточно большое количество народу. Все окружающие меня пришельцы были одеты в каких-то огромных плащах с капюшоном. Так, что не видно было совершенно ничего под ним. Вокруг меня собрался, значительно, большой круг и стало даже как то не по себе. Вскоре, ко мне вышел один из них и протянул ко мне руку. Какого было мое удивление, когда я увидел человеческую руку. Обычного, земного человека. Я в тот момент находился в облике Флика и увидев руку, сразу принял свой обычный облик. После этот человек снял капюшон и передо мной стоял очень пожилой старец, с короткой белой бородой. Я просто обомлел и не мог выговорить ни слова. Старец внимательно осмотрел меня, немного отступился от меня и начал говорить.
- Невероятно. Этот день, наконец, наступил. Братья мои! Мы дождались! Этот день пришел! Пророчество, начало сбываться! Перед нами, спаситель! Он может исправить все прежние ошибки!
- Подождите, - прервал его радостные реплики я. — Кто вы? Что вообще здесь происходит? Какое ещё пророчество?
- Пророчество! Пророчество, которое мы ждали веками и уже думали, что оно никогда не сбудется. Но нет! Ты пришел! Теперь, все изменится.
- Какое пророчество? Что я должен изменить?
- Я понимаю, тебе нужны ответы. Пойдем со мной. Здесь не самое подходящее место для разговора.
Старик повел меня за собой по мосту. Мы пересекли огромную пропасть и вошли внутрь самой конструкции. Мы шли по узким и высоким коридорам, мимо пролетали различные механические устройства и изредка проходили люди в плащах и халатах. Как я понял, что это все обычные люди. И тем самым вопрос, что же они здесь делают, волновал меня все больше и больше. Чуть позже мы прошли глубоко внутрь здания, и уже было не слышно различных звуков машин и практически никого из окружающих. Мы подошли к большой двери, старик приложил руку к сенсору и дверь открылась. Мы вошли внутрь, где располагался огромный, круглый по своей форме, кабинет, если конечно это можно было так назвать. Старик сел на небольшую лавочку возле стены. Я присел рядом. Немая пауза продолжалась несколько минут, пока я не начала разговор.
- Здесь, я так понимаю, мы можем поговорить. Расскажите, где я? Что здесь происходит? Кто вы? Как попали сюда?
- Скажи мне, сынок, ты, что-нибудь знаешь о таком племени как Майя?
- Майя? Ну да, знаю. Нам часто о них рассказывали и в школе, и в институте, и по новостям. По их календарю у нас апокалипсис должен был быть. А причем тут они?
- Вы многое не знаете. Прошло очень много времени, многое изменилось. История меняется. Меня зовут Майкрит. Я старейшина последнего племени Майя.
- Не может быть... То есть, все люди здесь? Вы все? Вы - Майя?!
- Мы те, кто сумел сохранить свою жизнь, что бы спасти сотни других. Мы были спасены, что бы исполнить свое предназначение.
- Но как? Вы все это время находились здесь? Почему? Каким образом вам удалось, вот это все, создать, научится?
- Бог послал нам великий дар. Мы были в разрухе, наши шаманы предрекли конец этому миру. Наш великий вождь, мой прадед, обратился к богу, что бы тот помог нам. Помог этому миру. Но Бог молчал. Люди были напуганы, но в один прекрасный день, Бог ответил нам. Наша помощь спустилась к нам с небес, на огромном, металлическом корабле. Мы подумали, что сам Бог спустился к нам, но это были всего лишь его предшественники.
- Стоп, стоп, стоп? Это были пришельцы? Флики?
- Они были послами. Они вверили нам великую цель. Нам было суждено покинуть родной дом, что бы спасти наш мир. Мы повиновались, и они унесли нас сюда. Мы нашли это сооружение и обосновались здесь. Эти существа помогали нам, они предоставляли нам ресурсы, обучали нас новым знаниям. Мы смогли невероятно быстро подняться в прогрессе. Они помогали нам достаточно долго, в однажды они прибыли к нам в последний раз и сказали, что дальше все в наших руках, и они научили нас всему, что нам необходимо. Больше мы их и не видели.
- Как они выглядели? Точнее, какого они были роста?
- Они были очень большие, очень высокие. Гиганты, спустившиеся с небес.
Когда старик это сказала, я сразу понял, что же это были за гиганты. Ситуация приобретает все более запутанный поворот. Древние бывали на Земле ещё задолго, до того времени, как они рассказывали. Значит ли это, что они недоговаривали мне какую-то информацию? А может они специально хотели, что я узнал это все сам? Но как они могли предугадать все эти события? Господи, одни лишь вопросы. И ни единого ответа.
- Майкрит, а какое пророчество должно произойти? Что вам рассказали Древние?
- Так это их имя? Подходящее название. Они поведали великое пророчество. Они сказали, что придет время и к нам явится спаситель. Имя ему будет Хранитель. Он спустится к нам из Тоннелей Сознания и вместе с ним, мы спасём этот мир. А тебя нашли как раз у выхода из этих тоннелей. Все сходится, пророчество начало сбываться. Теперь мы спасём мир.
- От чего спасём? О чем вы? Я всего лишь летел с друзьями, что бы... Погодите! Я был вместе с товарищами, случайно вы не находили их? Мы были на одном корабле.
- Вы были на корабле? И много ли вас было?
- Нас была целая флотилия. Мы направлялись на Зенгесе, что бы вернуть пришельцев на родину.
- На Зенгес говоришь? Просто брать и лететь туда, самоубийство. Вы даже близко не сможете приблизиться к планете. А что на счёт твоих друзей, мы даже и не знали, что к планете кто-то приближается. Она находится под огромным глушителем и ее не может засечь ни один радар. Для Зенгеса - мы в тени. Послушай, я так понимаю, ты сильно устал. Почему бы тебе не отдохнуть, а завтра мы с тобой обсудим, то, что нужно и займёмся поисками твоих друзей?
Честно говоря, врать, что я вовсе не устал, я не стал и поэтому согласился на это предложение. Он отвёл меня в помещения для отдыха и оставил отдыхать. Я прилёг на что-то похожее на кровать, закинул руки за голову и уставился в потолок. Опять я не смогу спать спокойно, так как слишком много новых вопросов и загадок. Однако в любом случае, завтра я должен был максимально настроиться на поиски капитана, Лея и остальных Фликов. Без них, я пропаду.