завтрак для колибри...

Анжелика Кръстева
      Из-за санкций и ещё потому что самолеты над Украиной реже летают и чаще падают ,это лето от копейки до копейки я решила провести в деревне .Сказано-сделано.Следуя здоровому образу жизни ,на которое я уже  угрохала  половину отпущенных  мне богом лет и наконец, следуя  совету матери, я занялась восстановлением растраченных за год  активов , ведь если внимательно присмотреться, то   можно  к  любому  живому организму   придраться. Вот и у меня нашлась  лишняя запчасть .Наш районный хирург посоветовал её убрать, а так как в районе у нас делают не все и не всегда, то дорога привела меня  в Ишимскую областную больницу № 4.
      Скажу сразу: доехать не проблема ,остановка удобная ,персонал спокойный и организованный , все вместе, всё на месте ,каждый знает свои обязанности и отлично с ними справляется ,начиная от гардеробщицы, улыбчивой и надежной,  до разговорчивой медицинской сестры с клизмой .Доктора что надо и отрежут и замажут и зацементируют.  Работают тихо молча и по деловому, короче говоря  непонятки  возникли только с твёрдым знаком в моей фамилии, и не только у заведующего хирургическим отделением, он  никак не мог справиться с произношением. Лежу – глаза в потолок , дышу гладко –ровно, мысль закралась, что-то совсем не по нашему, должно же быть слабое место, не привычно когда всё хорошо .Как говорится не зови дьявола…
      Конфуз случился в столовой. Кушать хочешь ,а ложка твоя собственная  где  ,а  кружка , а  тарелка - кастрюля -поварешка -доска разделочная…Я и представить себе не могла, что должна носить кухонную  амуницию ,как солдат на фронте за голенищем … Чи що война уже ? Или  опять санкции ,что мы сами себе на каждом разе придумываем .А порции? А вы знаете ,какие там порции, нет вы  съездите и посмотрите на ихние порцийки ,если я не журавль ,то уж точно не колибри. Вы когда-нибудь краснели  при виде еды  ?Ложка манной каши размазанная по тарелке, сбоку масло капнуто , чай не помнит сахара , чай  вообще не знает, что такое сахар, он его в глаза не видел со времён Бородина  или  чай думает что у всех сахарная болезнь?  На двери столовой не хватало только лозунга  « к житью так выживешь…» Стало понятно, почему у больных в глазах не было ни грамма оптимизма , передвигались они вяло и медленно и были совсем  прозрачные. Подобру, поздорову   съехала я оттуда на второй день ,но это у меня лечить было нечего ,а тяжелые послеоперационные? В общем рекомендую: у кого избыточный вес дуйте прямиком в Ишимскую областную, одна неделя этой кухни и ни второго ни первого подбородка, ни складок ,ни сухожилий…Такая линия тела откроется вашему глазу , такой рельеф ! И не забудьте ложку с вилкой в кармане, а лучше дома наедайтесь…К общеизвестному « хорошо быть молодым –здоровым и богатым» добавлю и сытым, если идешь в больницу.