Яд Венеры. Глава 1. 8. Пятница тринадцатое

Хельга Рэндез
* * *

Девушки оставили машину в подземном паркинге здания рекординговой компании и направились к лифтам.

Кристана всё ещё не могла выбрать, что надеть, потому, тащила за собой все три чехла для одежды и продолжала делиться с подругой своими впечатлениями о творчестве VENUS VENOM и подробностями автобиографии её участников.

- Итак, - Миа нажала кнопку вызова лифта, - резюмируя всё рассказанное тобой о личных качествах этих парней, можно сделать вывод, что они ничем не отличаются от кучи остальных надменных придурков, которые встречались и в твоей, и моей жизни.

- Нет! Нет! Нет! - Кристана, улыбаясь, покачала головой. - Я не хочу тебя слушать! В тебе сейчас говорит твой ужасный врожденный скептицизм.

Миа лишь вздохнула, и вошла в раскрывшийся лифт.

- Я вообще удивляюсь, как с таким отвратительным характером и апокалиптическим взглядом на жизнь, ты смогла добиться таких успехов.

- Спасибо за комплимент, - усмехнулась Миа.

Наверху их уже встречала Виктория:

- Добрый день, мисс Эйвери, - секретарь перевела взгляд на Кристану, и кивнула в знак приветствия, - мисс Дэйвис.

- Добрый. О твоем коварном предательстве я уже знаю, - Миа направилась к стеклянным дверям на противоположной стене, и открыла их специальной карточкой.

Виктория бросила негодующий взгляд на Кристану, а та, в ответ, лишь развела руками, мол "Я не виновата, она применяла ко мне изощренные пытки". Девушки прошли по белому коридору, из которого попали прямиком в приемную - обитель Виктории.

- Лабиринт Фавна, а не офис, - Кристана царственно разлеглась на чёрном мягком диване.

- Они уже тут? - спросила помощницу Миа.

- Да, ожидают у вас в кабинете. Пришлось их немного осадить, а то уж больно они любители пошутить.

Миа заметила, как губы подруги расплываются в довольной улыбке, но комментировать не стала, а перешла к делам насущным:

- Что насчет отчета из Европы?

- Будет после обеда, - ответила Виктория. - Кстати, ваш брат, мистер Друммонд, сегодня только под утро завершил в здании установку какой-то ультрасовременной системы безопасности с видеонаблюдением и голосовой связью, потому, когда будете идти к себе, не пугайтесь. Он никак не может набаловаться, и подтрунивает над всеми сотрудниками через громкоговоритель.

- Да он же только вчера утром вернулся с Кубы. Я думала, он ещё минимум двое суток будет спать, - Миа взяла из рук секретаря чёрный кожаный кейс с документами и направилась в противоположную от входа дверь.

В здании главного офиса Миа также располагался офис фирмы её сводного брата Стива Друммонда, и хранилище драгоценных камней, торговлей которыми он занимался. Так же, Стив обожал всё, что связано с компьютерными технологиями и разнообразными системами безопасности, потому, не редко развлекался тем, что устанавливал кучу всяких технических новинок, просто забавы ради.

Когда она вновь провела карточкой по магнитному замку и вышла в холл, ведущий к её кабинету, то в помещении раздался до боли знакомый голос с шотландским акцентом:

- Доброе утро, мисс Эйвери. Новая звуковая система безопасности и связи приветствует вас!

- Доброе утро, новая система безопасности и связи, - Миа усмехнулась. - Надо будет увидеться, расскажешь, как там Куба.

- Как и всегда - Patria o Muerte*! - рассмеялся Стив.

Уже порядком заскучавшие молодые люди, услышав разговор, немного оживились.

- Кажется, парни, ваша версия о том, что она не красавица, уже начинает разваливаться. Девушка с таким восхитительным тембром голоса, просто не может быть уродиной, - улыбаясь, произнес Аймо.

Миа вошла в кабинет:

- Господа, добрый день. Прошу прощения за то, что заставила себя ждать, - улыбнувшись присутствующим, она направилась к своему столу, совершенно не обращая внимания на то, с каким явно офигевшим видом смотрят на неё мужчины.

- Муж не пускал? - Антти буквально пожирал девушку взглядом.

- Я не замужем, - Миа откинулась на спинку кресла, сохраняя всё ту же дружелюбную улыбку, хотя внутри у неё всё скорчилось от отвращения, когда она услышала, как жутко мужчина говорит по-английски.

- Тогда, я готов вас ожидать хоть целую вечность, - Антти заговорщицки сверкнул глазами остальным парням.

Девушка сделала вид, что ничего не заметила и поспешила перевести тему:

- Что ж, заочно мы с вами знакомы, потому, не стоит тратить время на лирику и перейдем сразу к сути дела...

- Можно нескромный вопрос? - перебил её Вилле, совершенно не желая переходить к "сути дела".

Как только Миа Эйвери появилась на пороге кабинета, Вилле почувствовал, что, где-то глубоко внутри него, начинает пробуждаться давно заснувший вулкан. Впервые за долгое время девушка, с первого взгляда, смогла приковать к себе всё его внимание и, наверное, впервые за всю жизнь, девушка, одним лишь своим появлением, вызвала в нём такое сильное волнение и боязнь того, что он может не заинтересовать её.

- Жены у меня тоже нет, если вы об этом, мистер Сильверхельм, - Миа выровнялась в кресле и сложила руки перед собой на столе.

Такой её ответ вызвал улыбки на лицах присутствующих, в том числе и у Вилле, улыбающееся лицо которого вызвало у девушки, как ей показалось, ощущение "дежавю".

Миа про себя отметила, что Кристана неплохо справилась с его словесным портретом. Она не раз видела Вилле Сильверхельма на фотографиях в музыкальных журналах, когда Виктория приносила их ей с очередными хвалебными отзывами критиков о её музыкальном лейбле. Но только сейчас, видя его здесь, сидящим прямо перед собой, как говорится, "воочию" узрела его исключительную мужскую привлекательность, о которой каждый раз писали журналистки, бравшие у него интервью. Кроме того, девушка так же отметила, что мужчина прекрасно разговаривает по-английски, а некоторые слова выговаривает и вовсе как коренной англичанин. Ну, а уж про то, какой у него голос, и говорить было нечего.

- Нет, - продолжая с улыбкой рассматривать девушку, ответил Вилле. - Мой вопрос ещё более бестактен. Если не секрет, сколько вам лет?

- Двадцатого сентября исполнилось двадцать шесть, - несколько устало ответила Миа. - В этом бизнесе я уже семь лет. До меня компанией управлял мой отчим, а я совмещала учёбу в университете с работой здесь. С отличием, досрочно, окончила Калифорнийский университет в Беркли по специальностям планирование и усовершенствование бизнеса, и корпоративное право. Таким образом, имею два высших образования. После успешного окончания учёбы отчим передал бразды правления лейблом в мои руки. Вот, кажется, и всё, что касается моей профессиональной стороны. Быть может, вас что-то смущает?

- Нет. Даже наоборот, вы заинтересовали нас ещё больше. С профессиональной стороны, конечно, - Джанни с игривой усмешкой вынул из внутреннего кармана пиджака сигареты. - Не против, если я закурю?

Миа подметила, что и этот Кристанин "мистер идеал" тоже отлично владеет английским. Она извлекла из ящика стола хрустальную пепельницу в виде черепа и подала ему:

- А теперь мы можем перейти к обсуждению рабочих моментов?

- Если вы настаиваете, - Вилле вальяжно откинулся на спинку кресла. От сердца у него отлегло. Когда, на миг, он встретился взглядом с её холодными, но прекрасными серебристыми глазами, то с облегчением понял, что девушка не оставила без внимания его к ней интерес.

- Отлично, - деловито сказала Миа. - Вы отказались иметь дело с предыдущей компанией, потому что она слишком много на себя брала… и, хотите подписать с нами контракт на свободных условиях?

- Мы отказались с ними работать, потому что нам надоело иметь дело с кучкой жадных, неотёсанных идиотов, которые, ровным счётом, ничего не смыслят в музыке, - вступил в разговор Ханну.

- То же самое я говорю большинству приходящих к нам начинающих музыкантов.

- Мы наслышаны о ваших пристрастных взглядах в выборе музыкантов, - одобрительно кивнул Аймо. - Такая политика вашего лейбла и привлекла нас. Остальные компании сейчас берут всех, кто готов платить бабло, при этом, не обращая внимания на то, какой кал будет выходить под их именем.

Внимательно выслушав мужчину, Миа оставила в покое бумаги и вновь откинулась на спинку кресла:

- Даже без этой встречи, я бы безоговорочно дала вам зеленый свет на выпуск альбомов под моим лейблом, потому что, как вы и сами, думаю, прекрасно знаете, у вас отличная музыка. Так что, дабы не заниматься пустой тратой нашего с вами времени, заявляю, что, со своей стороны, не вижу причин, по которым мы не можем сотрудничать.

- Я тоже, - сказал Джанни, уже заметивший, как Вилле, совершенно без стеснения, с явным интересом рассматривает девушку. - Думаю, остальные меня поддержат.

- Единогласно "за"! - ответил за всех Антти.

- Что насчет материала для нового альбома? - поинтересовалась Миа. Она чувствовала, что зелёные искрящиеся глаза Вилле неотрывно наблюдают за каждым её движением, но упорно старалась не смотреть на мужчину.

- Материал готов и даже почти полностью записан, - ответил Вилле и, когда девушка, наконец, посмотрела на него, мысленно сравнил её взгляд с лезвием бритвы. - Осталось внести некоторые правки и добавить последние штрихи. От вас же требуется лейбл и студия на пару недель для завершения записи.

Через силу оторвавшись от его гипнотизирующих абсентовых глаз, Миа продолжила:

- Насколько мне известно, через пару дней вы собираетесь отыграть в Лос-Анджелесе один концерт, на котором представите несколько песен из нового альбома… Кстати, почему только один концерт? Почему бы не устроить тур по Америке?

- Мы только месяц как завершили европейское турне и хотим отправиться в новый тур уже после Нового Года, - ответил Джанни.

- Понимаю, - Миа кивнула. - Что же, тогда нам остается лишь подписать контракт и приступать к работе, - с улыбкой сказала она и набрала по внутренней связи секретаря. - Виктория, будь добра, прихвати документы и иди ко мне, - девушка встала из-за стола. - Я оставлю вас на пару минут, а мой секретарь сейчас принесет все необходимые документы, и, пока меня не будет, ответит на все интересующие вопросы, если таковые возникнут.

- Возвращайтесь поскорее, ваше присутствие развеет скуку этих бумажек, - Антти провел Миа до двери голодным взглядом. - Вот это да... Я бы с ней зажег, - на его лице от уха до уха сияла улыбка Чеширского Кота.

__________________
* Patria o Muerte! - "Родина или смерть!" - лозунг кубинской революции 1953-1959гг.