Расскажи мне Иисус

Ирина Больдт
Расскажи мне Иисус, как же жить на земле.
На земле утопающей в зле и грехе?
Как тоску побороть, чтоб утихла печаль.
И яснее пред мной стала синяя даль?

Как мне жить когда силы иссякли во мне.
И лишь слёзы текут и текут по щеке.
Как забыть всё что было, забыть и простить.
Ведь иначе нельзя так и дальше мне жить.

Поддержи, помоги, дай расслабиться мне.
И твою красоту дай увидеть хоть в сне.
Мне потери забыть,и обиды простить.
И до встречи с Тобой мне спокойно здесь жить.

Страх мне душу сковал, кто покинет меня.
И кого же опять хоронить буду я.
Как здесь страшно терять, всех кто дорог так мне.
Сколько здесь мне шагать по тернистой тропе.

Помоги мне Иисус доверять так Тебе.
Что случается здесь , благом служит лишь мне.
Что чрез терни шипы Ты нас всех здесь ведёшь.
И на брачный свой пир и меня Ты зовёшь.

01.02.2018