Любовь, как перстень с ядом. Глава 13

Марина Малиновская
Глава 13.
Виктория медленно продвигалась по верхнему балкону дома семьи Корбуони, стараясь быть незамеченной. Она проспала завтрак и, когда проснулась, то позвонила служанке Лоле. Девушка принесла ей завтрак и приказ от Антонио, никуда из дома не уходить до обеда. Она так же сказала, что он и сеньор Гийом после завтрака уехали из дома. Сеньора Лупия находится у себя в апартаментах. Сеньорита Мия уже уехала на велосипедную прогулку, которую она совершает ежедневно.
- «Значит, фактически, я в этом доме одна. – Подумала Вика, отсылая Лолу. – Надо попробовать исследовать этот дом».
Через  час, она уже медленно продвигалась по балкону дома, стараясь не попасться никому на глаза. Дом казался пустым, и Вика без труда добралась до библиотеки дома.
Она стремилась к портрету мужчины, который ей показал Гийом-1 и которого он назвал  своим дедом. Она не могла понять, почему портреты яко бы одного человека в библиотеки и в гостиной этого дома, так различались. Как же ни один из членов этой семьи не заметили, столько различи в этих картинах?
Вика решила, что они так привыкли к этим картинам, что  фактически их уже и не замечали.
Она долго стояла у картины, рассматривая портрет мужчины, и пришла к выводу, что она права. Всё говорило о том, что это портреты два разных человека, но очень похожих друг на друга.
Вика также тщательно изучила рисунок ножа. Рукоятка ножа выполнена в виде полумесяца  красивой чеканной работы, и была украшена большим круглым красным камнем.
- «Как жалко, что  я раньше не рассмотрела этот нож. – Подумала Вика, вспоминая жуткую картину, когда увидела его воткнутым в грудь  тела своего мужа. – Зато его очень хорошо рассмотрел Гийом-2 и даже предъявил на него права? Но, на каком основании, ведь Антонио, как наследнику семьи Корбуони,  этот нож, как фамильная ценность,  не знаком? - Она немного подумала и сделала вывод. – Пока ответа на этот вопрос нет.  И ещё, если Гийом-2 такой управляемый, как говорили о нём и Гийом-1 и Антонио, то, кто им руководит»?
Размышляя, Вика приблизилась к портрету почти вплотную и… заметила, что  чеканный рисунок рукоятки ножа… очень странный. Она присмотрелась, даже потёрла себе глаза, не веря в то, что  прочитала. На рукоятке ножа явно  просматривались три буквы: «ФФФ».
Вика потёрла себе лоб. Только ещё одной тайны ей и не хватало?! Она невольно посмотрела на дверь, тайной комнаты Гийома-1. Как же ей  хотелось войти в комнату и открыть сейф Гийома-1, в котором, наверняка, спрятаны многие тайны этого дома, но Антонио ей это делать запретил.
Вика ещё какое-то время рассматривала картины в библиотеке и книги на её стеллажах, потом решила спуститься в большую гостиную.
А в гостиной  в кресле …сидел Гийом-2.  Они явно не ожидали увидеть друг друга.
- Как вы себя чувствуете, - начала разговор Вика, -  после вчерашней нашей встречи, сеньор Строцини?
- Спасибо, всё хорошо. – Ответил Гийом-2 и… улыбнулся. – Я благодарен вам за участие и… помощь. Вы фактически меня вчера спасли.
Вика постаралась расположить мужчину к себе улыбкой и спокойным голосом.
- Мне приятно, что вы изменили своё мнение обо мне. Я совершенно ничего не имею против вас, Гийом. Более того, вы мне даже очень симпатичны.  Вы мне кажитесь умным и достойным сеньором.  Вас также высоко ценит сеньор Антонио.
Её слова  заставили Гийома-2 улыбнуться ей ещё раз. Вика заметила, как  «стала ему нравиться» и решила «укрепить свои позиции».
- Вчера вечером сеньор Антонио вступился за вас за ужином и не дал в обиду. - Сказала она и тут же заметила, как Гийом взволновался.
- А кто на меня нападал?  - Произнёс он. – А-а-а, я понял, это Гийом! Я постоянно вижу на его  лице недовольство, как только мы встречаемся, … хотя мы с ним братья. Но ему повезло, а мне… - Гийом-2 замолчал и насупился.
Вика быстро заговорила, стараясь не дать ему упустить нить разговора. – К сожалению это не Гийом. Это была сеньорита Фиджи. Меня это так удивило. Она назвала вас человеком  низкого ума. Как можно говорить такие слова о…своём женихе? Я слышала, что вы и она…
Это известие совсем «сразило» бедного парня. Он с таким ужасом  посмотрел на Вику, что она даже не договорила.
- Я ради неё пошёл на такое! – Воскликнул Гийом-2, вскакивая с кресла. – Она же дала мне согласие на …Она обещала! – Он нервно зашагал  по гостиной.
- Да, действительно, странно. – Поддержала его Вика, следя за ним глазами.. – Мне сеньорита  Фиджи казалась такой серьёзной, умной девушкой. Сеньор Антонио тоже был ею недоволен, но защищал вас от её слов. Он даже  уверил всех, что вы будете его заместителем в издательстве, когда сеньор Строцини передаст ему его права.
От этого известия, Гийом-2 резко остановился, развернулся к  Вике  и изменился в лице.  Его щёки побледнели, а глаза «вылезли» из своих обрит.
- Гийом предаёт свои права Антонио?! – Прошептал он. – Он же обещал их передать мне, а Лаура помочь… мне. – Гийом не в силах был стоять. Казалось, что  судьба «вновь подкосила его». Он упал в кресло и схватился руками за голову.
Вика быстро  подошла к столику с напитками, налила что-то в бокал и поднесла ему.
- Гийом, выпейте это. Я, правда, не знаю, что это. Но может, это вам поможет? Я не хотела вас так огорчить.  Я же не знала, что   вы этого не знали! Но я уверена, что  сеньор Корбуони вас не даст в обиду.
Парень взял бокал из рук Вики и выпил его содержимое. Он поморщился и проговорил. – Вы налили мне бурбона. Крепкий напиток, но это то, что мне сейчас надо. Спасибо вам, Виктория. – Он взглядом «обиженного котёнка» посмотрел на неё. – Говорите, что  Антонио мне поможет? – Вика кивнула. – Даже не смотря на то, что  у меня с ним было много… столкновений?
- Я уверена, что  он не злопамятный. К тому же, как мне известно, что все эти столкновения между вами были из-за …женщины. Разве это может повлиять на ваши деловые качества? А сеньор Антонио – деловой человек.
-Да, конечно, не может. – Тут же согласился с ней взволнованный парень. – Я трудоспособный и Антонио это знает. Я даже могу быть ему… полезный, потому что знаю… кое-что.
Вика улыбнулась ему и даже решилась пожать его руку.
- Ну, вот видите, вы и сами это понимаете. Антонио вам не враг. Он даже был очень рад, когда узнал, как вы беспокоились о его …фамильном предмете, который вы так хотели вернуть   семье Корбуони.
Гийом-2 застыл  в недоумении, а затем спросил. – Вы о чём говорите?
- О фамильном ноже, который нашли в теле моего мужа.- Сказала Вика и «включила обиженную вдову». – Ой, как я была напугана, увидев этот нож в теле мужа! Я так испугалась, что  упала в обморок. – Вика приложила руку ко лбу и чуть покачнулась. – Даже сейчас вспоминая это, у меня тут же кружится голова. Откуда этот нож мог  взяться? Кто это мог сделать? И почему этот нож – ваша фамильная ценность? Столько вопросов, просто голова кругом пошла…
Гийом быстро  соскочил с кресла и придержал Вику под руку. Он бережно усадил её в кресло и сам теперь побежал к столику с напитками.
- Извините меня, Виктория, я вас расстроил. Я согласен, сцена на кладбище была очень жуткой даже для меня. Представляю, как вам было плохо! – Сказал он, передавая ей бокал с напитком. – Выпейте, это вам поможет.
Вика выпила вино и постаралась посмотреть на парня тоже глазами «обиженного  котёнка». На Гийома это очень подействовало, и он разоткровенничался.
- Я вас тогда обидел, Виктория, ещё… в России, а потом и здесь был неучтив с вами. Извините. Всё это влияние на меня Лауры.
Вика вновь нежно сжала его ладонь своими пальцами и произнесла. -  Я вас понимаю, Гийом, вы  влюблены в эту красивую женщину.
- Да, вы правы, я в неё влюблён. Но теперь этому пришёл конец! Я не позволю им больше руководить мною! Ради неё я поехал в Россию вместе с Антонио. Лаура приказала мне следить за ним…. Её ревность не знает границ!
Вика заметила, что он и себе принёс бокал вина. Гийом сел в кресло, напротив её, залпом осушил свой бокал и, через  какое-то время,  заговорил. -  Лаура патологически ревнива. Я это видел, но я её любил  и был готов на всё! Я настоял на том, что  бы Антонио взял меня с собой в Россию…  А он даже не думал ей там изменять. А я для неё был готов на всё… И, когда увидел нож Фиджи в груди вашего мужа, чуть с ума не сошёл! Я должен был вернуть его … Чтобы доказать Лауре свою любовь!
- Как я вас понимаю, Гийом. – Искренне произнесла Виктория. – Вы настоящий мужчина! Но… почему вы решили, что  этот странный нож принадлежит…Лауре?
Парень замотал головой. Было  видно, выпитое им вино стало  действовать.
- Не Лауре, - заговорил он, - этот нож принадлежит её отцу сеньору Фердинанду Фиджи. Я видел этот  нож у него на столе. Он скала, что это его  фамильная ценность. И вдруг?…. Я вижу его  вновь, но уже в груди мужчины… в России!
- Как же я вас понимаю! – «Подлила масла в огонь» Виктория. – Я вообще в обморок упала. Как вы всё это выдержали, не могу понять?
- Для меня это был удар, Виктория. И я … должен был  вернуть эту ценность своему хозяину.
- Вы правы, Гийом. Вы должны были это сделать. И теперь … сделаете это?
- Нет! – Почти  твёрдым голосом ответил Гийом-2. – Теперь, нет! Я им теперь не помощник. И поэтому не скажу то, что … забыл вчера вечером сказать Лауре. – Парень откинулся на спинку кресла и расслабился.  На его лице появилась пьяная ухмылка.
Виктория напряглась. Ей было необходимо узнать эту новость, но как?
- Вот и правильно. – Сказала она. -  Нас, женщин, надо учить, вернее, наказывать за нашу глупость. Я вам честно скажу, Гийом, женщины  очень коварные  существа. – Виктория вновь вошла в роль «обиженной вдовы» и она ей даже стала нравиться. - Если бы вы только знали, сколько мне пришлось пережить из-за женского коварства? Мой муж был знаменитым писателем, и, конечно же, был в окружении женщин…
Она дождалась, когда Гийом осознает её слова и с пониманием кивнёт.
- Его постоянно  преследовали  женщины… Они не давали ему спокойно жить…. Я была несчастлива, да и он страдал. После смерти мужа, его  адвокат со странной фамилией Тик, дал мне целый список этих женщин…
- Тик? – Вдруг переспросил Гийом-2 и описал  внешность адвоката её мужа.
Вика утвердительно кивнула и сделала вид, что  удивлена.
- Тогда я должен вам сказать следующее, срочно меняйте своего  адвоката. Он не представляет ваши интересы, он их… продаёт. – Вика наигранно ахнула, а Гийом продолжил говорить. – Вчера вы спасли меня от  проделок этого  человека, заставили избавиться от  жёлтого конверта, который жёг моё сердце. Более того, вы спасли мою душу от… предательства. В благодарность за это, я вам всё расскажу. 
 Гийом попытался сосредоточить своё пьяное  внимание на Вике и заговорил. – Когда я вчера по просьбе Лауры нашёл этого  адвоката в пригороде, то он мне … сразу не понравился. Он задавал слишком много вопросов. Его  интересовали все: Антонио, Гийом, Лаура и даже я!   Он также спрашивал и о вас, Виктория! Когда я ответил, что  вы мне, извините,  не нравитесь, то он тут же поддержал моё мнение. Он сказал, что вы… очень опасны, хитры и …. Хотите уничтожить сеньора Корбуони.  Я был  очень удивлён. С чего это вам выступать против Антонио? Наоборот, я считал, что этот контракт  между нашими издательствами взаимовыгоден, как для вас, так и для Антонио. 
Виктория тут же ему искренне улыбнулась и кивнула.
- Я не враг сеньору Корбуони. – Воскликнула она.
- Я тоже теперь в том уверен. -  Гийом немного помолчал и продолжил говорить. – Он ещё что-то говорил… Я не помню. Но он удивил меня, когда передал мне жёлтый конверт и сказал, что  он для…сеньора Фиджи. А потом спросил, я   привезу ему деньги или  это сделает кто-то другой? Я ответил, что  понятия не имею. Тогда он сказал, что пусть им буду я. Оказывается, что  он меня знает и … доверяет. И ещё назвал время и место, где должна состояться встреча… и передача денег.
Гийом замолчал и задумался. Вика дала ему минуту на раздумье, а затем произнесла. – Гийом, может вам стоит забыть об этом? Мне кажется, что вы можете попасть в беду. Чувство  у меня какое-то появилось… нехорошее. – Вика приложила руку ко лбу и закрыла глаза. Прошла минута и она заговорила. – Я только что  видела  красивый  богатый дом и вы во всём…чёрном.
- Ой, этот дом голубого цвета, двухэтажный с балконом на шести колоннах?
- Точно! – Воскликнула Вика, заметив страх в глазах парня. 
- Это же отель, в котором живёт этот адвокат. Только он просил  подъехать к дому с обратной стороны…. Странно,  почему он это попросил?  Так, значит, я во всём чёрном? Ну, нет! Я никуда не пойду. Я всё расскажу Антонио. – Он обратился к Вике. – А, что он сделал с конвертом?
- Он его  сжёг, как и обещал. И никому ничего не сказал…
- Антонио! – Радостно воскликнул Гийом в тот же момент и вскочил с кресла. Он бросился к двери гостиной, в которую входили Антонио и Гийом-1.
Гийом-2  схватил Антонио за руку и сильно её потряс.
- Что с тобой, Гийом? – спросил Антонио.  – Да ты…пьян!
- И счастлив одновременно. Ты меня спасёшь… Я в этом уверен…А я спасу тебя…
Только теперь Антонио и Гийом-1 увидели, сидевшую в кресле, Викторию. Оба мужчины с удивлением смотрели на неё и Гийома-2.
- Госпожа Корбут, может, вы нам объясните, что  здесь происходит? – Спросил Гийом-1. – Почему наш Гийом такой… счастливый? Чем вы его опоили?
Вика постаралась изобразить невинную улыбку.
- Он сказал, что это был …бурбон. – Сказала она. – Я была не против. Мне было  скучно  и одиноко. Мы поговорили о жизни,  о женщинах и … любви. Мы нашли общий язык… - Вика встала с кресла и…пошатнулась.
- Гийом, - «взорвался» Антонио, заметив это,  - как ты мог напоить госпожу Корбут, да ещё в середине дня? Она же…
- Она оказалась очень хорошей  сеньорой. – Оборвал его слова Гийом-2 и ткнул кулаком Антонио в грудь. – И ты, Антонио, тоже. У Виктории  была тяжёлая жизнь… с мужем. Антонио, не обижай её. Я настаиваю, что бы ты подписал  с ней контракт, если, конечно, я имею на это право…
- Ты имеешь на это право, Гийом. – Сказал Антонио, придерживая его под локоть.- С сегодняшнего дня, ты мой заместитель. Гийом передал мне права на издательство. А я передам тебе во владение часть акций издательства.
 Это заявление удивило обоих Гийомов.  Они почти минуту смотрели друг на друга. Первым «пришёл в сознание»  Гийом-2.
- Ты сам предлагаешь мне акции издательства? – Воскликнул он и  попытался обнять Антонио, но тот  не позволил. – Значит, теперь я… полноправный акционер?
- Да, Гийом, но только праздновать  это будем вечером. А сейчас тебе надо  отоспаться. - Сказал Антонио и строго посмотрел на Вику. – А вы, сеньора Корбут, тоже будете отдыхать?
К Вике подошёл Гийом-2 и взял её за руку.
- Я позабочусь о нашей гостье, Антонио. – Сказал  он. – Ты займись своим новым заместителем. Лучше уведи его в гостевую комнату и уложи спать, пока его  мама не видит. Она очень расстроиться. Итак, я тебе отдал свою долю… Ой, нет, она этого не перенесёт… - Гийом-1 усмехнулся  и нежно поцеловал руку Виктории. – Госпожа Корбут, приглашаю вас в библиотеку. А хотите, я покажу вам свои апартаменты?  Я заметил, что  вы интересуетесь живописью. Вы  так тщательно  изучили все эти картины,… -  он обвёл рукой стены гостиной, - …что мне захотелось показать вам ещё и другие картины… Виктория, как вы относитесь к  охоте?
- На кого? – Спросила Вика, улыбаясь.
Гийом-1 рассмеялся и ещё раз,  поцеловав ей руку, ответил. – Конечно же на животных, да ещё со сворой собак… Хотя охота за женщиной тоже очень интересна. Пойдёмте, я покажу вам замечательные  картины с этими  охотами.
 Вика кивнула, но тут же голос Антонио их остановил.
- Гийом,  ты, что  делаешь?
- Получаю компенсацию за то, что совершил… Не волнуйся, Антонио,  я помню: три дня сеньора находится в безопасности. Но потом… я намерен …тебе не уступать. – Гийом громко рассмеялся и добавил. – Я шучу, Антонио… Я шучу…

Виктория вновь очутилась в апартаментах Гийома-1, но уже в сопровождении их хозяина. Ей пришлось играть удивление и женское любопытство, кажется, у неё это получилось. Гийом-1 был в восторге от её вопросов и от восхищения   его гостиной, спальней…
На этот раз, большая кровать в спальне была полностью заправлена и покрыта красивым шёлковым одеялом. Вика не «жалела красок», описывая  убранство комнаты и её большую кровать. 
Гийом сначала держался скованно, но вскоре расслабился. А, когда он показывал ей картины с охотами на разных животных и рассказывал их сюжеты, то уже позволял себе определённые вольности не только в словах, но и в жестах.
Вика не мешала ему «расслабляться». Более того, она даже позволила Гийому-1 обнять себя за талию и подвести к очередной картине с охотой.
- А на этой картине, - заговорил он, указывая на всадника, изображенного в середине картины, в окружении других всадников и своры собак, - в полном боевом снаряжении изображён  мой прадед.
- Сеньор  Себастьян-Леонардо? – Спросила Вика, улыбаясь и «рисуя» на лице удивление. – Это его портрет вы заставили меня искать в гостиной? – Она мило нахмурило лоб, заставляя Гийома-1 внимательно посмотреть на неё, а затем произнесла. -  Не могу понять, почему его  портрет – новодел? А куда делся  подлинник, Гийом?
Парень усмехнулся и чуть сильнее сжал её талию.
- Его  в порыве гнева…  уничтожил мой дед. Я точно не знаю, что  произошло между ними… Возможно был конфликт…. Говорят, что  мой прадед был … жесток с одним из  своих сы… - Он вдруг замолчал и… обнял Викторию.
Вика на мгновение замерла, но потом поняла, что … не должна сейчас отталкивать его от себя. Она же сейчас… «пьяная девушка», поэтому и должна так себя вести.
Вика положила свои руки ему на плечи и «попыталась  посмотреть ему в глаза».
- Гийом, да вы … баловник? – Сказала она и улыбнулась. – А, как же обещание своему брату? Вы обещали обращаться со мной, как с хрустальной вазой?   
Вика играла пьяную девушку, и это помогало ей не смотреть ему в глаза. Она чувствовала, что  Гийом её сейчас испытывает на прочность, и боялась, что  он «раскусит её игру».
- Зачем вы это делаете, Гийом? – Продолжила говорить Вика, позволяя ему поглаживать ей спину. -  Зачем? У вас же есть… Лаура? – Вика нахмурила брови и уже заговорила голосом обиженной женщины. – Сеньор Корбуони сказал, что  у вас… связь? Простите, если я груба, но… это видно со стороны. Между вами есть… притяжение.
- Тогда, что  сейчас есть  между нами? – Вдруг спросил Гийом и нежно поцеловал Вику в шею. – Что это, по-вашему?
Вика,  шутя, оттолкнула  его  от себя и произнесла. – Гийом, вы не хороший! Я же ваша гостья и…я немного пьяна. А вы просите ответ на вопрос, который меня смущает…
Гийом вновь поцеловал её в шею. – А мне хочется вас смущать, Виктория. – Сказал он. – Я ни разу еще не … общался с русской женщиной. А вы…сладкая на вкус.
- Да-а-а?! – Сыграла Вика искренность, и посмотрела ему в глаза. - А меня пытались обвинить, что  я своим ядом отравила своего  мужа. Как я это выдержала, … даже понять не могу. – Она приложила  ладонь ко лбу и … покачнулась. – Ой, когда  это вспоминаю, я тут же начинаю плакать.
Вика удивилась самой себе, потому что её глаза тут же наполнились слезами. Гийом был очень удивлён и тут же проявил к ней своё сочувствие.  Он нежно положил голову Вики к себе на грудь и повёл её обратно в гостиную.
- Я вам принесу воды. – Сказа он, усаживая Вику в большое кресло. – Но она у меня в… кабинете. Вы подождёте немного, Виктория?
Она кивнула, но проговорила. – Значит, вы мне не всё показали в своих апартаментах? У вас есть кабинет… А можно, я пойду с вами. У моего  мужа  тоже был  свой кабинет и в нём был замечательный секретер. Старинный,… 18 века. В нём было  столько ящичков… - Вика  заиграла роль «вспоминающей вдовы». – Помню, когда Пал Палыч делал мне предложения выйти за него замуж, то положил кольцо в один из ящичков секретера и заставил  меня, его  искать… Я долго его  искала, а он … смотрел и смеялся… - Вика вновь была уже готова «пустить слезу».
 Но её остановил  Гийом.
- Ой, только больше не плачьте, Виктория. – Воскликнул он и поднял  её за руку с кресла. – Конечно, я вам покажу свой кабинет. Это не тайна ни для кого…
Но Вика с ним не согласилась, лишь только очутилась в кабинете Гийома. Это был не кабинет, а шкатулка с секретами.  Вику тут же привлёк внимание старинный секретер, стоящий возле окна комнаты. Она восхитилась им и  сравнила с секретером своего мужа, сказав, что секретер Гийома гораздо больше и красивее. Такая же участь постигла и большой письменный стол кабинета Гийома. Им Вика тоже долго восхищалась, оглаживая его углы своей рукой.
Войдя в кабинет Гийома, она тут же определила место, откуда велась  фотосъемка тайной комнаты Гийома в библиотеке. В этом месте стояло странное сооружение, похожее на Эйфелеву башню.
Вика рассматривала кабинет, стараясь не обращать внимания на это сооружение, тем более что  Гийом старался закрыть его собой.
- У вас очень красивый кабинет, Гийом. – Произнесла Вика, отходя от письменного стола. Она подошла к нему улыбнулась. – Но почему нет ни одной картины на стенах? Есть большое… очень большое зеркало, стеллажи с книгами…   
Вика прокрутилась вокруг себя, указывая рукой на то, о чём говорила, и пошатнулась. Она тут же очутилась в объятиях Гийома, который прижал её тело к себе и покрыл её шею поцелуями.
- Вы сводите меня с ума, Виктория. – Прошептал он. – Вы колдунья?
Вика постаралась рассмеяться. Его объятия были ей неприятны, но… надо было  их терпеть. Она Шутливо толкнула его в плечи, и Гийом сделал шаг назад, потом ещё один и… Вика решила, «что надо действовать более решительно». Она вдруг  сама обняла его и  притянула его лицо к своему, одновременно поворачивая его в сторону. Парень невольно повернулся, увлекая её за собой, и Вика стукнула своей ногой «Эйфелеву башню».
Губы Гийома уже приблизились к её губам, когда она вскрикнула от естественной боли. Её ступня застряла в странной конструкции и уронила её на пол. Вика последовала за нею…
- Ой, нога! – вскричала она. Вика уже сидела на полу, а на её ноге «висела» конструкция или то, что от неё осталось.   Оборудование, прикреплённое к нему, уже валялось рядом с ней на полу в почти … разбитом виде. Кое-какие детали рассыпались по всему полу. 
- Что это, Гийом? У меня кровь?!– Вновь искренне воскликнула Вика, указывая пальцем на раны своей ноги. – В какой капкан я попала? Ой,  больно…
Гийом уже полусидел возле её ноги, пытаясь освободить стопу Вики из  «плена»  металлической рамы.
- Не шевелитесь, Виктория. – Быстро говорил он. -  Как вам это удалось?
- Что удалось?! – услышали они громкий голос Антонио и оба оглянулись. Он стоял в дверях кабинета с разъярённым взглядом. – Гийом, что  ты делаешь?
Гийом поднялся на ноги и, указывая рукой на ноги Виктории, произнёс. – Вот, смотри… Мы даже не поняли, как она туда попала?
- Мы? -  Проговорил Антонио, быстро  подходя. Он присел возле ноги Вики и, бросив на неё уничтожающий взгляд,  стал освобождать её ногу. - Да у неё же рана на ноге! Гийом?! Что  ты натворил?
- Не ругайте его, сеньор, - встала на защиту Гийома Вика, - мы действительно не заметили эту штуку на полу… Кстати, что это такое?
- Чем вы занимались, что не заметили? – Спросил  Антонио, освободил ногу Вики. Он внимательно смотрел ей в глаза и ждал ответа.
- Мне показывали этот… красивый кабинет. Здесь столько интересного…
- Я знаю… Но, чем вы здесь … на полу занимались?
- Антонио?! – вскричала Вика и попыталась встать на ноги.  Оно помог и тут же обхватил её за талию. – Отпустите меня… Я сама…
Но устоять на ногах Вика не сумела. Не постоишь на одной ноге, да ещё и на высоком каблуке. Вика вновь  пошатнулась…
Антонио что-то проговорил  себе под нос и… поднял её на руки.
- Гийом, принеси аптечку. Надо обработать рану. – Сказал Антонио, вынося Вику из  кабинета.
- Но у меня её нет… - услышал он в ответ и тут же сказал. – Тогда придётся нести вас ко мне.
- А, почему не ко мне? – Спросила Вика и обняла Антонио за шею.
- Не  обольщайтесь… - Грозным голосом ответил Антонио, но  глубоко вздохнул. – Мои апартаменты  рядом, а ваши…. Далеко. Мне вас  просто не отнести туда.
- А-а-а. Понятно. А у меня есть  хорошие известия…  - Её губы почти, что соприкасались с ухом Антонио. – У Гийома-2…
- Я уже всё знаю… Он мне всё рассказал, и даже то, как вы его … обхаживали.
- Я?! Да я пыталась  узнать нужные сведения!
- А из Гийома-1, какие вы сведения получили. Надо сказать, что  ваши методы добычи информации, … очень интересные.
 Вика улыбнулась и погладила своими пальчиками скулу Антонио. Он  чуть не запнулся, и ещё крепче прижал её тело к себе.
- Я и представить себе не могла, что  способна на такое….- Заметив его  удивлённый взгляд, Вика  разъяснила. -  Быть  шпионкой!
Антонио крякнул и пинком открыл одну из дверей длинного коридора, по которому нёс Викторию. Он вошёл в красивую комнату и положил Вику на диван.
- Мадонна, сколько крови? – Воскликнул он, увидя её ногу. – Лежи и не шевелись.
Он быстро  вышел в другую комнату, а Вика стала осматривать  эту.
- «Тоже один  из  залов …Эрмитажа. - Подумала она и вздохнула. – И, как они тут живут»?
- О чём улыбаешься? – Услышала Вика голос Антонио. Он нёс в руках  большую коробку. – Вспоминаешь свои «подвиги» на полу кабинета Гийома?
Вика кивнула и поняла, что  он….ревнует. От этого её улыбка стала ещё шире.
- Рассказывай, а я займусь твоей ногой.
- А, что рассказывать. Я выполнила ваше задание, мой господин, вернее мой генерал. Я узнала, чей нож, который был в груди мужа, и… вывела из  строя установку неприятеля. – Вика от восторга невольно схватила Антонио за руку, но тут же сморщилась от боли,  потому что он тут же  сжал её больную ступню . – Вообще-то, победителей … не мучают.
- Тебе повезло, что  я не видел,… как вы…
- А и не на что было  смотреть! Одно объятие и один… нет. – Вика закатила глаза к небу и посчитала вслух. – Один, два…  Всего  пять  поцелует в шею. Всё! Зато я разбила фотоаппарат Гийома! Нам теперь можно идти в его тайную комнату!
Антонио смотрел на неё, как на сумасшедшую.
- Ты для этого?
- Да! – Не дала договорить ему Вика, и, нахмурившись, сказала.  – И ещё, нож с красным камнем – это фамильная ценность, но не вашей семьи, а семьи… Фиджи. И у меня всего два вопроса. Первый, у кого  из предков этой семьи инициалы Ф.Ф.Ф? и второй вопрос -  когда мы идём в тайную комнату?