В боевом раздрае

Лилия Биндина -2
Мое восприятие себя видимо и вправду отличается от взгляда стороннего, я воспринимаю себя почти трагически, тогда как пред миром – я другая, в миру я постоянно шучу, каламбурю, придуриваюсь, развлекаю и развлекаюсь при этом сама, но наедине с собой я пребываю в ипохондрическом серьезе и одновременно почти истерическом психозе, потому что не нашла я к кому бы мне притянуться, к кому бы подключиться сообщающимися сосудами, и застыть с чувством исполненного долга перед самой собой…Всё прошедшее в жизни оставило во мне только глубокое чувство разочарования, но не к тем ушедшим из моей жизни, и даже не к самой себе, так себя подведшей, ощущаю в себе разочарование к мирозданию как таковому, мол чего это оно меня так подвело, не холит - не лелеет, я же ведь должна быть прирожденным баловнем судьбы, я ведь никогда не унываю, никогда не сдаюсь, ничего всерьез не принимаю, всегда веселюсь и балагурю, но этого видимо мало, надо наверное как-то еще изловчиться, чтобы наконец по настоящему подфартило, словить что-то такое, чтобы на этот раз безошибочно вывело бы туда, куда так рвется моя неприкаянная душа…Только куда же она голубушка всё рвется, что ей по сути нужно - никак не пойму, видимо потому и не выводит никуда, что и не представляется даже, полное фиаско мечт и мечтаний… Попыталась я как-то через детство попробовать что-то ухватить, за что-то там уцепиться, но совесть не позволила, к детям не прицепишься, потому как им самим нужно развиваться, в научении чему-то они растут, а тут вдруг я мертвым грузом, нет, на детях грех паразитировать, им самим силы нужны, чтобы впоследствии свою взрослую жизнь проживать. Эх, что за незадача, как так, не свезло - не вывело…Только через прочно осевшие во мне стишки и выживаю, пытаясь вытащить из всей этой словесной фантасмагории хоть какой-то смысл собственного существования, но всё равно мало помогает, мыслеформы мои всё какие-то куцые, бедные, неуклюжие и неухоженные, им самим впору помогать, а не от них помощи ожидать…Правильно я всегда понимала, что слова – последнее, что может соединить человеков, скорее они их разъединяют. В этом вопросе работает что-то другое, тут уровень высших энергий включается, недаром так прочно держится миф о любви с первого взгляда, то-то и оно, тут начинается будто действие космоса, и человеку остается только держаться, чтобы не унесло куда не надо…Вот оттого глупая и горюю, что неизвестно о чем, руками не потрогать и словами не описать, а в тоске держит, даже не так: в раздрае, но боевом…